andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Битва мастеров винтоделов! Внимание всем!

Re: Битва мастеров винтоделов! Внимание всем!

Сообщение stalker » 28 ноя 2021, 06:58

АНП ,..ты сперва мотор раскрути до 5500. А потом свою галиматью выкладывай .
Могу показать видосик с еще более сказочным расходом . ... 30 литров на 100км .. катер тот же.
stalker
 
Сообщений: 964
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 08:04

Re: Битва мастеров винтоделов! Внимание всем!

Сообщение stalker » 28 ноя 2021, 07:11

Последняя твоя фотография . Скорость 68 км , обороты 4424 . ... А чего затер на фотке нижнюю строчку . Что бы народ в заблуждение ввести . ДА ??? А есть показания на сколько открыта дроссельная заслонка . И комп ее показания ой как учитывает. .
.. ТЕОРИЮ УЧИТЕ ЧУДИКИ.
..видосики все эти у меня есть . Народ дурите дальше .
stalker
 
Сообщений: 964
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 08:04

Re: Битва мастеров винтоделов! Внимание всем!

Сообщение ANP » 28 ноя 2021, 17:06

stalker писал(а):АНП ,..ты сперва мотор раскрути до 5500. А потом свою галиматью выкладывай .
Могу показать видосик с еще более сказочным расходом . ... 30 литров на 100км .. катер тот же.

Дима, я тебе давно написал. Давай без расхода топлива. В Чапаева. ПОТОМУ КАК ТЫ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕШЬ НИКАКИХ ДРУГИХ ДАННЫХ!!! Кроме данных, которые есть в твоем видео, ничего нет. Зачем ты троллишь меня со своими 5500. Мне они до лампочки. Нужно кому то перекручивать свой мотор - пожалуйста, крутите хоть до отсечки.
Покажи пожалуйста свое видео с расходом.
И покажи такую же скорость на таких же оборотах, как у Миши. У тебя нет и не будет таких данных, пока ты не сделаешь такой же винт, который ты делал мне по моей просьбе. Возможно ты и сделаешь его зимой, раз тебя так цепляет эта тема. Рад, что есть интерес и что то даже в виде спора. Все, кто не верит - это их дело, просто нужно понять и отбросить устоявшиеся шаблоны и нормы для "нормальных водометов" . У меня тоже есть знакомые дедушки спортсмены водномоторники, которые пытаются на своем водомете достигнуть космических скоростей по их меркам на допотопных инженерных конструкциях из 70-х годов, когда на моторе от волги газ-24 катер с водометом ходил под 60, а сейчас я им привез практически новый мотор 1uz, на котором они не могут обогнать сами себя на моторе змз... Я им говорю - повесьте свой водомет на стену в гараже и сделайте новый по моим размерам. Тебе тоже самое скажу. Повесь свой винт на гвоздь и сделай новый, либо я тебе дам свой, соберешь и покажешь всем такие же результаты как у Миши или даже у меня - геометрия твоего днища позволит дать хороший результат. Я не хочу сказать, что твои винты плохие. Они работают и очень неплохо для обычных пользователей. Но когда нужен результат, в который никто не поверит, то твои винты на это не способны. Даже на кодьяковской геометрии, которой ты пользуешься. Потому как кодьяк делает обычные винты для обычных пользователей. Со всеми вытекающими, о которых я написал.
Литье металлов на заказ. Прототипы и серийные. ЧПУ обработка и изготовление прессформ. +79877522115
Аватар пользователя
ANP
 
Сообщений: 1490
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 20:25
Откуда: Нижний Новгород

Re: Битва мастеров винтоделов! Внимание всем!

Сообщение ANP » 28 ноя 2021, 17:19

stalker писал(а):Последняя твоя фотография . Скорость 68 км , обороты 4424 . ... А чего затер на фотке нижнюю строчку . Что бы народ в заблуждение ввести . ДА ??? А есть показания на сколько открыта дроссельная заслонка . И комп ее показания ой как учитывает. .
.. ТЕОРИЮ УЧИТЕ ЧУДИКИ.
..видосики все эти у меня есть . Народ дурите дальше .

Дима, я выше ответил про твое замечание по затертости строки с расходом, да и ты все равно не веришь в это. Данные по расходу покажу сам на своем катере в следующем сезоне на новом оттарированном приборе от Алексея и от мультитроникса. Данные по оборотам, скорости будут фиксироваться тремя стационарными приборами и парой телефонов в одном заезде.
Дима, ты сам то знаешь ТЕОРИЮ? Я вот принципиально не лезу в желтые страницы - а теория только ТАМ, а беру и приобретаю винты тех производителей, которые меня интересуют, на основании которых можно получить более полезную школу, чем из желтых страниц, т.к. в них не написано, как построить нужный мне винт. На основании показаний новых винтов можно найти объяснение почему так построен тот или иной винт, который мне понравился в работе, но ты никогда не найдешь там того, как построить винт, который тебе должен понравиться. Потому что если не отталкиваться от данных испытанных винтов, ничего нового и выдающегося ты построить не сможешь с нуля, ПОЗНАВ ДАЖЕ ВСЮ ТЕОРИЮ НА СВЕТЕ.
Литье металлов на заказ. Прототипы и серийные. ЧПУ обработка и изготовление прессформ. +79877522115
Аватар пользователя
ANP
 
Сообщений: 1490
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 20:25
Откуда: Нижний Новгород

Re: Битва мастеров винтоделов! Внимание всем!

Сообщение ANP » 28 ноя 2021, 17:30

По тому, как открыта дроссельная заслонка возражений не имею. Покажи свои данные сперва. И тогда я пойму, насколько ты понимаешь данные, выдаваемые хондовским компом по процентному открытию дросселя. У хонды своеобразный учет этого показателя и он ни к чему в данном разговоре не приведет, кроме твоего очередного непонимания. Ответь для начала, какой максимальный показатель открытия дросселя у твоего мотора хонда в цифрах? Может тебе для начала нужно приобрести диагностический прибор, выдающий эти показания... Наличие тахометра Кус и телефона в катере, я предполагаю, что не дают картину в цифровом виде по открытию дросселя... Чем пользуешься для получения этой информации? Расскажи.
Литье металлов на заказ. Прототипы и серийные. ЧПУ обработка и изготовление прессформ. +79877522115
Аватар пользователя
ANP
 
Сообщений: 1490
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 20:25
Откуда: Нижний Новгород

Re: Битва мастеров винтоделов! Внимание всем!

Сообщение ANP » 28 ноя 2021, 17:41

stalker писал(а):АНП ,..ты сперва мотор раскрути до 5500. А потом свою галиматью выкладывай .
Могу показать видосик с еще более сказочным расходом . ... 30 литров на 100км .. катер тот же.


Дима, еще ответь пожалуйста на этот вопрос : зачем крутить мотор 5500 оборотов, что это за показатель и что я там должен найти? Это какая то мера правильности чего то? Объясни.
Тему про расход давно закрыли, еще раз напоминаю. Смотрим обороты и скорость. Кому важен расход - углубляемся в ТЕОРИЮ. Маламут все давно описал, пользуйтесь поиском.
Литье металлов на заказ. Прототипы и серийные. ЧПУ обработка и изготовление прессформ. +79877522115
Аватар пользователя
ANP
 
Сообщений: 1490
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 20:25
Откуда: Нижний Новгород

Re: Битва мастеров винтоделов! Внимание всем!

Сообщение Miha11 » 28 ноя 2021, 17:46

Если интересно мое мнение, то KUS говно, он врёт. Выставляет ему кофициент на одни обороты, на других он не совпадает. У меня в видео если не ошибаюсь одно из окошек как раз процент открытия дроселя. И ещё по подтосовке фактов. Все очень просто. Смотришь обороты и расход в час на скриншоте, сравниваешь со своими, это же просто!!!! У меня расход в час будет выше чем на j32 я так думаю.
И да! Я никому ничего не пытаюсь доказать)) зачем?!
Miha11
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 21 мар 2018, 22:24

Re: Битва мастеров винтоделов! Внимание всем!

Сообщение ANP » 28 ноя 2021, 17:49

Miha11 писал(а):Если интересно мое мнение, то KUS говно, он врёт. Выставляет ему кофициент на одни обороты, на других он не совпадает. У меня в видео если не ошибаюсь одно из окошек как раз процент открытия дроселя. И ещё по подтосовке фактов. Все очень просто. Смотришь обороты и расход в час на скриншоте, сравниваешь со своими, это же просто!!!! У меня расход в час будет выше чем на j32 я так думаю.
И да! Я никому ничего не пытаюсь доказать)) зачем?!

Миша, пока не пиши какие цифры в закрытом дросселе и какие в максимальном открытии.
Расход в час у мотора 3,5 может быть выше, чем у 3,2, ты правильно пишешь. Но за счет большей скорости, твой расход уменьшается именно на столько в процентном соотношении, на сколько больше твоя скорость. Например, скорость 54 и 68 на сколько процентов отличается? 25% от 55 кмч. Теория все еще необходима? Да, необходима! Чтобы рассчитать потери на буксировочное сопротивление. У Миши центровка более задняя, чем у Сталкера, что дает еще дополнительный минус в расходе у Миши. Сколько - считайте. Маламут выложил справочную информацию, которую можно использовать с самыми интересными ответами в итоге. Я все прочитал, посмотрел, попользовался и для меня все понятно. Теория все еще нужна? Да- для тех, кто хочет понять разницу в расходе топлива своим катером. Для этого нужно почитать учебники по двс и эффективному расходу топлива для определенных оборотов двигателя. Либо читать Маламута и смотреть его таблицы, потому что он уже все прочитал, понял и составил программы для пересчета и получения необходимой информации.
Литье металлов на заказ. Прототипы и серийные. ЧПУ обработка и изготовление прессформ. +79877522115
Аватар пользователя
ANP
 
Сообщений: 1490
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 20:25
Откуда: Нижний Новгород

Re: Битва мастеров винтоделов! Внимание всем!

Сообщение ANP » 28 ноя 2021, 18:33

Про KUS. Его превратили в гавно китайцы, которые его похоже начали подделывать года 2 назад - именно за это последнее время прослеживается их неадекватность. Тахометр превратили в шляпу. Раньше было все отлично.
Литье металлов на заказ. Прототипы и серийные. ЧПУ обработка и изготовление прессформ. +79877522115
Аватар пользователя
ANP
 
Сообщений: 1490
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 20:25
Откуда: Нижний Новгород

Re: Битва мастеров винтоделов! Внимание всем!

Сообщение stalker » 28 ноя 2021, 20:47

Расход в час у мотора 3,5 может быть выше, чем у 3,2, ты правильно пишешь. Но за счет большей скорости, твой расход уменьшается именно на столько в процентном соотношении, на сколько больше твоя скорость.


Сам то понял что написал .
..чем быстрее едет , тем меньше жрет.....???
stalker
 
Сообщений: 964
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 08:04

Пред.След.

Вернуться в Водометное оборудование

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


cron