andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Водомёты и катера " Skott"

Водомёты и катера " Skott"

Сообщение Модер » 31 мар 2011, 18:57

про "скотты" - Здесь.
Модер
 

Re: Водомёты и катера " Skott"

Сообщение дядя Вася » 20 апр 2011, 20:07

слухи подтвердились...
http://www.yachtingrussia.ru/index/
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Водомёты и катера " Skott"

Сообщение BOLT » 20 апр 2011, 20:14

эх, блин, вот такую бы ,еще машинку, по лизензии начал выпускать....
Вложения
DSCF2397 (Medium).JPG
BOLT
 
Сообщений: 272
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 17:14

Re: Водомёты и катера " Skott"

Сообщение BOLT » 20 апр 2011, 20:20

это же....практически "Крым".....
только с нормальноым автомотором 160лс и толщиной днищевой лыжи - по моему 8 мм.
Ацкая смесь ........гидроцикла с совколодкой.
Вложения
DSCF2395 (Medium).JPG
BOLT
 
Сообщений: 272
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 17:14

Re: Водомёты и катера " Skott"

Сообщение Александр » 21 апр 2011, 17:38

дядя Вася писал(а):слухи подтвердились...
http://www.yachtingrussia.ru/index/

Ещё бы прайс вывесили,и в регионы отправляли .И всё по гуманным ценам-зашибись было бы .Но будет как всегда............Хрен укупиш.
Аватар пользователя
Александр
 
Сообщений: 357
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:00
Откуда: Бийск

Re: Водомёты и катера " Skott"

Сообщение BOLT » 21 апр 2011, 22:19

подвесные моторы - также недешевы, а ничего... привыкли, и дефецит еще к тому же.
У стационара - есть приимушество... воровать его тяжко а это немаловажный фактор для "русского рынка".
Лодки с подвесниками - угоняют исключительно из-за мотора(мотор снимают а лолдку пускают.... по ветру или по течению.
А вот сам мотор на картинке, этот обычный. 160 лс.
Вложения
Ecotec Specs. NZ - NA 2.2 (email).jpg
BOLT
 
Сообщений: 272
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 17:14

Re: Водомёты и катера " Skott"

Сообщение BOLT » 21 апр 2011, 22:25

вот он, красавец -" Нью Крым Джет"
Вложения
New Scud inside 002 (Medium).jpg
BOLT
 
Сообщений: 272
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 17:14

Re: Водомёты и катера " Skott"

Сообщение Amgjet » 02 май 2011, 21:46

Всем привет ! По поводу данных водомётов возник один нескромный вопрос : если эти водомёты такие крутые , то почему у нас их никто не копирует ? Если смущает вторая ступень , то для тех кто делает водомёты это не такая уж большая сложность . Я планирую себе сделать новый водомёт и терзаюсь сомнениями с кого скопировать ( хотя бы самое основное ), вариантов много аж глаза разбегаются . С уважением Андрей .
Amgjet
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:16

Re: Водомёты и катера " Skott"

Сообщение Беккер Роман » 05 май 2011, 15:34

Amgjet писал(а):Всем привет ! По поводу данных водомётов возник один нескромный вопрос : если эти водомёты такие крутые , то почему у нас их никто не копирует ? Если смущает вторая ступень , то для тех кто делает водомёты это не такая уж большая сложность . Я планирую себе сделать новый водомёт и терзаюсь сомнениями с кого скопировать ( хотя бы самое основное ), вариантов много аж глаза разбегаются . С уважением Андрей .


А у нас даже сдуть по нормальному не могут. Всем известные клоноводы взяли курс на КНААПО. Это типа сейчас, открыть серийный выпуск лаптей. Так, что хороших серийных ВД от них еще лет пять не жди. Причем умудрились скопировать с результатом, еще хуже, чем 30 лет назад его задумали Советские умы.

Клонировать 2-х стадийный Скотт, это тоже шаг в прошлое. Он продается еще потому, что любители классики не перевелись. 2 стадии осевого насоса - это всего лишь упрощение конструкции правильного ВД, кто знает меня поймет. но это уж как лет 10 не курс направленный в будущее.

А вот снять в полной мере лошадиные силы с одностадийного импеллера не применяя 2-й стадии, дающей уменьшение пропульсивных качеств ВД это достойно уважения.

В общем мое мнение, сможете изготовить импеллер, хотя-бы на уровне Scott для sportjetа - делайте 1 стадию. Если нет, 2 стадии сделать (согласовать) проще.
Кстати, Андрей, вы опять для своей однотонной стрелы возьмете двигун 2 литра?
Беккер Роман
 
Сообщений: 130
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 18:18

Re: Водомёты и катера " Skott"

Сообщение doom-63 » 05 май 2011, 16:00

Беккер Роман писал(а):
Amgjet писал(а):Всем привет ! По поводу данных водомётов возник один нескромный вопрос : если эти водомёты такие крутые , то почему у нас их никто не копирует ? Если смущает вторая ступень , то для тех кто делает водомёты это не такая уж большая сложность . Я планирую себе сделать новый водомёт и терзаюсь сомнениями с кого скопировать ( хотя бы самое основное ), вариантов много аж глаза разбегаются . С уважением Андрей .


А у нас даже сдуть по нормальному не могут. Всем известные клоноводы взяли курс на КНААПО. Это типа сейчас, открыть серийный выпуск лаптей. Так, что хороших серийных ВД от них еще лет пять не жди. Причем умудрились скопировать с результатом, еще хуже, чем 30 лет назад его задумали Советские умы.

Клонировать 2-х стадийный Скотт, это тоже шаг в прошлое. Он продается еще потому, что любители классики не перевелись. 2 стадии осевого насоса - это всего лишь упрощение конструкции правильного ВД, кто знает меня поймет. но это уж как лет 10 не курс направленный в будущее.

А вот снять в полной мере лошадиные силы с одностадийного импеллера не применяя 2-й стадии, дающей уменьшение пропульсивных качеств ВД это достойно уважения.

В общем мое мнение, сможете изготовить импеллер, хотя-бы на уровне Scott для sportjetа - делайте 1 стадию. Если нет, 2 стадии сделать (согласовать) проще.


+1 :D
doom-63
 
Сообщений: 395
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 14:35

След.

Вернуться в Водометное оборудование

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10