andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Подвесник "Импульс" с водометной насадкой. Россия.

Подвесник "Импульс" с водометной насадкой. Россия.

Сообщение Казантип » Вт ноя 29, 2011 6:07 pm

Для тех, кому нужно : 8 (985) 338 6078 Виталий, Москва.
Аватар пользователя
Казантип
 
Сообщений: 534
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 10:25 pm
Откуда: Москва

Re: Подвесник "Импульс" с водометной насадкой. Россия.

Сообщение BOLT » Вт ноя 29, 2011 7:41 pm

чего-то перемудрили - и не полноценный подвесной мотор, и не полноценный водомёт. :shock:
BOLT
 
Сообщений: 273
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 5:14 pm

Re: Подвесник "Импульс" с водометной насадкой. Россия.

Сообщение SanSAAB » Пт дек 02, 2011 1:23 pm

Сделали наиболее простой вариант, чтобы не мудрить с РР.
А решение вообще-то давно витало и было реализовано фанами уличных гонок. Сухой картер и теплообменник масляный и все. Крути/верти мотор как хошь. Ну и гидрики решают проблему необходимости регулировок зазоров. Ленивым приятно будет. На моторе, как я понял, ограничитель оборотов на 5к стоит, а на этих оборотах вазомоторы живут очень долго.
SanSAAB
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 8:18 am

Re: Подвесник "Импульс" с водометной насадкой. Россия.

Сообщение дядя Вася » Сб дек 03, 2011 6:29 pm

а по мне.... так..просто "извращенцы".
Если брать за основу самый массовый автомотор да еще с ЧУГУННЫМ блоком - самое простое и малозатратное сделать нормальный джетовый мотор в полном комлекте.(мотор, насос, приборы итд)
Полно уже мелких сварочных контор - они основные "страдальцы" отсутствия Комплектного Комплекта.
Учитывая НАШИ условия (количество несудоходных, захламлённых молевым сплавом итд) - вадамёты (нормальные, доведённые до ума) сильно востребованы.
А этот год наиболее показателен - у япошек заморочка... и всё.... все лодочники...." сасут". нечем комплектовать лодки ;)
дядя Вася
 
Сообщений: 2805
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 10:11 am

Re: Подвесник "Импульс" с водометной насадкой. Россия.

Сообщение SanSAAB » Пн дек 05, 2011 11:57 am

Дык и сделали. Чтоб не запариваться с разными диаметрами, углами транцевыми(тран, килеватость) и т.п. за основу насоса походу взяли маху.
SanSAAB
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 8:18 am

Re: Подвесник "Импульс" с водометной насадкой. Россия.

Сообщение virage » Пн дек 05, 2011 10:40 pm

Дядя Вася говорит о нормальном водомёте ( в чем полностью его поддерживаю), а не об улиточном дерьме свыше 50 л.с.
virage
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 12:41 am
Откуда: Калиниград

Re: Подвесник "Импульс" с водометной насадкой. Россия.

Сообщение дядя Вася » Вт дек 06, 2011 8:40 am

ну да....
"улиточники" могут жить ну макс. до 50 лс
Но учитывая эксперименты Ю.Терешкова..... и то сомнительно.
дядя Вася
 
Сообщений: 2805
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 10:11 am

Re: Подвесник "Импульс" с водометной насадкой. Россия.

Сообщение SanSAAB » Чт дек 08, 2011 11:34 am

А кто мешает сделать? Например 126 моторчик на 0,4 бара дутый 17-м гаретом отдает почти 150 лс в стоке. Дополнительно навесить интеркулер с водой и обвес полноценный, не колхозный. И будет счастье. Ежели б кто производство замутил - был первый парень на деревне.
SanSAAB
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 8:18 am

Re: Подвесник "Импульс" с водометной насадкой. Россия.

Сообщение Анатолий_LAI » Пт дек 09, 2011 5:40 am

SanSAAB писал(а):А кто мешает сделать? Например 126 моторчик на 0,4 бара дутый 17-м гаретом отдает почти 150 лс в стоке. Дополнительно навесить интеркулер с водой и обвес полноценный, не колхозный. И будет счастье. Ежели б кто производство замутил - был первый парень на деревне.

Скорее бы уж, а то работы по переделке моло стало. Москвические и волговские все переделали уже, а вот 126 -то нет еще. Простой аднако, только машины чиним.
Анатолий_LAI
 

Re: Подвесник "Импульс" с водометной насадкой. Россия.

Сообщение Amgjet » Пт дек 09, 2011 7:05 pm

Всем привет ! По поводу вазовских моторов . Недавно решил к новому водомётику надуть свой мотор ( 213 2литра , карб ), постановка впрыска - около 20 тр , наддув -чарджер от 5 до 17 тыров , новые шатуны и новые поршни около 5 тыров , плюс работа , доводка и настройка . И это при оптовых ценах на запчасти ( для примера - в Самаре запчасти стоят в 2 раза дороже , всего то 70 км ), плюс дефицит спецов . Вот и посчитайте в какие суммы это всё это вылезает. Недавно познакомился с одним парнем , автоэлектрик по иномаркам , у него в десятке стоял мотор 1,9 литра в 190 кобыл , собирал его сам , говорит обошёлся по деталям около сотки р, а это не гаражный уровень . С уважением Андрей .
Amgjet
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 7:16 pm

След.

Вернуться в Водометное оборудование

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2