andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

1jz ge VVTI ETCS-I

1jz ge VVTI ETCS-I

Сообщение Александр66 » 30 май 2011, 22:09

Прошу помощи у коллективного разума.Купил двигатель,пришёл с некоторыми косяками.Оторваны пару разъёмов,сломан клапан vvti.Мотор 2000г состояние куда ни лазил в идеале.Нет проводов на датчик расхода воздуха.По книге я так понял ,что стоит только датчик обсалютного давления.Посмотрел на Лексусе 2jz там стоит расходомер.А у меня осталось два оборванных провода в районе генератора.Где истина2. :shock:
Аватар пользователя
Александр66
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:45
Откуда: СанктПетербург

Re: 1jz ge VVTI ETCS-I

Сообщение Анатолий_LAI » 31 май 2011, 05:27

Александр66 писал(а):Прошу помощи у коллективного разума.Купил двигатель,пришёл с некоторыми косяками.Оторваны пару разъёмов,сломан клапан vvti.Мотор 2000г состояние куда ни лазил в идеале.Нет проводов на датчик расхода воздуха.По книге я так понял ,что стоит только датчик обсалютного давления.Посмотрел на Лексусе 2jz там стоит расходомер.А у меня осталось два оборванных провода в районе генератора.Где истина2. :shock:

Нужно фото мотора сверху и цвет оборванных проводов. Желательно знать с какой машины этот мотор.
Анатолий_LAI
 

Re: 1jz ge VVTI ETCS-I

Сообщение Александр66 » 31 май 2011, 11:02

Анатолий спасибо,что откликнулся.Мотор с крауна 2000г.Фото надо сжимать пока не умею.Попозже сына напрягу отправит.Оторванные провода коричневый и жёлтый с чёрной полосой.
Аватар пользователя
Александр66
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:45
Откуда: СанктПетербург

Re: 1jz ge VVTI ETCS-I

Сообщение Анатолий_LAI » 01 июн 2011, 05:14

Александр66 писал(а):Анатолий спасибо,что откликнулся.Мотор с крауна 2000г.Фото надо сжимать пока не умею.Попозже сына напрягу отправит.Оторванные провода коричневый и жёлтый с чёрной полосой.

МАП должен стоять на всасывающем коллекторе. К нему подходит разъем 3 контакта и трубка.
Оборваные провода: У меня нет схемы вашего года выпуска. Если у вас есть, то и нужно искать по схеме согласно цвета проводов, но это скорее всего провода на датчик температуры воздуха. На моторах 99г. именно так. Сам датчик обязательно нужно ставить. Обычно стоит в корпусе воздушного фильтра. Есть на всех Тойотах и все одинаковые.
Вроде так.
Вложения
2.JPG
Датчик температуры воздуха
2.JPG (10.86 KIB) Просмотров: 12417
1.JPG
Фрагмент схемы с датчиком ДТВ
Анатолий_LAI
 

Re: 1jz ge VVTI ETCS-I

Сообщение Александр66 » 01 июн 2011, 07:02

Анатолий большое спасибо.Я думаю что все и есть как вы написали.проверю отпишусь.Ещё один вопрос, по поводу комутатора у всех JZ он одинаков или есть особенности.У нас в Питере с праворукими запчастями проблемма.С уважением Александр.
Аватар пользователя
Александр66
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:45
Откуда: СанктПетербург

Re: 1jz ge VVTI ETCS-I

Сообщение Анатолий_LAI » 01 июн 2011, 11:06

Александр66 писал(а):Анатолий большое спасибо.Я думаю что все и есть как вы написали.проверю отпишусь.Ещё один вопрос, по поводу комутатора у всех JZ он одинаков или есть особенности.У нас в Питере с праворукими запчастями проблемма.С уважением Александр.

Мотор с катушками или с трамблером? На 6 горшковых катушечных (не трамблерных) моторах коммутаторы одинаковые. На моторах 1MZ и 2MZ стоят такие же.
На твоем коммутаторе должно быть 10 пим. , так как тахометр подключен от него. На моторах MZ подключено 9 из 10, так как тахометр подключен от ЭБУ, но коммутаторы одинаковые.
Анатолий_LAI
 

Re: 1jz ge VVTI ETCS-I

Сообщение Александр66 » 01 июн 2011, 20:06

Анатолий,большое спасибо за разяснение.пытаюсь вставить фото ,пока глухо.
Аватар пользователя
Александр66
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:45
Откуда: СанктПетербург

Re: 1jz ge VVTI ETCS-I

Сообщение WebBoat » 02 июн 2011, 11:44

Анатолий_LAI писал(а):МАП должен стоять на всасывающем коллекторе. К нему подходит разъем 3 контакта и трубка.
Оборваные провода: У меня нет схемы вашего года выпуска. Если у вас есть, то и нужно искать по схеме согласно цвета проводов, но это скорее всего провода на датчик температуры воздуха. На моторах 99г. именно так. Сам датчик обязательно нужно ставить. Обычно стоит в корпусе воздушного фильтра. Есть на всех Тойотах и все одинаковые.
Вроде так.




Если датчик температуры воздуха НЕ установлен в корпусе воздушного фильтра, а просто висит в закрытом машинном отделении? т.к. установлен обычный фильтр нулевого сопротивления,
добро пожаловать на борт %username%
Аватар пользователя
WebBoat
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 19:32

Re: 1jz ge VVTI ETCS-I

Сообщение Анатолий_LAI » 02 июн 2011, 15:55

WebBoat писал(а):
Анатолий_LAI писал(а):МАП должен стоять на всасывающем коллекторе. К нему подходит разъем 3 контакта и трубка.
Оборваные провода: У меня нет схемы вашего года выпуска. Если у вас есть, то и нужно искать по схеме согласно цвета проводов, но это скорее всего провода на датчик температуры воздуха. На моторах 99г. именно так. Сам датчик обязательно нужно ставить. Обычно стоит в корпусе воздушного фильтра. Есть на всех Тойотах и все одинаковые.
Вроде так.




Если датчик температуры воздуха НЕ установлен в корпусе воздушного фильтра, а просто висит в закрытом машинном отделении? т.к. установлен обычный фильтр нулевого сопротивления,

Без разницы где он висит, лишь бы правильную температуру всасываемого воздуха измерял.
Анатолий_LAI
 

Re: 1jz ge VVTI ETCS-I

Сообщение Александр66 » 06 июн 2011, 18:46

1 оторванный лямбда и датчик темпуратуры ИМХО :shock:
1.JPG
Последний раз редактировалось Александр66 06 июн 2011, 19:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Александр66
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:45
Откуда: СанктПетербург

След.

Вернуться в Водометное оборудование

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10