andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Производство импеллеров в Тольятти!!!

Re: Производство импеллеров в Тольятти!!!

Сообщение Amgjet » 06 май 2011, 23:09

По ценам и комплектации куча нюансов ( у нас полно самосбора ) , вот и цены могут гулять вдвое . С уважением Андрей ,
Amgjet
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:16

Re: Производство импеллеров в Тольятти!!!

Сообщение дядя Вася » 07 май 2011, 08:15

Сам мотор - ЭТО 20%
Нужен - конвертированный мотор, с нормальными мозгами под водомёт и + водомёт к нему.
С предсказуемым КОНЕЧНЫМ результатом.
ВСЁ - в одной коробке, с приборами, мануалом по установке, и РЕКОМЕНДАЦИЕЙ производителя по выбору(строительства) корпуса.
Всё это большие затраты, и большой срок окупаемости...... типа "нац проект".
и поэтому.... нах никому не надо( если под это дело не получается .....попилить денехххх или получить в конце года прибыль 2% (удвоение вложенных денехххх)
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Производство импеллеров в Тольятти!!!

Сообщение Amgjet » 12 май 2011, 22:04

Во-во!!! Если бы было всё так просто , то этих машинокомплектов было бы как собак на помойке , а наши затюненные 200хсотсильные моторы увозили бы мешками и тележками ! Мы тут с Владом (галлюциногеном ) прикинули на вскидку стоимость такого мотора и присели ( я себе собирал из деталей , которые я брал в единичном экземпляре и для себя , потому и дешево ), при наличии за Уралом такого количества разборок изготовление таких моторов неактуально , мне недавно на Аудишной разборке предлагали любой мотор за 200 баксов ( без гарантии ) , а у меня коленвал за 15 тыров , кольца на 84 мм за 2 тыр и поршни за 2300 руб , ( правда всё новое) , вот и прикидывайте . Мне просто неохота было связываться с непонятной техникой с непонятным рынком запчастей , а наши запчасти продаются в получасе езды от меня . С уважением Андрей .
Amgjet
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:16

Re: Производство импеллеров в Тольятти!!!

Сообщение doom-63 » 13 май 2011, 05:24

Дело в том,что на японца не нужны запчасти.Он не ломается.А если что,меняем мотор всборе.
Вы просто привыкли к нашим "ведрам с болтами",требующим постоянного внимания.
doom-63
 
Сообщений: 395
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 14:35

Re: Производство импеллеров в Тольятти!!!

Сообщение дядя Вася » 13 май 2011, 20:03

не надо путать две разные штуки - "делание под себя" (лодки, мотора итд) и хоть мало мальское мелкосерийное производство.
ну а также... кроме низкой цены мотора с разборки,...
. ну....очень многие тихо помалкивают про реальный РАСХОД керосина, "чип-тюнинха", проведённого с помощью кусачек и паяльника. А также - про реальный КПД всей установки, и никто почему-то не задумывается ..... почему один и тот же корпус едет одинаково , что с япошкой полтинником и с 150-кой водомётом...
Хотя общеизвестно на высоких скоростях (более 70-80 км час) - у водомёта КПД равен или выше чем у винта.
(в диалоги на эту тему - не вступаю, поэтому можно сберечь ресурс кнопок)
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Пред.

Вернуться в Водометное оборудование

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


cron