andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Импеллеры , обмен опытом

Re: Импеллеры , обмен опытом

Сообщение doom-63 » 09 фев 2012, 18:39

Александр писал(а):
doom-63 писал(а):[А не могли бы вы выложить скан статьи,просто не помню,читал или нет.

http://katera.ru/files/magazines/185/185%5B72-76%5D.pdf

Спасибо!
Хоть уже и читал :D
doom-63
 
Сообщений: 395
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 14:35

Re: Импеллеры , обмен опытом

Сообщение doom-63 » 09 фев 2012, 18:41

gosha писал(а):Конечно не измерял. Просто делал и все:-D
Тем более так и не договорились как мерить шаг:-)
Если не ошибаюсь шаг обычного был вроде 260.(давно дело было...сезон 07 и 08 года)
Вообще то мне эта тема с большой ступицей больше не интересна. Интересен двухлопастной винт с переменным шагом..

Вопрос,что был за мотор?В каком месте сопла меряли давление?Как меряли скорость струи?
doom-63
 
Сообщений: 395
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 14:35

Re: Импеллеры , обмен опытом

Сообщение f_Krueger » 09 фев 2012, 21:25

Ну вообще, скорость струи возможно измерить датчиком скорости от эхолота, а давление в сопле манометром, через выход на охлаждение. Только лично я склоняюсь, что такого не может быть, что давление и скорость струи поднялись, а скорость катера упала. Движитель то гидрореактивный, а это самые основные факторы, от которых зависит скорость катера. Что то тут не чисто.

ЗЫ У меня висит 2 сообщения в личке, но открыв ни чего нет. И письма пришли на мыло о этих сообщениях. Вычистил личку, всё равно весит два непрочитанных. Походу глючит личка.
f_Krueger
 

Re: Импеллеры , обмен опытом

Сообщение Болото » 10 фев 2012, 06:46

Да тут может быть целая куча причин. Воды стало не хватать к примеру и всё, или раскрутить надо было до 5000, или изготовление этого винта было с каким-нибудь косячком.
Болото
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 16:05

Re: Импеллеры , обмен опытом

Сообщение Amgjet » 10 фев 2012, 22:18

А на общее обсуждение фото винтов можно ?
Amgjet
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:16

Re: Импеллеры , обмен опытом

Сообщение Сергей Ша » 17 фев 2012, 14:34

<<< поджатие внутри винта, резко снижает КПД импеллера >>>

Правильно или нет???

С уважением.
Сергей Ша
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 20:13

Re: Импеллеры , обмен опытом

Сообщение dima.olenyuk » 17 фев 2012, 16:56

Сергей Ша писал(а):<<< поджатие внутри винта, резко снижает КПД импеллера >>>

Правильно или нет???

С уважением.

Привет Сергей!
Поджатие в импеллере принимают 65-70 % от общего и гидродинамическое качество импеллера выше.
С Уважением Дмитрий
С Уважением Дмитрий
dima.olenyuk
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 16:30
Откуда: г. Братск

Re: Импеллеры , обмен опытом

Сообщение Сергей Ша » 17 фев 2012, 21:01

<<< Прогрессивный шаг винта нужен для того чтобы сохранить неизменной скорость потока, на всём протяжении импеллера>>> - SKR

<<<У меня РК получилось неудачным вдвойне, и показатель тут не кавитация а ошибки в нем. Во первых не согласовал шаги первой и второй части импеллера, а самое главное, что при его проектировании была допущена серьезная ошибка, я задал неправильный шаг выхода, по отношению к шагу входа, в зависимости от конуса ступицы, то есть получилось поджатие внутри винта, что резко снижает КПД импеллера вцелом. Просто погнался за видом на фото, и не учел, что их гамильтоновские турбовинты при этом диаметре расчитаны на мошность 300 и выше лошадей>>> - Роман Беккер

:?: :?: :?:
С уважением.
Сергей Ша
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 20:13

Re: Импеллеры , обмен опытом

Сообщение Amgjet » 17 фев 2012, 21:12

Всем привет ! Что то пошла какая то муть , поджатие на винте это есть втулочное отношение у Скотта 0,4, у Соласа на Вигоре 0,5 , по Крутову 0,55-0,6 , у Гамильтона 0,7 , вот и разбираемся , потому что это значение в корне меняет геометрию водомёта после водовода . Я сделал втулочное 0,57 по Крутову , весной посмотрим . При моём водомёте можно менять потроха , на сопло с лопаточным поджатием остаётся ( его легче настраивать на поджатие ), к тому же оно по всем показателям лучше . С уважением Андрей .
Amgjet
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:16

Re: Импеллеры , обмен опытом

Сообщение doom-63 » 18 фев 2012, 05:39

Amgjet писал(а):Всем привет ! Что то пошла какая то муть , поджатие на винте это есть втулочное отношение у Скотта 0,4, у Соласа на Вигоре 0,5 , по Крутову 0,55-0,6 , у Гамильтона 0,7 , вот и разбираемся , потому что это значение в корне меняет геометрию водомёта после водовода . Я сделал втулочное 0,57 по Крутову , весной посмотрим . При моём водомёте можно менять потроха , на сопло с лопаточным поджатием остаётся ( его легче настраивать на поджатие ), к тому же оно по всем показателям лучше . С уважением Андрей .


И чем же оно лучше?
doom-63
 
Сообщений: 395
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 14:35

Пред.След.

Вернуться в Водометное оборудование

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45