andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Водомётные улитки - реальность, мифы, предрассудки...

Re: Водомётные улитки - реальность, мифы, предрассудки...

Сообщение nku1972 » 04 фев 2012, 18:49

Давай попробуем
nku1972
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 18:43

Re: Водомётные улитки - реальность, мифы, предрассудки...

Сообщение дядя Вася » 04 фев 2012, 18:51

1. то о чем говорит Билл - это водометная установка производства фирмы" 2si".
Мотор - 2х тактный, значит при 70 лс. будет" жрать" на макс оборотах около 25 л в час. Для установки в лодке - потребует сварочных работ - надо варить основание, на которое будет "болтится" вся установка. Отличительная особенность этой установки - есть рама , к которой крепится мотор, а рама - соединяется с водометом, поэтому, нет надобности варить еще фундамент для мотора, и выставлять мотор относительно водомёта.
Сварочные работы на старых совковых лодках... сопряжены с гиммороем - небольшие толщины, грязь, краска... это алюминий СИЛЬНО не любит при сварке.
2.Моторный модуль (на фотке) - это вообще отдельный ящик который на болтах стыкуется с лодкой.
НЕТ нужды в сварке, мотор - автомобильный. То что на фотке , я живьём НЕ видел, уровень исполненя -НЕ понятен.
Но сама концепция очень перспективнаЯ именно в этой стране. Есть масса совколодок, автомоторы - это не подвесники-япошки ,цены на ПОРЯДОК ниже. НО - нужно приложить руки и МОЗГ.
Главный ПЛЮС - более высокий КПД осевого водомёта (значит расход топлива на 1 км пройденного пути будет ниже... ну минимум на 30%...Сами моторы - смешные по цене. Я ,например, в Маскве - купил два мотора Сузуки-Витара 140 лс.... по 30 руб. Правда - конвертация - стоит вдвое больше.
Тот мотор что на фотке -ВАЗ, если даже... он "заколдобится" - он новый стоит 50 руб, а на разборке... даже не знаю сколько. Думаю - что просто не дороже велосипеда кетайского

ну вот коротко как- то так.
Вложения
89941_13052.jpg
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Водомётные улитки - реальность, мифы, предрассудки...

Сообщение law_z » 04 фев 2012, 19:29

Здаётся мне я знаю чьё это произведение
law_z
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 06 май 2010, 13:05

Re: Водомётные улитки - реальность, мифы, предрассудки...

Сообщение дядя Вася » 05 фев 2012, 08:13

да идея сама - давно не новая, забыл название - видел даже у нас в ларьке живьём, цена конечно естественно - на уровне Мерина в отличном состоянии без пробега по России.
Как правило - при установке стационара , все удлиняют корпуса, так вот модуль на болтах - и есть удлинение, ходовые качества повышаются итд....

А как такой прикол - лодку зарегистрироватть....с Вихрём и с ним пройти ТО, а потом прикрутить ящик, прибодаются - "включить дурака" - вихрь вот лежит в лодке , проверяйте номера.... а ящик - это аварийная докатка сделал из подручных средств. щас домой доеду откручу :D .
Ну а как с этими придкрками еще разговаривать? про эти сраные 55 киловатт? :?:
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Водомётные улитки - реальность, мифы, предрассудки...

Сообщение law_z » 05 фев 2012, 16:32

Сей девайс на резинки ставят вроде как не плохо на ютуб ест видео
law_z
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 06 май 2010, 13:05

Re: Водомётные улитки - реальность, мифы, предрассудки...

Сообщение nku1972 » 05 фев 2012, 19:03

Ну что сказать, про расход топлива Да мне по- уй скока он жрет. Просто при моем режиме работа - отдых если 3 раза за сезонн получится дойти куда хочу то главное это дойти до места более меннее комфортно рыбалка охота и иииии чтобы мне было комфортно передвигаться.
Мечьду прочим ловлю себя на мыслях:
1 мне нравится крым размер конструкция и т. П. , может поменять ему днище полностью вварить с гидролыжей и нормальным набором.
2 уже не нравится подвесник с jet насадкой т к нашел проспект где четко написано что для нормального передвижения крыма (140) кг 2 чел (200) кг с поклажей и гсм (150) кг, ай да сам мотор (100) кг нужен мотор 40 сил на улитке. Все остальные минусы шум и тд присутствуют. 40 сил на улитке это 60 в голове, а это мин 320 тыр.
3 за эти деньги можно сменить днище ипоставить вышеупомянутый 2si и пох на его расход. Мне не таксистом работать.
nku1972
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 18:43

Re: Водомётные улитки - реальность, мифы, предрассудки...

Сообщение дядя Вася » 05 фев 2012, 19:08

да уж, неспроста, запаниковали прдАвцы "улиток"... вот тут .. ну просто....." бунт в ПНД"
http://motolodka.ru/forum/read.php?f=1& ... &t=1052257

Сегодня узнавал, что почём по" улиткам"... кетайский Мерк-40Джет - 320 000руб.
Остальные варианты - стоимость Мотора + 80 000руб.
Я не считаю , так же как Билл - маленькие румпельные моторы с "улитами"...имеют "право на жизнь", но всё что выше... и чем выше мощность.... угрёбищность..... возрастает в квадрате.
ПРОСТО - нет пока нормального комплекта, с осевым водомётом и небольшим моторчиков.... есть примеры очень удачных самоделок (см. лодку Крюгера..) Есть лодки Билла, есть лодки Акваджет...но всё это...на другой стороне Земли.
Но спрос на лодки класса "дей джет-крейсер" - нарастает.И причем на Европойской части РФ. Стереотип что это лодка для "горных рек" постепенно, очень медленно..... но отпускает мозг новых .... "лодочников".
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Водомётные улитки - реальность, мифы, предрассудки...

Сообщение nku1972 » 07 фев 2012, 18:21

А если взять комплект от гидроцикла тоже на одной платформе должен быть. Фото гидрика вмонтированного в катер видела вот нормально установленные комплекты ну типа удачные есть. Интересно
nku1972
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 18:43

Re: Водомётные улитки - реальность, мифы, предрассудки...

Сообщение дядя Вася » 10 фев 2012, 20:15

вот еще , про улитки, от америкосов.

Сообщение bottomdweller » Вс фев 05, 2012 5:09 am
hello guys as for the last post i used google translator and im not sure im ready it all as you asked it

are you asking about the outboard jet engines and the jet boat builders that use them ?
we never use outboard jet engines so i do not have that much information on them for you.
there are a few boat builders that do use them but most of them are the cheaper less strong boats more for the first time jet boat buyer.
these boats that they put them on are very light duty with hulls that have thin bottoms from .080 to .125 thick
i do not think this style of boat would last very long on the russian rivers hunting and hauling big loads

Привет, ребята, для перевода я использую Google-переводчик и не уверен что понял все правильно, что вы спрашивали.
В связи с этим просьба писать грамматически правильно и без сленга (Админ).

Вы спрашиваете о подвесных водометах и судостроителеях, которые их используют?
Мы никогда не используем подвесные водометы, так что у меня не так много информации о них для вас.
Есть несколько строителей лодок, которые используют их, но большинство из них используют дешевые и менее прочные лодки,
в основном рассчитанные на новичков, покупающих свою первую лодку (чайников).
Эти лодки, на которые они ставят водометы, очень малой грузоподъемности с корпусами с тонкими днищами от 2 до 3 мм толщиной
Я не думаю, что эти лодки протянут очень долго на реках России, если их использовать для охоты и перевозки больших грузов
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Водомётные улитки - реальность, мифы, предрассудки...

Сообщение nku1972 » 13 фев 2012, 04:17

Пря про крым написал Один в один. ОН знал.
nku1972
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 18:43

Пред.След.

Вернуться в Водометное оборудование

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


cron