andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Какое давление в водоводе перед импеллером.в+или-???

Re: "Винты, импеллеры, пропеллеры......"

Сообщение ANP » 01 июл 2020, 10:34

Если ты не измерял, соответственно ты не можешь знать какое там или там давление или там нет его. Может у него свой расчет для установки именно в этом месте и у штуцера есть какая то геометрия внутри или угол установки... ты у него это не спросил, а он этого не сказал и может не скажет теперь. Скажи лучше честно, что не сверлил отверстия в водоводе и не проводил исследования. Не лезь людям под кожу, если не знаешь точный ответ.
Всех самодельщиков поддерживаю и всегда буду поддерживать, потому как они - ученики своего опыта и учители других читателей. Если я увижу вопрос в своей компетенции и считаю, что я смогу помочь человеку предложив более правильное решение - помогу.
Никогда не буду лезть человеку под кожу, чтобы тот по некоему выражению "слился". Это не мой принцип.
Виктор, ну ведь нет у тебя ни глиняных, ни пластмассовых, ни полиэтиленовых табличек. А у других есть. Чем ты лучше? Или чем они хуже, предоставив бесплатно обществу и тебе в том числе результаты своих достижений на фото и исследований в приведенных таблицах? Для чего этих людей надо гнобить? Чтобы слились? И чтобы ты остался тут один?
Здесь все друзья и нет врагов.
Литье металлов на заказ. Прототипы и серийные. ЧПУ обработка и изготовление прессформ. +79877522115
Аватар пользователя
ANP
 
Сообщений: 1490
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 20:25
Откуда: Нижний Новгород

Re: "Винты, импеллеры, пропеллеры......"

Сообщение ANP » 01 июл 2020, 10:44

viktorr писал(а): Скажи -ка нам Чётко, без ничего - КАКОЕ Давление пред РК - на полном акселераторе?
Облегчу задачу , хотя не хотел: - в 1 сантиметре перед РК. ;)

А оно (давление) должно там быть? И для чего там оно нужно?
2 простых вопроса на твой вопрос.
Потому как давление может быть, так его может и не быть(конструкционная зависимость)
Литье металлов на заказ. Прототипы и серийные. ЧПУ обработка и изготовление прессформ. +79877522115
Аватар пользователя
ANP
 
Сообщений: 1490
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 20:25
Откуда: Нижний Новгород

Re: "Винты, импеллеры, пропеллеры......"

Сообщение вадим в » 01 июл 2020, 10:48

Андрей,все правильно сказал и добавить нечего.
вадим в
 
Сообщений: 360
Зарегистрирован: 30 дек 2019, 17:32

Re: "Винты, импеллеры, пропеллеры......"

Сообщение ANP » 01 июл 2020, 11:25

sema0874 писал(а):
ANP писал(а):Не очень хорошо видно, куда подсоединен шаровый кран перед винтом. А корпус какой? Расход наверно около 10л ?
стрелкой показано от куда давление мерию, Корпус (плоскодонка, какой-то штучный вариант под подвесной мотор с рецессом ( СССР пластик L×4100). Расход?меньше чем у ВИХРЯ великолепного.

В таких размерах лодка с самуилом и двигателем Ока на этой неделе пошла 40кмч по стоячей воде. Самуил с щелевым спрямляющим.
Литье металлов на заказ. Прототипы и серийные. ЧПУ обработка и изготовление прессформ. +79877522115
Аватар пользователя
ANP
 
Сообщений: 1490
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 20:25
Откуда: Нижний Новгород

Re: "Винты, импеллеры, пропеллеры......"

Сообщение stalker » 01 июл 2020, 11:49

ANP писал(а):
viktorr писал(а): Скажи -ка нам Чётко, без ничего - КАКОЕ Давление пред РК - на полном акселераторе?
Облегчу задачу , хотя не хотел: - в 1 сантиметре перед РК. ;)

А оно (давление) должно там быть? И для чего там оно нужно?
2 простых вопроса на твой вопрос.
Потому как давление может быть, так его может и не быть(конструкционная зависимость)



Каша . Для начала надо теорию про давления почитать . А то будешь как хохол Крюгер мифы развенчивать про закон Бернулли.
stalker
 
Сообщений: 964
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 08:04

Re: "Винты, импеллеры, пропеллеры......"

Сообщение viktorr » 01 июл 2020, 13:11

вадим в писал(а):Андрей,все правильно сказал и добавить нечего.



Когда Андрей не Учишь, а, спускаешься до их уровня знаний, результат -один они считают тебя -Ровней.
Это я про роль -Учителя. ""Им добавить -нечего.
А, если делаешь всё правильно - Два варианта: Учишь и Авторитет(вдруг найдёшь ученика) или
Уходишь(плюёшь) .
На ваших трёх сайтах - Все кто хотел, что -то сказать - УШЛИ. Некоторые умерли.
Но, как -ни крути - лучшие!
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: "Винты, импеллеры, пропеллеры......"

Сообщение viktorr » 01 июл 2020, 13:27

одна цитата: "А оно (давление) должно там быть? И для чего там оно нужно?
2 простых вопроса на твой вопрос.
Потому как давление может быть, так его может и не быть(конструкционная зависимость)"

вторая цитата:"Минус всегда, а может и нет. Неправильно изложил мысль.(пардон)."


Вот чего я и боялся - Вас, Андрей - не различишь))).

Следовательно , у вас - одно понимание Вопроса.
Так и Запишем: по вашему - там Плюс.))) ))) ))). И, даже за 1 см до РК.
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: "Винты, импеллеры, пропеллеры......"

Сообщение ANP » 01 июл 2020, 13:30

Дима, а я ничего не развенчиваю, просто задал прямой вопрос. Если можешь, ответь за Виктора.
Его вопрос можно расценивать как провокационный, т.к полный газ у разных водометов не может однозначно иметь положительную скорость судна и она вообще может равняться нулю или судно может в этот момент двигаться задним ходом и иметь отрицательную скорость. Речь конечно не про скорость. Далее. А так же водомет может быть не осевым, а диагональным или в симбиозе. Так же водомет может работать на границе срыва потока или вовсе не работать по причине срыва и все это при полном дросселе. Вы рассматриваете вариант который вам нужен или удобен, чтобы доказать правоту в своем единичном случае, а я вам показываю другие варианты, при которых рассуждения и заключение однозначного ответа нет. Поэтому, чтобы например, спроектировать и сделать свой водомет хотя бы среднего уровня эффективности диаметром к примеру в 500мм для мощности двигателя 500-1000лс не хватит ни Бернулли, ни Клосса, ни одной головы конструктора. Так, чтобы запустил и полетел с первого раза.
Литье металлов на заказ. Прототипы и серийные. ЧПУ обработка и изготовление прессформ. +79877522115
Аватар пользователя
ANP
 
Сообщений: 1490
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 20:25
Откуда: Нижний Новгород

Re: "Винты, импеллеры, пропеллеры......"

Сообщение ANP » 01 июл 2020, 13:33

viktorr писал(а):одна цитата: "А оно (давление) должно там быть? И для чего там оно нужно?
2 простых вопроса на твой вопрос.
Потому как давление может быть, так его может и не быть(конструкционная зависимость)"

вторая цитата:"Минус всегда, а может и нет. Неправильно изложил мысль.(пардон)."


Вот чего я и боялся - Вас, Андрей - не различишь))).

Следовательно , у вас - одно понимание Вопроса.
Так и Запишем: по вашему - там Плюс.))) ))) ))). И, даже за 1 см до РК.

Теперь там минус? Клосса и Бернулли теперь куда пришить? Вы уж определитесь)
Литье металлов на заказ. Прототипы и серийные. ЧПУ обработка и изготовление прессформ. +79877522115
Аватар пользователя
ANP
 
Сообщений: 1490
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 20:25
Откуда: Нижний Новгород

Re: "Винты, импеллеры, пропеллеры......"

Сообщение ANP » 01 июл 2020, 13:41

Ну и таки ты выложишь свои таблички лично твоих испытаний? Чтобы полностью подтвердить или развенчать Бернулли.
Литье металлов на заказ. Прототипы и серийные. ЧПУ обработка и изготовление прессформ. +79877522115
Аватар пользователя
ANP
 
Сообщений: 1490
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 20:25
Откуда: Нижний Новгород

Пред.След.

Вернуться в Водометное оборудование

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


cron