andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Водомёты и катера " Skott"

Re: Водомёты и катера " Skott"

Сообщение Александр » 05 май 2011, 19:12

+100 :lol:
Аватар пользователя
Александр
 
Сообщений: 357
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:00
Откуда: Бийск

Re: Водомёты и катера " Skott"

Сообщение Amgjet » 05 май 2011, 22:11

Как дружно -то ! Всем привет !Мне недавно один товарищ предложил мотор от Тоёты 2,5 литра с наддувом с лохматым годом , пробегом и стуканутый . Хозяину (молодому парню ) было проще купить такой же мотор и затолкать туда . Гемор ещё тот !!! У нас нет такого количества японоразборок !!! Любой средний ремонт - попадалово!!! А вот ВАЗовских железок как собак на помойке . Сегодня сварил винт по чертежам Крутова в МОТОЛОДКЕ , пять лопастей прогрессивный шаг и тд и тп.Покажите что надо и я сделаю . Просто есть желание строить ещё один катер , вот и собираю информацию . Всем спокойной ночи !
Amgjet
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:16

Re: Водомёты и катера " Skott"

Сообщение Беккер Роман » 06 май 2011, 09:47

Amgjet писал(а):Как дружно -то ! Всем привет !Мне недавно один товарищ предложил мотор от Тоёты 2,5 литра с наддувом с лохматым годом , пробегом и стуканутый . Хозяину (молодому парню ) было проще купить такой же мотор и затолкать туда . Гемор ещё тот !!! У нас нет такого количества японоразборок !!! Любой средний ремонт - попадалово!!! А вот ВАЗовских железок как собак на помойке . Сегодня сварил винт по чертежам Крутова в МОТОЛОДКЕ , пять лопастей прогрессивный шаг и тд и тп.Покажите что надо и я сделаю . Просто есть желание строить ещё один катер , вот и собираю информацию . Всем спокойной ночи !


Андрей, ну никто не хочет обратить Вас в япономоторную веру.
Например в соседней теме парень из ЗМЗ409 чудеса творит. этот движок как раз по вашему катеру, пускай даже стоковый будет.

Ну а если все же рассматривать ваш ореол обитания как основу для творчества, то можно взять направление на удвоение мощности за счет установки второго движка и вд. либо корытце поменьше выбрать.

Кстати у нас тоже частенько движки целиком перекидывают, так ремонтировать проще и дешевле получается. Два, максимум три дня замена движка выходит. Это если в сервис не обращаться, а самому, в гаражных условиях, под пивасик делать.


С уважением!
Беккер Роман
 
Сообщений: 130
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 18:18

Re: Водомёты и катера " Skott"

Сообщение Amgjet » 06 май 2011, 23:06

Крутов мне тоже предложил двухмоторную установку . Мне одного то геморроя ( который ехать не хочет ) хватает , а тут два ! Сегодня опять пыхтел пихая блок в сборе на новые фундаменты , а тут два и в лотерею ! Поедет , не поедет , будет жрать в два горла или нет !А тут ещё финансовая сторона - посчитайте во что обходятся все эти эксперименты ( спонсора нет и всё попробуй тяну в одну харю ), если бы не взялся строить катер , давно бы ездил на Форе . Лирика закончена , всем спокойной ночи !
Amgjet
 
Сообщений: 172
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 19:16

Re: Водомёты и катера " Skott"

Сообщение Казантип » 08 май 2011, 00:22

А их жеш ещё согласовать надоть... два свистка то... что б в унисон дули...
Для тех, кому нужно : 8 (985) 338 6078 Виталий, Москва.
Аватар пользователя
Казантип
 
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 22:25
Откуда: Москва

Re: Водомёты и катера " Skott"

Сообщение Беккер Роман » 08 май 2011, 05:08

Казантип писал(а):А их жеш ещё согласовать надоть... два свистка то... что б в унисон дули...

Делается это элементарно, настройкой троса, это при применении сдвоенной системы газа-реверса. А если газ раздельный, то проблем вообще никаких.
Катер с двумя ВД имеет массу окуенных достоинств.
надежность помноженная на два
меньшая потеря скорости в поворотах
Лучшая управляемость, а при грамотном подходе безграничные возможности управления.
Применение меньших диаметров ВД при большом размере катера. (для понимающих)

В общем при постройке в работе, в массе катера и деньгах, скорее всего, потеряешь, а при постоянной эксплуатации выиграешь.
Беккер Роман
 
Сообщений: 130
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 18:18

Re: Водомёты и катера " Skott"

Сообщение virage » 11 июл 2011, 19:25

Беккер Роман писал(а):
Казантип писал(а):А их жеш ещё согласовать надоть... два свистка то... что б в унисон дули...

Делается это элементарно, настройкой троса, это при применении сдвоенной системы газа-реверса. А если газ раздельный, то проблем вообще никаких.
Катер с двумя ВД имеет массу окуенных достоинств.
надежность помноженная на два
меньшая потеря скорости в поворотах
Лучшая управляемость, а при грамотном подходе безграничные возможности управления.
Применение меньших диаметров ВД при большом размере катера. (для понимающих)

В общем при постройке в работе, в массе катера и деньгах, скорее всего, потеряешь, а при постоянной эксплуатации выиграешь.


Достаточно спорное утверждение. Вопрос назначения катера? Если для рыбалки и отдыха, то необходимо от точки А до точки Б и никакого фигурного вождения и резких перекладывания руля. Один лучше и экономичнее, а 2 лишь (как и 2,3 стадии) в тех случаях когда не удаётся решить задачу одним. Надёжность достигается выбором правильного движка + докатка.
Знакомый взял недавно Спидстер 2 по 260 радовался до второй заправки,но ещё не знает, что ремонтироваться будет очень часто т.к. стоят разовые водомёты и движки от гидрика. Да и ходить на полном можно будет раз, два в сезон (когда штиль).

Андрей, если бы у меня была возможность изготовить водомёт, то скорее всего взял бы за основу Гамильтон 212 с установкой упорного подшипника в спрямляющем аппарате, вместо гудрича. 12 лет на подобной версии без обслуживания и проблем.
virage
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 00:41
Откуда: Калиниград

Re: Водомёты и катера " Skott"

Сообщение Александр » 12 июл 2011, 20:26

virage писал(а):
Беккер Роман писал(а):
Казантип писал(а):А их жеш ещё согласовать надоть... два свистка то... что б в унисон дули...

Делается это элементарно, настройкой троса, это при применении сдвоенной системы газа-реверса. А если газ раздельный, то проблем вообще никаких.
Катер с двумя ВД имеет массу окуенных достоинств.
надежность помноженная на два
меньшая потеря скорости в поворотах
Лучшая управляемость, а при грамотном подходе безграничные возможности управления.
Применение меньших диаметров ВД при большом размере катера. (для понимающих)

В общем при постройке в работе, в массе катера и деньгах, скорее всего, потеряешь, а при постоянной эксплуатации выиграешь.


Достаточно спорное утверждение. Вопрос назначения катера? Если для рыбалки и отдыха, то необходимо от точки А до точки Б и никакого фигурного вождения и резких перекладывания руля. Один лучше и экономичнее, а 2 лишь (как и 2,3 стадии) в тех случаях когда не удаётся решить задачу одним. Надёжность достигается выбором правильного движка + докатка.
Знакомый взял недавно Спидстер 2 по 260 радовался до второй заправки,но ещё не знает, что ремонтироваться будет очень часто т.к. стоят разовые водомёты и движки от гидрика. Да и ходить на полном можно будет раз, два в сезон (когда штиль).

Андрей, если бы у меня была возможность изготовить водомёт, то скорее всего взял бы за основу Гамильтон 212 с установкой упорного подшипника в спрямляющем аппарате, вместо гудрича. 12 лет на подобной версии без обслуживания и проблем.

В любом варианте решающий элемент "ПРОКЛАДКА"...та самая что между рулём и сиденьем. На "Спидстере" движка хорошая и расход по меньше чем на МЕРК СПОРТ ДЖЕТ .Товарищ на таком моторе четвёртый год работает (туристов катает) ни поломок ни отказов.Решётку поставил самодельную и обечайку из нержи в замен пластика сделал.Импеллер до сих пор родной стоит ,по окончании сезона Т.О. и всё!
Аватар пользователя
Александр
 
Сообщений: 357
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:00
Откуда: Бийск

Re: Водомёты и катера " Skott"

Сообщение virage » 13 июл 2011, 10:57

Александр полностью с Вами согласен по вопросу "ПРОКЛАДКИ".
Но "прокладка" сама себя назначает, а мы говорим о технической составляющей. Так как мы не можем иметь несколько катеров разного назначения, каждый выбирает свой приоритет (гонялки, покатушки, рыбалка, перевозка и т.д.).
Мои приоритеты: семейный катер для отдыха на воде с возможность рыбалки и покатушек, надёжный и экономичный. Скорость - не является важной составляющей и с учетом экономичности не более 45-50 км. Поэтому: лишнее сопротивление в виде ещё одного водовода или ноги, лишний вес второго мощного движка, стоимость данного комплекта - не отвечают требованиям.
Сравнивать двухтактник с четырёхтактным - зачем? И так ясно. А вот в ущерб чему с 1500 см получают 260 сил нетрудно догадаться. Я отношусь к ним как к категории спорт (двигатель одного заезда: старт-финиш-рекорд-новый движок-новый старт и т.д. - суета).
Не пытаюсь Вас в чём то переубедить и с уважением отношусь к вашей точки зрения. Я вижу это чуть по другому.
virage
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 00:41
Откуда: Калиниград

Re: Водомёты и катера " Skott"

Сообщение Александр » 13 июл 2011, 20:45

Совершенно верно катер как и автомобиль выбирается под конкретные цели.Поэтому мне авто нужно как минимум с пониженной передачей в раздатке ,а катер с туристическо рыболовным уклоном.
Аватар пользователя
Александр
 
Сообщений: 357
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 11:00
Откуда: Бийск

Пред.След.

Вернуться в Водометное оборудование

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2