andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

"Тёмная лошадка"

"Тёмная лошадка"

Сообщение дядя Вася » 26 янв 2010, 20:32

Вот принесли мне такой агрегат Аламарин-180.
В классе маломощных моторов (70-120) вроде и нет никого из серийных производителей водомётов, хотя в наших условиях вещь очень востребованная .
Интересно- послушать реальных пользователей ЭТОГО агрегата.
Мотор пока не выбран - или ВАЗ-21126 или Сузуки-Витара 2 литра (оба есть в наличии)
Корпус готов - это новый Вельбот-55 Джет.
DSCF4816.JPG
DSCF4817.JPG
DSCF4818.JPG
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: "Тёмная лошадка"

Сообщение дядя Вася » 26 янв 2010, 20:41

а вот и сам корпус Вельбот-55.
параллельно в постройке два корпуса Вельбот-55 - один будет с подвесным Ямаха-100Джет , второй с "аламарином".....
и за ними третий корпус с эксперементальным водомётом А.Крутова.
Если всё получится как планируется - будет уникальная возможность на одинаковом корпусе выяснить "кто есть ху"
DSCF4780.JPG
DSCF4783.JPG
DSCF4784.JPG
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: "Тёмная лошадка"

Сообщение WebBoat » 09 фев 2010, 15:29

какова стоимость аламарина 180 ??
WebBoat
 

Re: "Тёмная лошадка"

Сообщение dima.olenyuk » 09 фев 2010, 17:19

Привет всем!
А фотки РК и СА Алмарина можете показать.
С уважением Дмитрий
С Уважением Дмитрий
dima.olenyuk
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 16:30
Откуда: г. Братск

Re: "Тёмная лошадка"

Сообщение Роман » 09 фев 2010, 18:23

Есть и 180 с двумя типами импеллеров и 230.

В работе пробовал 230. Беда и того и другого в низких оборотах. 230 на старте кавитирует при 3900, хотя фины пишут о максимуме 4000-4500.

Что это значит? То что двигатель выдает лишь 180 л.с., а не 225. В результате вялый старт, который приходится выдерживать в ступеняатом стиле. Если лодка симльно нагружена, есть риск вообще не выйти в глисссер.

Вывод удачная конструкция для конца 70-х и, вероятно, с тех пор не совершенствовалась. Подходит дизелей с максимумом оборотов 3600-3800 типа Штайера. Гидродинамика на уровне, РРУ на 230 отличное.
Роман
 

Re: "Тёмная лошадка"

Сообщение дядя Вася » 11 фев 2010, 07:09

А на какой лодке и моторе опробовано?
фотки бы желательно,
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: "Тёмная лошадка"

Сообщение дядя Вася » 14 фев 2010, 20:36

Пробная стыковка водомета с ввариваемой в катер проставкой - озадачила. Явно видна нестыковка кромок, несмотря на лазерный раскрой деталей
DSCF4850.JPG
DSCF4851.JPG
DSCF4852.JPG
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: "Тёмная лошадка"

Сообщение дядя Вася » 14 фев 2010, 20:38

DSCF4853.JPG
DSCF4854.JPG

:roll:
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: "Тёмная лошадка"

Сообщение Казантип » 13 мар 2010, 07:58

Как дела с "лошадкой"?
Для тех, кому нужно : 8 (985) 338 6078 Виталий, Москва.
Аватар пользователя
Казантип
 
Сообщений: 529
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 22:25
Откуда: Москва

Re: "Тёмная лошадка"

Сообщение дядя Вася » 13 мар 2010, 08:20

делаю.....
но медленно получается, первая лодка этой серии, масса "нюансов".
Весна...."нерест"мля.... не мне тебе обьяснять что это такое.
Мотор - будем ставить сузуки 2литра 140лс по массе не тяжелее ВАЗ2112
(их Сузуков, есть много - рядом со мной разборка именно этой модели, машины "бабские" - поэтому на разборку приходят с пробегами 5-15 т.км.Моторы - в запчасти НЕ востребованы - только поддон и кондей)

Конвертацией руководит SKR (Крутов.А) - на него вся надежда.он делает чертежи на нестандартные агрегаты(опробованы на его катере), а также сделает заново "мозги".

Катер - делается на собственные средства, без заказа. Будет выставлен на аукцион - после ходовых испытаний.
Из-за дорого водомёта, получается около 900 руб (с покарской и хорошим тентом).

Пока всё.
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

След.

Вернуться в Водометное оборудование

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


cron