andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Бензонасос

Re: Бензонасос

Сообщение f_Krueger » 20 окт 2011, 21:31

Проще и надёжней не бывает. И ни какого гемора с насосами.
В первую очередь, бензин, под действием разряжения, уходит из запасного бака. На фурах таким образом тонны солярки перекачиваются.
Вложения
Безымянный.JPG
f_Krueger
 

Re: Бензонасос

Сообщение melafon » 21 окт 2011, 06:14

дядя Вася писал(а):коллеги.... спасибо конечно за ссылки
НО так всё просто -
1. насосы для инжекторов - имеют очень маленькую производительность.
2. другие - не имеют защиты от...взрыва. Не случайно - на многих катерах перед запуском мотора есть продувка моторного отсека ( это касается только бензина).
проблема вот в чем - мотор инжекторный, сосет из бака туда же сливается обратка.
По ТЗ. Заказчика - поставил два бака, для увеличения бальнобойности по топливу, и вот тут надо сделать просто - без всякого гиммороя с длинными трубопроводами, с переключателями шлангов (ручные, электрические краники итд)
Хотелось просто - из второго бака перекачать в расходный . оба бака имеют свои указатели уровня.
Одна кнопка - "вкл-выкл" перекачивающий насос.

Вчера купил тестю УАЗ Патриот, в нем 2 бака ни каких переключателей, посмотри схему,
http://www.zp-avto.ru/articles/a291/, я на катере Томь буду делать так, у меня 3 бака.
Залили 30 литров в левый бак через 15 минут в процессе езды бензин уже в правом, заправляются оба бака, сапун тока на одном, обратка через «струйный насос-тройник».
Надо будет насос поставить в бак, хотя это лучше, потому-то наружный перегревается в жару.
melafon
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 06:16

Re: Бензонасос

Сообщение melafon » 21 окт 2011, 06:25

f_Krueger писал(а):Проще и надёжней не бывает. И ни какого гемора с насосами.
В первую очередь, бензин, под действием разряжения, уходит из запасного бака. На фурах таким образом тонны солярки перекачиваются.

"""""В первую очередь, бензин, под действием разряжения, уходит из запасного бака"""" А ОБРАТКА в полный бак!!! Инжекторный мотор заглохнет через 10 минут, обратка не будет скидываться потомучто основной бак переполниться, для этого надо поставить «струйный насос-тройник» http://www.zp-avto.ru/articles/a291/ , который будет при избыточном даавлении в основном скидывать обратку в дополнительный бак.
melafon
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 06:16

Re: Бензонасос

Сообщение melafon » 21 окт 2011, 06:49

Вот так работает точно , вчера заправлял и ездил.
Вложения
12345.JPG
12345.JPG (6.06 KIB) Просмотров: 3879
melafon
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 06:16

Re: Бензонасос

Сообщение f_Krueger » 21 окт 2011, 10:34

melafon писал(а):
f_Krueger писал(а):Проще и надёжней не бывает. И ни какого гемора с насосами.
В первую очередь, бензин, под действием разряжения, уходит из запасного бака. На фурах таким образом тонны солярки перекачиваются.

"""""В первую очередь, бензин, под действием разряжения, уходит из запасного бака"""" А ОБРАТКА в полный бак!!! Инжекторный мотор заглохнет через 10 минут, обратка не будет скидываться потомучто основной бак переполниться, для этого надо поставить «струйный насос-тройник» http://www.zp-avto.ru/articles/a291/ , который будет при избыточном даавлении в основном скидывать обратку в дополнительный бак.

Не е@ите человеку мозг, всё идеально работает. Это давным давно отработанная схема.
f_Krueger
 

Пред.

Вернуться в Водометное оборудование

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


cron