andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Водомётные улитки - реальность, мифы, предрассудки...

Водомётные улитки - реальность, мифы, предрассудки...

Сообщение дядя Вася » 29 ноя 2010, 09:43

Эта тема была создана, для того, что-бы не тратить время на телефонные разговоры, вопросы одни и те же и все разговоры - как "под копирку".
Без притензий на истину, просто собран собственный опыт .
Спорить с продавцами" улиток", активистами улиточных "фан-клубов" - не собираюсь.
Единственный совет - всё о чем" ездят по ушам " продавцы улиток, просите отразить в "Договоре купли-продажи" и не забудьте отразить в договоре возможность ..."сдать назад", то есть - если чего не так, разойтись по мирному, вернуть Товар вернуть Деньги.
УДАЧИ!

Итак по порядку.
Желающие приобрести ( у меня все запасы кончились и пополнять не планирую).
Так-же НЕ устанавливаю НИ на какие лодки кроме специально для этого предназначенных и проверенных - Вельбот-47ДЖет, Вельбот-52ДЖет , Вельбот-55Джет.

Приобретение улитки
1. Ист-Марин (Владивосток) - есть в наличии и под заказ. Комплетный Мотор Я-30 с улиткой, улитки на Тохас -40.
Самые низкие цены в РФ(на эти две модели)
.Надёжно, запчасти, кидалово - исключено.
2.burkal@land.ru - Борис, все модели американского производства.Без посредников.
Надёжно, без кидалова.
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Водомётные улитки - реальность, мифы, предрассудки...

Сообщение дядя Вася » 05 дек 2010, 18:13

тайваньские насадки....
их не может отличить от своих..... даже изготовитель "оригиналов".
Обычно продавцы "оригиналов" чтобы как-то оправдать свои 2% ("два конца") и учитывая общюю дебилизацию нации , напирают на "качество металла", хотя сами мало что понимают о чем талдычат - например про химсостав литейных сплавов.
Которые - во первых стандартные , во вторых расшифровыются легко с помощью самого дебильного прибора под названием "спетрометр".Американские литейные сплавы - ничем не отличаются по механическим свойствам от об обычных, применяемых для литья под давлением.
Вложения
DSCF5098.JPG
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Водомётные улитки - реальность, мифы, предрассудки...

Сообщение дядя Вася » 10 дек 2010, 09:22

1.Главный миф (или предрассудок) - "стоит заменить редуктор с винтом на улитку, и все проблемы с ездой по заросшим и мелководным речкам решены".
На деле - к заборной решетке прилипает трава, и он не едет совсем.
Но это не главное - Главное , засорение системы охлаждения , особенно торфом и мелкой ряской.
Если не следить за "писалкой" - мотор крякнется, "("клин" - задир цилиндров , обрыв шатунов)

( на фотке В-47 с Тохом-40Джет, с максимальной загрузкой, в своё время был самый недорогой мотор с учетом тайваньской улитки - но шум и прожорливость....ложка дёгтя)
Вложения
DSCF3610.JPG
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Водомётные улитки - реальность, мифы, предрассудки...

Сообщение дядя Вася » 14 дек 2010, 21:36

а это В-47 + Тох 50Джет.
Достаточно удачный комплект оказался, (моя лодка - это первый В-47),
пробегала пару лет, в основном по выходным, мелкие речки Тверской обл.
В своё время этот мотор был досточно недорогой (95 000) - НО очень редкая модификация - Румпель, ручной старт, 380 мм. Но когда стал продавать (так как сделал новую) выяснилось что румпельный мотор "не по понятиям" для "реальных пацанов", типа рука отвалится, но никто не можеть понять почему на подвесном моторе с "улиткой" совершенно нет усилий при повороте.
380мм+ улитка = примерно 530мм, хорошо компонуется.
Ложка "дёгтя" - при самой экономичной езде всё равно около 15 литров в час (двухтактник , но без автомикса - так проще и надёжней, мотор идёт в такой комплектации, маслица можно бухнуть с запасом - если перебои с охлаждением вероятны, или бензин... "гавнецом отдаёт").
Ну и при "болотной" воде - писалку надо смотреть с частотой 1 герц. ;)
Вложения
DSCF5223.JPG
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Водомётные улитки - реальность, мифы, предрассудки...

Сообщение дядя Вася » 16 дек 2010, 22:15

обычно , в "предулиточном" состоянии" народ" некоторое время страдает такой фигней , под названием "защита винта".
Эта на картинке - это я сварил, много лет назад.
Крепкая... никелевый сплав ВНС-16.... но "Слабое Звено "- сам подвесной мотор.
Редуктор отлетает.... защита целая. Делал много всяких по эскизам Заказчиков (а они из всяких импортных сайтов распечатывали) - после одного нехорошего случая "забил окончательно".
Защита зацепилась за глиняное дно, и сработала как якорь-плуг.
Водитель улетел..нах из лодки, матор поламался.
Защита - невредима...естественно.
Вложения
DSCF5769.JPG
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Водомётные улитки - реальность, мифы, предрассудки...

Сообщение дядя Вася » 21 дек 2010, 22:51

Вот на этой картинке хорошо видно - лодка В47 очень небольшая, если мелко - то только на двоих.
на фотке Мотор Т-50, - самый лёгкий мотор в своём классе, простой и надёжный.
пробовал Т40....очень.... без запаса, а когда на ограниченном плёсе нужно резко стартануть ,чтобы проскочить выбранный мелкий "рукав" то "не хватает длины аэродрома".
То той же причине - перегруженная лодка.... это как перегруженный самолёт.."долго бежит по аэродрому".
Езда на такой лодке по мелкой речке - имеет свою специфику......это примерно как..... на спортивном мотоцикле с коляской.....был такой вид спорта в "Советские Времена". Можно найти поиском и почитать. ;)
Вложения
DSCF4563.JPG
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Водомётные улитки - реальность, мифы, предрассудки...

Сообщение дядя Вася » 30 окт 2011, 08:56

А это - главный "расходник".
выполнен из литейного сплава типа АК-8, не поражает прочностью, при ударе колется.
В алюминиевых лодках - прячется тоннель, защита частичная, если камень входит по ширине в тоннель - удар получается ..."внатуре канкретный".
На надувнушках - вообще невозможно защитить от удара. По краней мере пока не видел фоток.
Новый в розницу - около 15 000руб.
Восторженные "отзывы" - пишутся на 99.9% "мерчендайзерами" продающие эти "гад-же-ты." :D

Пластинки решетки - выполнены из нерж.стали, мягкие (типа 12х18Н10Т).
Если пластинка гнётся или появляются забоины - начинается кавитация.
Замена не сложная - ну нужен спе инструмент(выколотка), стержень на котором крепятся пластинки держится в алюминием водозаборе только за счет трения.(он просто согнут - амИриканским молотком... :lol: )
На картинки - Вельбот-50 со "сверхглубоким тоннелем", около 150 мм.
Доводка была гимморойная - так как водозабор сосал воздух, это устранили "спец. крылышками", перепробовав несколько вариантов.Лодка ездит где-то на северном Урале.
Обратной связи нет.Был один звонок - "вельбот по протоке с разгону прошел, а следующий за ним в киватере "американеЦ" остался без мотора". документального подтверждения (фото, видео) - нет.
Оставим это на совести Владельца.
Который когда делал лодку - обещал фото, видео материал....ну прямо рвал" тельнягу" на груди....
Ну а потом...как обычно - "да помню..что обещал - но сейчас некогда"
Обычное дело.
Если бы..херово было - вынес бы мозГ звонками, или как сейчас модно - "абасрал бы во всех общалках"
Вложения
DSCF4162.JPG
DSCF5094.JPG
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Водомётные улитки - реальность, мифы, предрассудки...

Сообщение дядя Вася » 30 окт 2011, 09:15

вот , мну предпринимался эксперимент для улучшения проходимости по траве, острые как ножи пластины, изготовлены из очень высопрочного сплава (не хрупкого) - эффект частиный, едет только по определённой траве и только на высоких оборотах."Гимморой" по возможному засорению системя охлаждения...усугубляется. На "писалку" надо смотреть с частотой 1 герц.
(изготовлены по идее SKR)

На заднем плане - видно пластины которые повреждены.( в сельских условиях без нагрева выпрямить кувалдометром не удалось, пришлось часть сточить на наждаке)
Во время испытаний (лодка В-47, с тоннелем) в зарослях камыша на полном ходу был "найден" камешек который по размеру точно вошел в тоннель - был сломан механизм откидки мотора(тох50 румпельн) , погнуты несколько пластин,при падении в лодке - синяки на коленях итд. по мелочи.
Вложения
DSCF4411.jpg
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Водомётные улитки - реальность, мифы, предрассудки...

Сообщение дядя Вася » 30 окт 2011, 12:58

пошла мода спаривать "улитку" с надувнушками у которых надувное дно.
На фотке - такая лодка после нескольких секунд после того как было касание болта на катере.
аналогичный эффект - если цапануть топляк.
(фото "Герасим и МуМу.Владивосток).
Обычная лодка лодка с жесткими пайолами - место стыка днища с баллоннм, там где пайол касается днища , лохматится за 1-3 дня....капремонт или замена днища.
Вложения
1362.jpg
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Водомётные улитки - реальность, мифы, предрассудки...

Сообщение дядя Вася » 30 окт 2011, 13:10

а вот такого добра (фоток) - у меня в архиве ..вагон.
Задиак "не задиак" пофиг - самое опасное чиркнуть на ходу баллон в районе перегородки, тогда лодка на полном ходу складывается за считанные секунды и делает "бочку" (по авиационной терминологии)
.Особенно эффектно это получается под мотором 30 лс и более.
Вложения
DSCF4721.JPG
DSC00666.jpg
DSCF4643.JPG
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

След.

Вернуться в Водометное оборудование

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5