andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Электрическое управление реверсом.

Электрическое управление реверсом.

Сообщение Анатолий_LAI » 13 ноя 2011, 15:16

Встречал когда-то фото управление реверсом с помощью стеклоподъемника от авто.
Может завалялись у кого такие фотки. Будьте бодры, просвятите. Скорость конечно может быть и низкой, но тягами можно поиграть. Лишь бы мощности механизма хватало.
Может и делал кто-то, отпишитесь по результатам, пожалуйста.
Анатолий_LAI
 

Re: Электрическое управление реверсом.

Сообщение Казантип » 15 ноя 2011, 10:30

Смотри в теме про "Вельбот 51 и стационарный водомет". И в теме "Вельбот 47 и стационарный водомет" тоже этот момент есть.
Для тех, кому нужно : 8 (985) 338 6078 Виталий, Москва.
Аватар пользователя
Казантип
 
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 22:25
Откуда: Москва

Re: Электрическое управление реверсом.

Сообщение Ataman » 15 ноя 2011, 21:33

Зачем стеклоподъемники,сейчас есть актуаторы 12-24 В......

http://www.lmotion.ru/actuatorlin.shtml

http://www.aketon.ru/products_linak_techline.html

http://electroprivod.ru/actuators-lt.htm
Ataman
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 09 май 2011, 11:52

Re: Электрическое управление реверсом.

Сообщение Анатолий_LAI » 16 ноя 2011, 04:32

Ataman писал(а):Зачем стеклоподъемники,сейчас есть актуаторы 12-24 В......

http://www.lmotion.ru/actuatorlin.shtml

http://www.aketon.ru/products_linak_techline.html

http://electroprivod.ru/actuators-lt.htm

Спасибо за информацию, но ценовая категория слишком высокая.
Анатолий_LAI
 

Re: Электрическое управление реверсом.

Сообщение dima.olenyuk » 17 ноя 2011, 03:15

[quote="Ataman"]Зачем стеклоподъемники,сейчас есть актуаторы 12-24 В......

Привет Всем!
Стеклоподъёмники и актуаторы слишком медлительны, за 1 секунду слишком мал пройденный путь, здесь надо что, то более скоростное.
С Уважением Дмитрий
С Уважением Дмитрий
dima.olenyuk
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 16:30
Откуда: г. Братск

Re: Электрическое управление реверсом.

Сообщение Анатолий_LAI » 17 ноя 2011, 05:54

dima.olenyuk писал(а):
Ataman писал(а):Зачем стеклоподъемники,сейчас есть актуаторы 12-24 В......

Привет Всем!
Стеклоподъёмники и актуаторы слишком медлительны, за 1 секунду слишком мал пройденный путь, здесь надо что, то более скоростное.
С Уважением Дмитрий

Придут заканные стеклоподъемники и посмотрим, что можно сделать для увеличения скорости.
Анатолий_LAI
 

Re: Электрическое управление реверсом.

Сообщение Ataman » 17 ноя 2011, 20:37

dima.olenyuk писал(а):Стеклоподъёмники и актуаторы слишком медлительны, за 1 секунду слишком мал пройденный путь, здесь надо что, то более скоростное.


Тогда к примеру пневмоцилиндр 16 - 25 мм,автомобильный пневмокомпрессор на 12 В и пару рессиверов,разводка на пульт рулевого пластиковой 6 мм трубкой,управление микропневмокран типа джойстика.
Ataman
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 09 май 2011, 11:52

Re: Электрическое управление реверсом.

Сообщение WebBoat » 17 ноя 2011, 20:57

Петр Новохатцкий изготавливает и продает электрическое управление реверсом. тут его адрес. http://kater.gorodok.net/amur_det.html эл.двигатель с концевиками+рулевая машинка Т71+трос 6 футов + подвижная опора. изготавливает качественно. работает надежно. приобретать без предоплаты.
добро пожаловать на борт %username%
Аватар пользователя
WebBoat
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 19:32

Re: Электрическое управление реверсом.

Сообщение Анатолий_LAI » 18 ноя 2011, 06:30

Не нашел у него этого устройства. Можно подробнее.
Анатолий_LAI
 

Re: Электрическое управление реверсом.

Сообщение Ajak » 18 ноя 2011, 10:52

Думаю про этот "девайс" речь...
Вложения
Копия (2) d4.jpg
Ajak
 

След.

Вернуться в Водометное оборудование

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


cron