andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Подвесник "Импульс" с водометной насадкой. Россия.

Re: Подвесник "Импульс" с водометной насадкой. Россия.

Сообщение SanSAAB » 10 дек 2011, 10:28

Мотор 60 тыр
Поршневая (шатун, палец, поршень, вкладыши) ~20 тыр
Январь 3 тыр
Коса 1,5 тыр
Гарет 17 16 тыр
Форсы Волговские Бош 12 тыр
Насос волговский 3 тыр
Самоварный выпуск, кулер, ВВХ, вкладыш под МФ. По материалам 10 тыр. С работой 20 тыр
ИТОГО: 132,5 тыр.
Подушки "Газелевские" или от кого понравится.
Фтыкайте сюда минусинца(да, да, я знаю что не нравится, но из недорогих серийно в РФ доступен только он, импеллеры заказывайте хоть от Fuso, хоть от "красноярского умельца") за 69 тыр и имейте водомут ф200 под 150 лс 20 кг за 200 тыр.
Доработка ГБЦ, "низа" и т.д. делается дня за три правильным мотористом при неспешном графике работы. Накинуть к сумме порядка 8 тыр на отрезные и корпус коробки ТАЗовой.
Работы по вставке и отстройке сюда не втыкал.
PS: Доработанный гарет 17 "сдувается" около 5500 об/мин, зато дуть начинает от 1700. А мне больше и не надо.
Б/У ЯП дешевле, но рассчитывать на серийность??? Как выразился "дядя Вася" - для неспешного рукоблудия только.
SanSAAB
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 08:18

Re: Подвесник "Импульс" с водометной насадкой. Россия.

Сообщение Amgjet » 10 дек 2011, 21:18

Вот тебе и ответ на твои пожелания , дядя Вася , на конвертированный мотор от ВАЗа ! На ВАЗе этим никто заниматься не будет , им это на х......й не надо , моторспорткомандам это не интересно , заморочек много, единоличникам типа меня много непонятного( в плане перспектив ) , вот народ в прогрессы и крымы пердонит старые восьмые и троечные вазомоторы и жалуется на их качество . Сам знаю , но без поломок . С уважением Андрей.
Amgjet
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:16

Re: Подвесник "Импульс" с водометной насадкой. Россия.

Сообщение SanSAAB » 12 дек 2011, 12:28

Иногда "моторспроткоманды" зимой сидят и занимаются рукоблудием для получения мзды или морального удовлетворения. Например сейчас с ебея жду Итон М62 чтоб присобачить сей девайс для долгой и счастливой жизни к 2112, который поселить в "Амуре" хочу.
Пара моторов на Д3 Спринт собрана уже и ждет сезона. Так что рукоблудство к водомоторчику пока прикладывается. Вдруг мзда получится. А не получится.. а и хрен с ней.
SanSAAB
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 08:18

Re: Подвесник "Импульс" с водометной насадкой. Россия.

Сообщение Болото » 12 дек 2011, 19:13

У нас на Ангаре очень востребованы не большие лодки с водомётом для захода в мелкие речки, до 700-800кг. водоизмещения и скоростью 45-55км.ч. длиной 5-6м. за доступные рубли конечно. Моторчик туда в 50-60сил в самый раз был бы. Окушку и то уже тюнингуют до 55сил. помоему, вот куда рукоблудие нужно прикладывать, и спрос пойдёт, если ломатся не будет.
Болото
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 16:05

Re: Подвесник "Импульс" с водометной насадкой. Россия.

Сообщение f_Krueger » 12 дек 2011, 20:29

Болото писал(а):У нас на Ангаре очень востребованы не большие лодки с водомётом для захода в мелкие речки, до 700-800кг. водоизмещения и скоростью 45-55км.ч. длиной 5-6м. за доступные рубли конечно. Моторчик туда в 50-60сил в самый раз был бы. Окушку и то уже тюнингуют до 55сил. помоему, вот куда рукоблудие нужно прикладывать, и спрос пойдёт, если ломатся не будет.


Заманчиво конечно, 700кг при 50л/с -55км/ч. Но думаю придётся немного подождать лет так с пятьдесят, пока изобретут такой водомёт.
Хотя, может SKR давно, такой изобрёл, и уже испытывает, что то ни где последнее время его не видно и не слышно.
f_Krueger
 

Re: Подвесник "Импульс" с водометной насадкой. Россия.

Сообщение Болото » 12 дек 2011, 21:36

f_Krueger писал(а):
Болото писал(а):У нас на Ангаре очень востребованы не большие лодки с водомётом для захода в мелкие речки, до 700-800кг. водоизмещения и скоростью 45-55км.ч. длиной 5-6м. за доступные рубли конечно. Моторчик туда в 50-60сил в самый раз был бы. Окушку и то уже тюнингуют до 55сил. помоему, вот куда рукоблудие нужно прикладывать, и спрос пойдёт, если ломатся не будет.


Заманчиво конечно, 700кг при 50л/с -55км/ч. Но думаю придётся немного подождать лет так с пятьдесят, пока изобретут такой водомёт.
Хотя, может SKR давно, такой изобрёл, и уже испытывает, что то ни где последнее время его не видно и не слышно.


Ну конечно не мотор 50сил, а на винте. Маленько не так выразился. Правильнее будет, на пустой в двоём со шмотками 55км.ч. а на груженой (с рыбой) с водоизмещением 700-800кг. 45км.ч.
Болото
 
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 16:05

Re: Подвесник "Импульс" с водометной насадкой. Россия.

Сообщение SanSAAB » 13 дек 2011, 07:56

Да уж. SKR давно не видать, но как-то дядя Вася обмолвился о сотрудничестве... И как-то тут фото винтика ВВДшного от него пролетало. А судя по описанию патента, тому ВВД ни камешники ни травища... Ваще все пофиг, короче. И в изготовлении гораздо проще. Вобщем призрачно все в этом мире...
SanSAAB
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 08:18

Re: Подвесник "Импульс" с водометной насадкой. Россия.

Сообщение дядя Вася » 13 дек 2011, 08:33

SanSAAB
пожелание - поменьше профф. сленга, непонятно.
По ВВД.
Сделал ходовой макет.
Попробовал. Много вопросов по доводке, автор патента Мавлюдов в статье КиЯ много не договаривает, а скорее всего просто пускает по "ложному следу".... как например по щелевому.По непроверенным данным, мальчики которые суетятся вокруг "дедушки Мавлюдова" - озвучивают за проект 50 000$/(Правильно наш Д.А.Медведев говорил" по ящику" -" чего то у нас финанситов-юристов дохера стало...а токаря(нечурбана) днём с огнём не найти).

Есть" ходовой вариант" - построен( по моему) в Архангельске , но строителя консультировал сам Автор.(где-то про это тёрлось, кажись на катерах.ру.
Эксперименты пока прекратил - не хватает времени, сил и средств.

Предлагал АЛШ-у попробовать скрестить ВВД + короткий болотник, у него лодка - В-47Бол, мотор Кохлер-40, руки есть...
но какие-то свои.....очень" странные тараканы" в голове. ;)
SKR - на пенсии, от дел отошел,
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Подвесник "Импульс" с водометной насадкой. Россия.

Сообщение SanSAAB » 13 дек 2011, 09:22

Понял. Буду меньше выпендриваться 8-)
Перевожу ход мыслей.
Водомотор - это выпуск зажатый, нерезонансный и неправильный. Т.е. мотор живет не в режиме. Значит надо чем-то принудительно прокачать смесь. Это турбина или компрессор.
Турбина гарет 1752. Модификация s или v отличаются выхлопным впускным флянцем (круг или прямоугольник). Чугунный или нержавеющий выхлопной коллектор под эту турбинку делается в Самаре ребятами с clubturbo.ru. Выпуск и турбинка при этом в пределах "кубика" движка остаются. Можно самопал выпуска сделать.
Можно ставить компрессор от Eaton M45 или M62. Новые дороговато, но восстановленные завались на ebay.com. Через "Шапито" из Штатов тащится "на ура!" Крышка головки делается самостоятельно. Делаем сами. В Самаре, Тольятти тоже делают. Вобщем вариант на авто давно отработан. С М62 машинка, дутая на 0,8 бара бегает уже года 2 без проблем.
Оба варианта надо докомлектовать байпасом, который в базарный день 1 тыр стоит(не у барыг).
Смесь запихали. Далее.
Поскольку пихалку воткнули, придется "разжать" степень в моторе. В 126-м, например, она 11. Надо 8. Получаем, что надо поршеньки махнуть. Ну и вал впускной, чтоб т.н. "цикл Миллера" обеспечить(а что? Маздам/Кседосам можно, а мы что? не люди?).
Получили весь расклад. Почти. Ну интеркулер неплохо бы на впуск сделать воздушно/водяной.
Тема про ВВХ уже мозг проела на "КиЯ". Братья славяне лепят 260-1013020А с нержи для 260 мотора. Оно походу ваще готовое решение.

Остальное вроде бы прозрачно написано.

PS: На новых 126-х моторах конструкция рампы изменена и при установке в лодку надо приблуду доп приобретать, чтоб с насосом волговским скрещивать без проблем. Ну или старую рампу искать.

Вроде всех сдал.

А теперь по посту: 50 k$ вроде бы озвучивал кто-то из форумчан как ценник, что запрашивал SKR за комплект своей ПКД. Видимо прайс сформировался. :oops:
По ВВД: жаль, что забросили работы. Но по статье в "КиЯ" действительно мало что понятно. Но там статейка была с объяснением действий интерцепторов вроде. Или я напутал что-то? Подъяснюсь, если попутал.
Ну и с наилучшими пожеланиями, как говорится.
SanSAAB
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 08:18

Re: Подвесник "Импульс" с водометной насадкой. Россия.

Сообщение АЛ Ш » 13 дек 2011, 17:00

дядя Вася писал(а):///Предлагал АЛШ-у попробовать скрестить ВВД + короткий болотник, у него лодка - В-47Бол, мотор Кохлер-40, руки есть...
но какие-то свои.....очень" странные тараканы" в голове. ;)
SKR - на пенсии, от дел отошел,
никто ещё и не отказался от такой мысли
тараканы у всех свои ;)
мотор делается, на лодке уже сделана рамка стекла , только пока без стёкол(с расчетами по вектору тяги), ставится рулевое, тросы, заказан гидроподъём, сварен бак на 32 л., установлены помпы для откачки воды и тд и тп, так что ещё не всё потеряно 8-)
АЛ Ш
 
Сообщений: 182
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 07:34

Пред.След.

Вернуться в Водометное оборудование

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


cron