andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Битва мастеров винтоделов! Внимание всем!

Re: Битва мастеров винтоделов! Внимание всем!

Сообщение stalker » 08 ноя 2021, 19:39

Если у кого то с теорией глухо как в танке .... хера доказывать . вешайте дальше лапшу .
stalker
 
Сообщений: 964
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 08:04

Re: Битва мастеров винтоделов! Внимание всем!

Сообщение Маламут » 08 ноя 2021, 21:46

Не верю. В приведенные цифирки не верю.
Поясню.
Корпус 1200 кг. Допустим, буксировочное сопротивление 0.2 от водоизмещения. То есть, 240 кгс. Скорость 54 км/ч (15 м/с)
Буксировочная мощность
240*9.8*15/735=48 лс

Пусть пропульсивный кпд хорошего водомета 0.5, а расход атмосферного бензодрыгателя 0.27 л/лс.

Получаем расход топлива
48/0.5*0.27=25.92 л/ч.

То есть, расход 26 л/ч для катера 1200 кг и скорости 54 км/ ч является нормальным результатом. Этакая граница хороший/плохой водометный комплекс. И здорово, если водомет Андрея показывает такой результат.

Но.. Я не верю, что на винте Сталкера расход для такой же лодки скорости 50+ л/ч. То есть, кпд 0.25???????

Мой личный опыт показал результат для похожей лодки, скорости и водоизмещении на винте Димы 30 л/ч. Плюс-минус

Тарируйте приборы и тщательнее проводите измерения.

А то, некрасиво, как-то, получается...
Алексей Кузьмин
Аватар пользователя
Маламут
 
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 21:34
Откуда: Нижний Новгород

Re: Битва мастеров винтоделов! Внимание всем!

Сообщение ANP » 08 ноя 2021, 23:42

Все дело в том, что не хочется усугублять отношения Сталкера ко мне. А они,видимо и так никакие... я не буду рассказывать почему хорошо или плохо работает винт. Я знаю почему. И цифры есть другие, с других катеров и они не лучше. Не раз я читал о том, что некоторые мастера могут сделать новый винт, что вроде бы "едет" точно так же, как и предыдущий винт, вроде с виду похожи, но топливо расходуют по разному. Один винт жрет топливо больше, другой меньше. Не слышали такого? Сначала я не придавал этому значения - ну едет же, не кавитирует, значит проблем нет! Но со временем вопросы накапливаются и я начал разбираться, в чем тут может быть дело. Не скажу, что я быстро понял - все приходило постепенно, с бОльшим количеством винтов, прошедших через мои руки, рассказать не могу, это пусть сам каждый подумает, возможно сами бывали в такой ситуации... Покрутите в руках свои сварные винты, при наличии измерительного инструмента будет еще интереснее. Думая об этом, я начал покупать импортные винты ведущих мировых брендов, чтобы понять, насколько там у них все "запущено". Пришлось приобрести даже 2 одинаковых турбоимпеллера от гамильтон ф215мм, чтобы сравнить их между собой. Я увидел то, что хотел. О чем я хочу сказать. Практически никогда вы не увидите явного дефекта в новом сварном винте, если он один в руках, но имея под рукой первоисточник, с чего делался новый, вам все станет понятно, как может повести себя новый винт, относительно старого, не считая естественного износа. Ну и соответственно, можно пойти от обратного. Взяв новый винт, выкатав на нем определенное количество топлива, сравнить расход со старым, извлечь винт из водомета и поставив на столе оба винта рядом, увидеть в чем разница. Народная пословица гласит - нет двух одинаковых сварных винтов. Кому то достался с нормальным расходом топлива, а кому то нет,о чем собственно и фото в этой теме.
Далее буду выкладывать другие данные от сварных винтов, чтобы все могли увидеть что то полезное для себя.
Могу точно сказать, что теория у всех своя, оценку ставить в чьих то знаниях будет ошибочным поступком, ибо нужно сначала самому быть уверенным, что ты знаешь ее на отлично.
Литье металлов на заказ. Прототипы и серийные. ЧПУ обработка и изготовление прессформ. +79877522115
Аватар пользователя
ANP
 
Сообщений: 1490
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 20:25
Откуда: Нижний Новгород

Re: Битва мастеров винтоделов! Внимание всем!

Сообщение stalker » 09 ноя 2021, 06:01

[quote="Маламут"]Не верю. В приведенные цифирки не верю.
Поясню.
Корпус 1200 кг. Допустим, буксировочное сопротивление 0.2 от водоизмещения. То есть, 240 кгс. Скорость 54 км/ч (15 м/с)
Буксировочная мощность
240*9.8*15/735=48 лс

Пусть пропульсивный кпд хорошего водомета 0.5, а расход атмосферного бензодрыгателя 0.27 л/лс.

Получаем расход топлива
48/0.5*0.27=25.92 л/ч.

То есть, расход 26 л/ч для катера 1200 кг и скорости 54 км/ ч является нормальным результатом. Этакая граница хороший/плохой водометный комплекс. И здорово, если водомет Андрея показывает такой результат.

Но.. Я не верю, что на винте Сталкера расход для такой же лодки скорости 50+ л/ч. То есть, кпд 0.25???????


Дык , косяк то я увидел на Мишином компутере с данными . Но людям не докажешь .
...чего спорить то , нравится подтасовывать данные , ради бога.
stalker
 
Сообщений: 964
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 08:04

Re: Битва мастеров винтоделов! Внимание всем!

Сообщение ANP » 09 ноя 2021, 07:32

Что подтасовано? Хлрошо, данные по расходу топлива не смотрите. Возьмите скорость с оборотами сравните. Обороты мультитроникс показывает безукоризненно, а скорость плюс-минус 1-2кмч. Что здесь можно подтасовать то... скорость течения 20+кмч?
Сталкер, покажи свои данные, которые у тебя есть. Достаточно обороты-скорость. Не будем играть в шахматы, давай по простому - в Чапаева.
Вложения
IMG-20201208-WA0017.jpg
Сварной скорость, обороты
IMG-20201208-WA0013.jpg
Сварной скорость+обороты
Литье металлов на заказ. Прототипы и серийные. ЧПУ обработка и изготовление прессформ. +79877522115
Аватар пользователя
ANP
 
Сообщений: 1490
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 20:25
Откуда: Нижний Новгород

Re: Битва мастеров винтоделов! Внимание всем!

Сообщение viktorr » 09 ноя 2021, 12:38

:D Конечно, говорить слово -Подтасовано, некультурно и ведёт к конфликту.
Лучше говорить о принципах.
Я вам не зря дал ссылку, где Интеллигентные люди , мерились , чем надо- Принципами, конкретно - системами Водомётов: Улиткой и Кальмарообразной!
Правда Дед , со своей улитой , не такой умный -как Я. Поставил не на ту -Лошадь!
Вот ты Андрей, любишь наступать , как говорил Борода(Царствие небесное) - на свои же грабли!
Я, лично говорил тебе, например , в случае с Вадимом , правда у Вадима, был ещё более Запущенный случай))) - Он соревновался -Сам с Собой! При наличии Авторитетных мнений практиков и теоретиков форума. Ты потакал - Отсутствию Логики! Ты потакал - Таблицам, которые никому не нужны.
Сейчас, ты находишься в ТОМ-же положении: НИКОМУ не нужные, и- НИКАК не сравнимые Показания приборов разных систем!
Не ругайтесь -Зря. А, то -доругаетесь , приличные люди - до Мата!))) Помнишь , как член твоей лабаратории -предлагал тебе -самораспуститься , без всяких - на то Оснований.))). Пришлось, даже рассказать про филиал мединститута. )
Ты ,Андрей - прав , без всяких этих "соревнований". Стопудово!!!
ЛИТОЙ , с одной Формы - Винт , конечно , похож , как 2 капли воды на на следующий винт и тд.!

Но, это-ж не повод, менять Настоящих Друзей -на переправе! Тем более на Оргию, в лабораторной бане - со связками веников из Графиков!
Истина.
ТОЛЬКО - ДВС НА ТТХ! И чтоб , было ПОНИМАНИЕ - ВТЕК работает - КАК Надо!
Чем-то доомовским -пахнуло))). Так и ждал, когда прозвучит вопрос : А, сколько ты винтов сделал? ))) ))) ))) Его , коронный.
Но, к счастью , Сталкера , этим - не собьёшь с панталыку!)). Меня, правда, тоже - он не сбивал. Я из полтора винта -выводы сделаю. Только , на -ТТХ! :D
Вообщем, Резюме:
Все переделайте винты(свои) , чтобы они работали на ТТХ ДВС!!!. Соберёмся, в следующий , летний локдаун. :roll:
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: Битва мастеров винтоделов! Внимание всем!

Сообщение ANP » 09 ноя 2021, 22:42

Я никого не меняю. Когда высказывают недоверие, то это хуже всего, особенно от тех, с кем работаешь. Возможны разные варианты в поведении человека. Сезонные, погодные влияния, финансовые, а так же обычные проблемы на работе и дома. Поэтому я закрываю глаза на все это и прошу опровергнуть предоставленные данные другими фактами.
По табличкам все понятно и наблюдать изменения в какую то сторону очень очевидно. Проблема в другом. А есть ли такая табличка у каждого? Могу сказать, что у большинства есть данные своего крейсерского хода и максималки. Просто его нужно записать на бумаге и пользоваться.
Литье металлов на заказ. Прототипы и серийные. ЧПУ обработка и изготовление прессформ. +79877522115
Аватар пользователя
ANP
 
Сообщений: 1490
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 20:25
Откуда: Нижний Новгород

Re: Битва мастеров винтоделов! Внимание всем!

Сообщение ANP » 09 ноя 2021, 23:11

viktorr писал(а): Истина.
ТОЛЬКО - ДВС НА ТТХ! Резюме:
Все переделайте винты(свои) , чтобы они работали на ТТХ ДВС!!!. Соберёмся, в следующий , летний локдаун. :roll:

Все привыкли к фразе -подберите винт по мотору. Почему не наоборот - подберите мотор под винт и корпус? Объясню почему так происходит у нас. Почему в гидроциклах используется такой подбор? Потому что комплект УЖЕ подобран. И если надо изменить характеристики, то они меняются Незначительно. Потому, что кардинально изменить можно только в худшую сторону, если характеристики двигателя остаются прежними. Изменяя характеристики винта, например, винт большого диаметра ставится очень часто с небольшим мотором и потенциал водомета используется не весь. Просто все привыкли думать так, как начал думать кто то первый, из опубликовавших водометчиков свои мысли, путая их с работой винта от плм. Любая пропульсивная установка должна быть рассчитана под конкретный случай. Валяется в сарае водомет, приглянулся корпус недорого, мотор с разборки, вот все, на что направлены мысли большинства самодельщиков, которые показывают кино - вот едет. Может быть и лихо поедет, только с каким расходом топлива, сколько груза возьмет. Если комплект как то передвигается, то считается, что цель достигнута и все перечисленное - вторично.
Литье металлов на заказ. Прототипы и серийные. ЧПУ обработка и изготовление прессформ. +79877522115
Аватар пользователя
ANP
 
Сообщений: 1490
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 20:25
Откуда: Нижний Новгород

Re: Битва мастеров винтоделов! Внимание всем!

Сообщение viktorr » 12 ноя 2021, 09:21

Видно, конечно, что год выдался -не для таких соревнований. :roll:
Я сожалею. Немного или много нереальный подход. Сожалею -в Сути. На водномоторных форумах, люди , ещё - не стали Форумчанами , в полном значении этого слова. На тех , конечно , которые я знаю)). Разногласие , как-бы -Рулит.
А, оно -рулит, всегда - не в ту сторону!))
Сложно было представить, что Мы, как стая Аистов , Клином, неся в авоськах свои , потные от трудов -винты, полетим в дальние края, питая надежды выпить столько чая - на бурных посиделках, чтобы оправдались Логистика и издержки на этот полёт.
Кстати, хоть я и участвовал в немногих форумах, но, долго))), и провёл некоторое исследование.
Ты, Андрей -не виноват. Честно скажу -Виновато -Время! 5-6 лет назад, например , на мотофорумах , был просто Бум -Встреч; празднований дат ; делёж инфой сидя за костром - Дружеское Начало вообщем.
Меркантильность , постепенно пришедшего - Времени, порушило(как и в европе) - Общественное в пользу - личного!(ореола).
Мы стали -Грубее; никому не доверяем; материально - живём хуже.
Шли к "Клубу", но, до него -не дошли.
Отчаиваться , Андрей -не надо. Лет через 20- 25 , всё снова Успокоиться! Войдут в жизнь - 3-д принтеры; ЧПУ; роботы нечеловекообразные , будут работать в литейках :!: - Выйдем на Уровень , который Никому НЕ снился!
Тогда придёт и это время -собираться на берегу реки , у - электрического Камина! ;)
А, ПОКА, ты пришёл Один -ты и Победил! :roll:
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: Битва мастеров винтоделов! Внимание всем!

Сообщение viktorr » 16 ноя 2021, 14:47

Андрей, пожалуйста - докладывай друзьям о здоровье. Я беспокоюсь.
Сейчас пишу тебе, а жена звонит по телефону и советует калмыцкий чай с маслом - нашему родственнику(жене родственника). Родственник попал в реанимацию. С ковидом. Настроение у нас -не очень.
Всем - Вакцинируйтесь. Даже - переболевшие. Лучше всего -Спутником.
Кто хочет возразить , засуньте язык(или палец) - в жопу( свою). Виктор.
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Пред.След.

Вернуться в Водометное оборудование

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


cron