andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

"Щель", "Братишко" и пр.

Re: "Щель", "Братишко" и пр.

Сообщение вадим в » 30 янв 2020, 10:39

Фото не увеличиваются.
вадим в
 
Сообщений: 360
Зарегистрирован: 30 дек 2019, 17:32

Re: "Щель", "Братишко" и пр.

Сообщение вадим в » 30 янв 2020, 10:44

Конус у меня родной КНААПовский переделывать ничего не буду(руль лопатками).
вадим в
 
Сообщений: 360
Зарегистрирован: 30 дек 2019, 17:32

Re: "Щель", "Братишко" и пр.

Сообщение вадим в » 30 янв 2020, 10:51

Сопло Братишко меня не интересует я уже и так запутался.Вечером попробую пересчитать.
вадим в
 
Сообщений: 360
Зарегистрирован: 30 дек 2019, 17:32

Re: "Щель", "Братишко" и пр.

Сообщение sema0874 » 30 янв 2020, 11:34

Может здесь ответ найдешь http://jetboatsforum.ru/viewtopic.php?f=26&t=187
sema0874
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 18:57
Откуда: Калининград

Re: "Щель", "Братишко" и пр.

Сообщение viktorr » 30 янв 2020, 11:47

вадим в писал(а):Конус у меня родной КНААПовский переделывать ничего не буду(руль лопатками).


Да и не надо ))) ))) .
Это делают(чугунки-мугунки), когда человек серьёзно в "теме" и он пытается сделать - "ИДИЯЛЬНЫЙ" водомёт, вот он и докапывается до серьёзных частей его. Считает и строит графики.)))
Кнаапа и ей подобные ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ изделия -сделаны универсальными; утилитарными и прочая, прочая.
И, Потребителю -этого достаточно, а, производству -экономия.
Вот например : Обтекатель СА не доходит до Уреза :D Я начинаю -Кипиш Потери!!! Продлевай до уреза :(
Но, другой "Умный" говорит(оппонирует) - НО, если продлим до Уреза, у Обтекателя -увеличится Поверхность Трения, а, Скорость там -приличная, Будут Потери от Трения!!! )))
Тут не скажешь просто так- Кто прав! Поэтому -только Опытным путём - можно, что-то -обосновать.
НО, в ОБЩЕМ случае- можно и ничего не делать , а, исходить , только из теории))).
Я, никогда не делал "Щель", но, козе понятно -она по КПД -Хуже. НО, делается проще. Кому, что надо. И, ПОНИМАЕШЬ - при Эксперименте это, ДОЛЖНО выясниться -априори. К гадалке не ходи.
Вот например : у меня на первом гидроцикле - Рули были Лопаточные ))). Но, недолго. У меня ещё и Извилины есть :D
Я, конечно, переделал их на "самовар"(сопловой руль) - козе-же Ясно!
А, другие, которые не от мира сего -переделывают НАОБОРОТ!. Обьяснить не могут, но, переделывают , да ещё в клиновые))).
Вадим, ведь у современных кнаап - рули -самоварные)))). ;)
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: "Щель", "Братишко" и пр.

Сообщение viktorr » 30 янв 2020, 11:52

sema0874 писал(а):Может здесь ответ найдешь http://jetboatsforum.ru/viewtopic.php?f=26&t=187


Вадим , не читай ТОЛЬКО на НОЧЬ))) ))). :D
Только с утра. Когда тебе хочется -Порезвиться; попрыгать; поулыбаться Солнышку; увидеть счастливые лица друзей!
И- Золотые Купола на Горе!
Тем не менее -Сёме , большой спасиб, за то, что Проникся Образовательной деятельностью и встал со мною в один ряд.! ;)
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: "Щель", "Братишко" и пр.

Сообщение вадим в » 30 янв 2020, 15:37

Вадим, ведь у современных кнаап - рули -самоварные. НО у меня такие какие есть и переделывать это наверно проще сделать новое СА.
вадим в
 
Сообщений: 360
Зарегистрирован: 30 дек 2019, 17:32

Re: "Щель", "Братишко" и пр.

Сообщение вадим в » 30 янв 2020, 15:45

Для определения влияния щелевидного сопла на КПД движителя были проведены сравнительные испытания модели судна, оборудованного традиционным ВД и МГВД. При этом модель МГВД имела те же водозаборник и рабочее колесо, что и модель традиционного ВД, отсутствовал лишь спрямляющий аппарат и отличалась форма сопла. Результаты сравнительных испытаний характеризуют зависимости коэффициентов тяги, момента и КПД от относительной поступи (рис. 5, 6). При одинаковых тяговых характеристиках модель со щелевидным соплом имела несколько больший КПД, чем модель с традиционным ВД. Результаты этих сравнительных испытаний, а также компактная структура струи за щелевидным соплом без следов закрутки позволили считать, что переход на такое сопло (с исключением традиционного спрямляющего аппарата), по крайней мере, не приводит к снижению КПД движителя при его существенном упрощении.Это иследование ЦНИИ им. акд А.Н.Крылова.
вадим в
 
Сообщений: 360
Зарегистрирован: 30 дек 2019, 17:32

Re: "Щель", "Братишко" и пр.

Сообщение viktorr » 30 янв 2020, 16:52

"При одинаковых тяговых характеристиках модель со щелевидным соплом имела несколько больший КПД, чем модель с традиционным ВД. Результаты этих сравнительных испытаний, а также компактная структура струи за щелевидным соплом без следов закрутки позволили считать, что переход на такое сопло (с исключением традиционного спрямляющего аппарата)"

Если говорить обо мне , то я не склонен Отметать "Традиционность". То есть - склоняюсь к Соплу, нежели к Щели.
Судя по "Забористости" Описания, видимо для Патента, даже, я-бы сказал -карикатурно похожее на мои описания))) и наличия очевидных ляпов , которые , вряд-ли допустили -бы -сурьёзные учёные , я скажу как Станиславский : "Не Верю"! )))

Судя по всему , "учёные не знают, что Водный поток - Закручивает -ВИНТ(по аналогии с курицей и яйцом) , а, СА , будь -то -Щель или Традиционное , Современное, Конусное -лопаточное СА - Раскручивает!!!
В какой степени и с каким КПД -Вопрос? Можно, конечно рассмотреть , например -под таким углом:
Конусным СА -Мягко; Плавно -подбирая углы спрямляющих лопаток!
Щелевым СА - грубо; мерзко; нагло ; под углами в 90 градусов :?
(исследования В.В. Двукрылова.)

Ничего ты не понял, Вадим. :oops: Ты не представляешь -к какому моему Сожалению! Величайшему!
Буду ждать очередного Вадима; Сёму ; Алексея; Данилу и тд.
Вот тебе Василий и Юрьев День! :ugeek: (Иногда хочется выпить- много чаю и строго-индийского).
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: "Щель", "Братишко" и пр.

Сообщение вадим в » 30 янв 2020, 17:30

Ладненько на этом и порешим.
вадим в
 
Сообщений: 360
Зарегистрирован: 30 дек 2019, 17:32

Пред.След.

Вернуться в Водометное оборудование

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5