andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Импеллеры , обмен опытом

Re: Импеллеры , обмен опытом

Сообщение gosha » 19 фев 2012, 20:01

Ускорение потому что на стопе можно приложить практически всю мощность мотора. Чего не бывает у винта
gosha
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 14:49

Re: Импеллеры , обмен опытом

Сообщение Болото » 19 фев 2012, 20:03

Вообще ИМХО водомёт придумали русские самодельщики, и пока они грызлись - кто будет реализовать а кто бобосы делать, гамильтон пронюхал, взял и сделал :D .
Щас вот пронюхают, что можно в спрямлялке не поджимать, и кто-нибудь сделает вперёд нас :D .
Последний раз редактировалось Болото 19 фев 2012, 20:08, всего редактировалось 1 раз.
Болото
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 16:05

Re: Импеллеры , обмен опытом

Сообщение gosha » 19 фев 2012, 20:06

gosha писал(а):Раз уж тема про импеллер, не мог ли кто поделиться такими цифрами.... На сколько переменный шаг будет эффективнее постоянного? То есть при одинаковой снимаемой мощности какая у кого получилась прибавка в скорости катера?

Кто о чем, а я всё о своем...напомню свой вопрос;-)
gosha
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 14:49

Re: Импеллеры , обмен опытом

Сообщение Amgjet » 19 фев 2012, 20:13

Всем привет ! Принцип поджатия струи на ступице без поджатия в сопле показал Данилов несколько лет назад в КИЯ , даже пытались поставить на поток . Там втулочное 0,7 и винт с прогрессивным шагом ( насколько было видно по картинке ) , плюс реверс-ковш с тягой 70 % от прямого потока . У меня водовод , кольцо , сопло и руль сделаны из нержи , потроха меняемые , похоже , водомёт придётся натягивать на мотор и корпус . Show maast goon !!! С уважением Андрей .
Amgjet
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:16

Re: Импеллеры , обмен опытом

Сообщение Болото » 19 фев 2012, 20:14

gosha писал(а):
gosha писал(а):Раз уж тема про импеллер, не мог ли кто поделиться такими цифрами.... На сколько переменный шаг будет эффективнее постоянного? То есть при одинаковой снимаемой мощности какая у кого получилась прибавка в скорости катера?

Кто о чем, а я всё о своем...напомню свой вопрос;-)


На это наверное кто-нибудь из НИИ ответит, это они там на работу ходють эксперементировать и им ещё за это деньги плотють. Хотя может и из нас есть такие энтузиазисты.
Болото
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 16:05

Re: Импеллеры , обмен опытом

Сообщение Болото » 19 фев 2012, 20:19

Amgjet писал(а):Всем привет ! Принцип поджатия струи на ступице без поджатия в сопле показал Данилов несколько лет назад в КИЯ , даже пытались поставить на поток . Там втулочное 0,7 и винт с прогрессивным шагом ( насколько было видно по картинке ) , плюс реверс-ковш с тягой 70 % от прямого потока . У меня водовод , кольцо , сопло и руль сделаны из нержи , потроха меняемые , похоже , водомёт придётся натягивать на мотор и корпус . Show maast goon !!! С уважением Андрей .


Ну вот, Данилов! Не читал чой-то, читал Мавлюдова, он говорил про поджатие 1-0.64.
А как это - водомёт на двигатель натягивать? Маленький что-ли?
Болото
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 16:05

Re: Импеллеры , обмен опытом

Сообщение Amgjet » 20 фев 2012, 21:01

Попробуй на бронекатер поставить 2х литровый мотор и получишь это удовольствие . Секс с женщинами отдыхает !!! У многих эта клиника не первый год и не первый водомёт . С уважением Андрей .
Amgjet
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:16

Re: Импеллеры , обмен опытом

Сообщение Болото » 21 фев 2012, 19:05

Amgjet писал(а):Попробуй на бронекатер поставить 2х литровый мотор и получишь это удовольствие . Секс с женщинами отдыхает !!! У многих эта клиника не первый год и не первый водомёт . С уважением Андрей .


Всегда почему то думал, что это просто делается:
какую скорость надо - подходящие обводы.
максимальное водоизмещение - соответствующий двигатель не более 10-12кг\л.с.
потом если в 2л. мотор укладываешься, то полно наработок под соответствующий диаметр водовода.
ну и потом импелер конечно.
Болото
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 16:05

Re: Импеллеры , обмен опытом

Сообщение Amgjet » 21 фев 2012, 19:42

Во-во ! Я так тоже думал 7 лет тому назад ! Даже готовый проект Братишко взял и после кое каких манипуляций с винтом я получил на пустом катере 26 кмч , манипуляции с потрохами и винтами получил 32 кмч . Водомёт пришлось поменять , мотор оставил тот же (пока). И я такой не один , вот и обмениваемся опытом а не домыслами , форум то технический . Кстати , 26 кмч получил на моторе 1,8 л с 3800 обмин , а 32 кмч получил с 2х литровым мотором на 3200 обмин . С уважением Андрей .
Amgjet
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:16

Re: Импеллеры , обмен опытом

Сообщение Болото » 21 фев 2012, 21:57

Amgjet писал(а):Во-во ! Я так тоже думал 7 лет тому назад ! Даже готовый проект Братишко взял и после кое каких манипуляций с винтом я получил на пустом катере 26 кмч , манипуляции с потрохами и винтами получил 32 кмч . Водомёт пришлось поменять , мотор оставил тот же (пока). И я такой не один , вот и обмениваемся опытом а не домыслами , форум то технический . Кстати , 26 кмч получил на моторе 1,8 л с 3800 обмин , а 32 кмч получил с 2х литровым мотором на 3200 обмин . С уважением Андрей .


Водомет наверное на 220 да? Если да, то можно вообще за всю оставшуюся жизнь не подобрать потроха.
Я вот тоже начал напяливать... только не знаю кого и на что :) Водомет от СМ500 Ф179мм. - двигатель Ока11113. Первым делом обечайку на 170 вставляю, потом импелер на конусной ступице с отношением 0.65-0.7 (ещё не решил-интуитивно), шаг и диаметр хочу H\D=0.9-1 вывести, а тут сразу диаметр ступицы надо определить.
Болото
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 16:05

Пред.След.

Вернуться в Водометное оборудование

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


cron