andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Импеллеры , обмен опытом

Re: Импеллеры , обмен опытом

Сообщение Amgjet » 18 фев 2012, 18:35

Андрей , Крутов как то писал , что это сопло крутили в опытовом бассейне и результаты были лучше , чем у других видов сопел . Я сам лично понял , что струя не изменяет направление . С уважением Андрей.
Amgjet
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:16

Re: Импеллеры , обмен опытом

Сообщение doom-63 » 18 фев 2012, 20:27

Amgjet писал(а):Андрей , Крутов как то писал , что это сопло крутили в опытовом бассейне и результаты были лучше , чем у других видов сопел . Я сам лично понял , что струя не изменяет направление . С уважением Андрей.

Лучше оно только одним-его очень просто сделать самодельщику на коленке,чтоб накосячить,нужно очень постараться :D
А Крутов очень много писал "между строк"...
doom-63
 
Сообщений: 395
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 14:35

Re: Импеллеры , обмен опытом

Сообщение Сергей Ша » 18 фев 2012, 20:38

Amgjet - <<<поджатие на винте это есть втулочное отношение>>>
Справедливо только для РК с постоянным шагом, переменный-прогрессивный уменьшает ступичное поджатие,(при желании хоть в минус) до какой величины правильно, вот в чём вопрос ? Может в этом и есть главное преимущество прогрессивного шага ?

- <<< сопло с лопаточным поджатием остаётся ( его легче настраивать на поджатие ), к тому же оно по всем показателям лучше>>>
Проще в изготовлении и размещении подшипникового узла. А по всем другим показателям (таким как эффективность, компактность, способность создавать на выхлопе монолитную - стеклянную струю, удобство изготовления заднего хода) классическому СА, с поджатием наружным конусом - Братишко уступает однозначно.

С уважением.
Сергей Ша
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 20:13

Re: Импеллеры , обмен опытом

Сообщение Amgjet » 19 фев 2012, 07:56

Всем привет ! По поводу компактности сопла - согласен , но здесь идёт борьба за тягу и остальные неудобства отходят на второй план , а "лифчик " придётся делать побольше . С уважением Андрей .
Amgjet
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:16

Re: Импеллеры , обмен опытом

Сообщение doom-63 » 19 фев 2012, 10:12

Amgjet писал(а):Всем привет ! По поводу компактности сопла - согласен , но здесь идёт борьба за тягу и остальные неудобства отходят на второй план , а "лифчик " придётся делать побольше . С уважением Андрей .

С тягой у него тоже проблеммы,старт с места какой то размазанный,как на авто зимой на гололеде.В то же время с коническим-это пинок под жопу.(Речь про один и тот же катер ,разница только в типе сопла).
Лифчик с нормальной тягой вообще сделать нереально.
doom-63
 
Сообщений: 395
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 14:35

Re: Импеллеры , обмен опытом

Сообщение gosha » 19 фев 2012, 10:50

Видимо не сильно удачно или правильно делали поджатие по Братишко... Ещё в 90е делали замеры... 450 и 490 кг в пользу Братишко. Разные только поджатия. Всё остальное одинаково. Минус один: это габарит реверса. Не слишком товарный вид получается.
gosha
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 14:49

Re: Импеллеры , обмен опытом

Сообщение doom-63 » 19 фев 2012, 11:06

gosha писал(а):Видимо не сильно удачно или правильно делали поджатие по Братишко... Ещё в 90е делали замеры... 450 и 490 кг в пользу Братишко. Разные только поджатия. Всё остальное одинаково. Минус один: это габарит реверса. Не слишком товарный вид получается.

Что значит не удачно? Мерять надо на одинаковом поджатии :D
doom-63
 
Сообщений: 395
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 14:35

Re: Импеллеры , обмен опытом

Сообщение gosha » 19 фев 2012, 11:10

Прошу прощения. Не ясно выразился. Поджатие было численно равно, а типы поджатий разные. 450кг сопло, а 490 Братишко. И старт соответственно тяге;-)
gosha
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 14:49

Re: Импеллеры , обмен опытом

Сообщение Сергей Ша » 19 фев 2012, 11:46

А профиль и угол атаки входных кромок СА, на конусном относительно выходных кромок РК тоже правильными были?
И сечения, по длине СА тоже плавное?
:?: :?: :?:

С уважением.
Сергей Ша
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 20:13

Re: Импеллеры , обмен опытом

Сообщение Болото » 19 фев 2012, 14:51

Сергей Ша писал(а):А профиль и угол атаки входных кромок СА, на конусном относительно выходных кромок РК тоже правильными были?
И сечения, по длине СА тоже плавное?
:?: :?: :?:

С уважением.


А вот тоже интересно: угол атаки по отношению к винту как бы просится под 90 гр., а при подборе винта может уйти в +\-. Как это сильно повлияет или нет? Не отрывать же сварку каждый раз и кромки подгибать, или вотан и есть этот капкан?
Болото
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 16:05

Пред.След.

Вернуться в Водометное оборудование

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40