andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Битва мастеров винтоделов! Внимание всем!

Re: Битва мастеров винтоделов! Внимание всем!

Сообщение ANP » 29 ноя 2021, 17:03

Маламут писал(а):Каждый говорит о своем и не слышит другого.
Между тем, в пылу обсуждения истинности показаний контроллеров и косячности кетайских КУСов, как-то замылился, или даже вовсе не был озвучен предмет спора. Или каждый спорит о своем.

Вот что услышал и понял я (огромная просьба к Михаилу подтвердить или опровергнуть ниже сказанное):
1. Есть два катера, построенные по одному проекту, оснащенные одинаковыми моторами, одинаковыми водометами.
2. Тестировались с одинаковыми соплами, загрузками, центровками. Единственная разница в импеллерах. В одном случае это винт Димы, в другом Андрея.
Пока все правильно?

Были получены результаты (пока не важны значения дросселя и обороты):
-Винт АНП скорость - 50(+-) км/ч, расход 26 л/час
-винт Сталкера скорость такая же, расход - 50 л/час

Михаил, все верно?

Леша, уже забыли про расход. Играем в Чапаева, т.к. у Димы нет никаких данных ни по расходу, ни по дросселю. Смотрим только обороты и скорость. Все остальные данные я скрыл, чтобы не было соблазнов выковырять козявку из носа, думая о чем то возвышенном. Сначала пусть предоставит свои данные, о чем я написал выше, потом посмотрим. Никаких разговоров о расходе, хотя я задал Сталкеру вопрос о нем в одном простом примере, на что не получил ответа.
Литье металлов на заказ. Прототипы и серийные. ЧПУ обработка и изготовление прессформ. +79877522115
Аватар пользователя
ANP
 
Сообщений: 1490
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 20:25
Откуда: Нижний Новгород

Re: Битва мастеров винтоделов! Внимание всем!

Сообщение Маламут » 29 ноя 2021, 17:42

stalker писал(а):
viktorr писал(а):Вот, вот :)
...
Сразу скажу суть:
Катерок движется "4500" (чего-то ни было) в двух , совершенно Отличных друг от друга случаях: 1. Когда он нагружен -по нормоГРАФИКУ(из инструкции), то есть- едет в долевом Режиме -пусть будет - по Сталкеру.
И катерок движется "4500"(чего-нибудь) на полном акселераторе -другой вариант.

Здесь, кто ,хоть, трохи разбирается в моторах , согласится, что катерок движется НА ДВУХ РАЗНЫХ МОТОРАХ(по характеристикам), хоть Мотор - и одной марки.


Как бы да . Разные моторы . Нагрузка меняется в широких пределах . ..с горки ...под горрку ... скорост
3 0÷300 км в час . Для этого коробка .
На катерах тоже есть коробки автомат . Правда две скорости , при движении вперед.ча
....


Спасибо, люди добрые, что просветили. А то я, по серости умишка своего, всегда считал, что это единое поле мощностей мотора, включая всё бесконечное множество частичных режимов (вся заштрихованная область на картинке, если чё). И пользователь может выбрать любую точку в этом поле, по одному ему (пользователю) ведомым критериям. А мотор в пределах этой поляны все стерпит. Правда, в некоторых местах - не очень долго....
1.jpg


А если кроме шуток, то выбор рабочей точки - нормальная тема для обсуждения
Алексей Кузьмин
Аватар пользователя
Маламут
 
Сообщений: 68
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 21:34
Откуда: Нижний Новгород

Re: Битва мастеров винтоделов! Внимание всем!

Сообщение ANP » 29 ноя 2021, 22:24

Тема нормальная, ее как раз нужно покурить Сталкеру и всем, кто считает, что нужно снимать максимальное количество лошадей с мотора в катере и 5500 оборотов это нормальные обороты или что он этим хотел сказать, так и не услышал. Важно услышать его ответ на его вопрос про 5500. Пока молчит.
Литье металлов на заказ. Прототипы и серийные. ЧПУ обработка и изготовление прессформ. +79877522115
Аватар пользователя
ANP
 
Сообщений: 1490
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 20:25
Откуда: Нижний Новгород

Re: Битва мастеров винтоделов! Внимание всем!

Сообщение ANP » 29 ноя 2021, 22:36

А тем временем, я ощутил на себе и понял, что не в максимальных оборотах счастье и "ехать" на 3000 оборотах 50кмч это очень комфортно, с минимальным расходом, соответственно дешево, если кого то это волнует. Расскажу, что если сравнить какой то маложрущий бензин мотор, например, вазовский, который везет макимально мой катер 55кмч при расходе 24л в час и мой мотор в 2 раза большим в объеме и мощности, везет с таким же расходом в полгаза на оборотах 3500 и скорости 60кмч. Просто делюсь информацией(таблички-таблички) Соответственно на 3000 при 50 расход будет около 20л.в час. Т.е. 40л на 100км. Или лучше начать новую тему?
Литье металлов на заказ. Прототипы и серийные. ЧПУ обработка и изготовление прессформ. +79877522115
Аватар пользователя
ANP
 
Сообщений: 1490
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 20:25
Откуда: Нижний Новгород

Re: Битва мастеров винтоделов! Внимание всем!

Сообщение Miha11 » 29 ноя 2021, 23:14

Алексей, корпуса идентичные а моторы и водометы абсолютно разные. В первом случае j30A и ВД200 с импеллером Димы и ступицей 90. Во втором случае ДВС j35A8 и ВД190мм
Дима, подключи диагностику либо мультитроникс и удивиться, что процент открытия дросселя никогда не бывает даже выше 90 так же как и ниже 10
Miha11
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 21 мар 2018, 22:24

Re: Битва мастеров винтоделов! Внимание всем!

Сообщение stalker » 30 ноя 2021, 06:24

Miha11 писал(а):Алексей, корпуса идентичные а моторы и водометы абсолютно разные. В первом случае j30A и ВД200 с импеллером Димы и ступицей 90. Во втором случае ДВС j35A8 и ВД190мм
Дима, подключи диагностику либо мультитроникс и удивиться, что процент открытия дросселя никогда не бывает даже выше 90 так же как и ниже 10


Зачем мне ваша диагностика ?
Расход. Проехал 60км , 40 литров .
stalker
 
Сообщений: 964
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 08:04

Re: Битва мастеров винтоделов! Внимание всем!

Сообщение ANP » 30 ноя 2021, 08:13

stalker писал(а):
Miha11 писал(а):Алексей, корпуса идентичные а моторы и водометы абсолютно разные. В первом случае j30A и ВД200 с импеллером Димы и ступицей 90. Во втором случае ДВС j35A8 и ВД190мм
Дима, подключи диагностику либо мультитроникс и удивиться, что процент открытия дросселя никогда не бывает даже выше 90 так же как и ниже 10


Зачем мне ваша диагностика ?
Расход. Проехал 60км , 40 литров .

Тогда зачем ты смотришь данные по дросселю, если нифига не понимаешь в них? И потом предъявляешь, что тебя обманывают здесь!!!
Поэтому, у кого диагностики нет(95% у пользователей хонды) не представляют, что за цифры в данных по дросселю и мне легче их закрыть, чем объяснять почему нужно купить диагностику и понять значения, выдаваемые pgm-fi.
Такая же точно ситуация, как с винтами - работает же! А как он должен работать, большинство не знает.
Литье металлов на заказ. Прототипы и серийные. ЧПУ обработка и изготовление прессформ. +79877522115
Аватар пользователя
ANP
 
Сообщений: 1490
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 20:25
Откуда: Нижний Новгород

Re: Битва мастеров винтоделов! Внимание всем!

Сообщение stalker » 30 ноя 2021, 08:34

А сам то знаешь как винт работает ? у тебя ж нет вин ового образования .
А хочешь быть винтовым ГУРУ . А азы винтовой теории не проходил .
stalker
 
Сообщений: 964
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 08:04

Re: Битва мастеров винтоделов! Внимание всем!

Сообщение stalker » 30 ноя 2021, 08:37

А чего бы не смотреть данные по дросселю . Чего прячешь то ? обмануть хочешь . ?
Ну обмани . ....а васька слушает , да ест . ..поговорка .русская .
stalker
 
Сообщений: 964
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 08:04

Re: Битва мастеров винтоделов! Внимание всем!

Сообщение ANP » 30 ноя 2021, 08:41

Опять - двадцать пять. Дима, смени пластинку, пожалуйста.
Литье металлов на заказ. Прототипы и серийные. ЧПУ обработка и изготовление прессформ. +79877522115
Аватар пользователя
ANP
 
Сообщений: 1490
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 20:25
Откуда: Нижний Новгород

Пред.След.

Вернуться в Водометное оборудование

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50