andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Пескоотделитель

Re: Пескоотделитель

Сообщение SanSAAB » 25 дек 2011, 14:34

Попытка номер восемь. Крайние кадры.
IMG_1619_1.JPG

IMG_1620_1.JPG

IMG_1622_1.JPG
SanSAAB
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 08:18

Re: Пескоотделитель

Сообщение SanSAAB » 25 дек 2011, 14:36

Переконвертил, чтоб влезло. Если надо более подробные - пишите. Если надо промерить что - пишите где неясно, пока не упер обратно в гараж.
Если на пощупать - вэлкам. Пишите. Крайний рейс на Москву в этом году будет во вторник утром.
SanSAAB
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 08:18

Re: Пескоотделитель

Сообщение Сергей Ша » 25 дек 2011, 15:17

Я ж говорил, циклон, на много проще, и сопротивление потоку меньше. Там делов то на пол дня работы. Если один делать и в первый раз.
С уважением.
Сергей Ша
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 20:13

Re: Пескоотделитель

Сообщение Kitaco » 25 дек 2011, 23:46

Сергей Ша писал(а):Я ж говорил, циклон, на много проще, и сопротивление потоку меньше. Там делов то на пол дня работы. Если один делать и в первый раз.
С уважением.

Вот бы чертежик наметать. Визуально все понятно, но интересуют внутренние возможные ньюансы. Если можно рисунок с вертикальным разрезом конусного элемента.
Спасибо.
Последний раз редактировалось Kitaco 26 дек 2011, 15:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Kitaco
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 00:16
Откуда: Черкассы

Re: Пескоотделитель

Сообщение SanSAAB » 26 дек 2011, 07:45

Сергей Ша писал(а):Я ж говорил, циклон, на много проще, и сопротивление потоку меньше. Там делов то на пол дня работы. Если один делать и в первый раз.
С уважением.

1) Циклон работает по высокой стороне насоса. Этот по низкой-всасывающей.
2) По простоте изготовления по-моему аналогично.
SanSAAB
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 08:18

Re: Пескоотделитель

Сообщение дядя Вася » 26 дек 2011, 17:44

вот еще фотка - америкос.
видно ,что сделан несложно, и не на "Мерседесе-бенце"
Вложения
DSCN2541.jpg
дядя Вася
 
Сообщений: 4900
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Пескоотделитель

Сообщение дядя Вася » 26 дек 2011, 17:48

этот не знаю чей
Вложения
sand.jpg
sand.jpg (10.96 KIB) Просмотров: 6079
дядя Вася
 
Сообщений: 4900
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Пескоотделитель

Сообщение дядя Вася » 28 дек 2011, 18:10

насчет "рельно у Димы Карманова" ...ну как- то.... засомневался я однако.
странный он какой-то,.... необщительный.
Поэтому - написал Биллу в Монтану, он обещал прислать по почте одну штуку.
Оплатил. Жду посылку.
Ну естественно....нужен всего.... один.
Сделаю чертежи.
Дальше ..буду себе..... точить-варить.
Кому интересно -" вступайте в колхоз".
Членам "колхоза" - чертежи бесплатно. ;)
(Стоимость образца 10300руб.)
дядя Вася
 
Сообщений: 4900
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Пескоотделитель

Сообщение dima.olenyuk » 30 дек 2011, 10:24

Привет Всем!
Вот нашёл немного информации

Ступень 1. Поступающий в фильтр входной поток топлива проходит внутренний шнек, где интенсивно закручивается. Под действием центробежных сил из топлива выделяются более тяжелые элементы: вода и грязь.
Ступень 2. Вращаясь, топливо достигает секции отстойника, где капли воды и тяжелые твердые частицы сначала отбрасываются на стенки отстойника, затем собираются и осаждаются на дне.
Ступень 3. Поток направляется вверх, где снова происходит его закрутка уже на внешнем шнеке циклона. Благодаря различной длине шнеков и двойному полному изменению направления движения, происходит отделение маленьких капель воды и мельчайших твердых частиц. Эти выделения, собираясь в более крупные, опускаются на дно отстойника. Таким образом, уже на этой стадии из топлива удаляется подавляющая часть воды и грязи.
Ступень 4. Непосредственно под фильтрующим элементом живое сечение потока топлива значительно увеличивается, вследствие чего наступает относительное успокоение потока. Это также способствует дальнейшему выпадению мельчайших составляющих воды и твердых частиц.
Процесс предварительной очистки осаждает подавляющую часть воды и твердых частиц грязи в отстойнике и тем самым значительно увеличивает срок службы фильтрующего элемента.
Ступень 5. Окончательная фильтрация остающихся в топливе твердых частиц и воды производится фильтрующим элементом, изготовленным из специального материала. Очищенное топливо покидает фильтр через выходное отверстие С или D.
Вложения
Безымянный.png
С Уважением Дмитрий
dima.olenyuk
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 16:30
Откуда: г. Братск

Re: Пескоотделитель

Сообщение SanSAAB » 30 дек 2011, 11:48

Дмитрий, это обычный СЕПАР. У него разряжение должно быть на выходах "C" или "D" для правильной работы. Если подать под давлением смесь на входы "A" или "B", то получим бульбулятор, который со дна потоком закрученным поднимет все.
В "Циклоне" как я понял все наоборот- подача напора (например забор из сопла) на внешнюю "резьбу" идет и по той резьбе укручивается. Если сделать резьбу с увеличивающимся шагом, то получим еще и постепенное торможение потока. Забирать смесь можно прямой трубкой сверху по центру. Там где у сепара краник стоит можно сделать переходник в подвальную прозрачную баночку со сливом.
Что внутри железной болванки у Билла я точно не знаю, но очень догадываюсь, судя по шву и конструктиву в целом. Потому и написал "дяде Васе" про "колхозную банду". Пока молчит.
SanSAAB
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 08:18

Пред.След.

Вернуться в Водометное оборудование

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


cron