andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Фотографии водометной приставки

Re: Фотографии водометной приставки

Сообщение melafon » 08 ноя 2011, 17:46

Случайно наткнулся на такое объявление, если кто в курсе прокомментируйте.
Вложения
371085.jpg
Последний раз редактировалось melafon 08 ноя 2011, 20:14, всего редактировалось 1 раз.
melafon
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 06:16

Re: Фотографии водометной приставки

Сообщение дядя Вася » 08 ноя 2011, 19:57

кажись это обломки "спорт-джета".....
( при падении не сгоревшие в плотных слоях атмосфэры)
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Фотографии водометной приставки

Сообщение Сергей Ша » 08 ноя 2011, 21:03

А что у "Спорт-джета" передача через угловой редуктор?
С уважением.
Сергей Ша
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 20:13

Re: Фотографии водометной приставки

Сообщение дядя Вася » 08 ноя 2011, 21:17

да, так как "головы" от обычных подвесников.
все сняты с производства, кроме 200лс Оптимакс. - "жрёт" 60 литров в час + Масло..тоже жрёт...так как двухтактник (очень дорогое)
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Фотографии водометной приставки

Сообщение melafon » 09 ноя 2011, 08:24

дядя Вася писал(а):да, так как "головы" от обычных подвесников.
все сняты с производства, кроме 200лс Оптимакс. - "жрёт" 60 литров в час + Масло..тоже жрёт...так как двухтактник (очень дорогое)

их можно присобачить к подвеснику или к угловой колонке?, или они к стационару напрямую снизу как крепятся??:)
просвятите если не сложно!
Спасибо!
melafon
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 06:16

Re: Фотографии водометной приставки

Сообщение дядя Вася » 09 ноя 2011, 19:28

найдите поиском что такое "спорт-джет" - и сразу будет всё понятно.
"Как это сделано".
Они были и 90 лс и другие - все сняты с проиводства, не знаю по каким причинам.
Используется "голова" серийного подвесного мотора, есть угловой редуктор , от него привод на осевой водомёт.
для водомёта в лодке формуется (если стеклопластик) или варится (если алюминиевый сплав) колодец - снизу ставится водомёт, сверху - голова подвесного мотора.
Установка по габаритам - получается очень компактная.... но сам водомёт... очень "гидроциклетный", а мотор жёстко крепится к корпусу лодки (в результате - вибрация и шумность) ну и..... расход керосина... так как все они ....двух тактные.
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Пред.

Вернуться в Водометное оборудование

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12