Вот , буквально -свежие современнейшие положения!
Поступила информация -из надёжных источников(самых), что у Алмарина джет 230 - не такой простой винт , как я его изобразил
 , он -с вывертом, это я так называю несущественные отличия от прямых конструкций   винта , с прямыми , понятными большинству форумчан ньюансами - завуалированными , а, где-то и улучшенными бытовыми свойствами!
 , он -с вывертом, это я так называю несущественные отличия от прямых конструкций   винта , с прямыми , понятными большинству форумчан ньюансами - завуалированными , а, где-то и улучшенными бытовыми свойствами!  
 У НЕГО , вроде(для него) -коническая Обечайка!!!
 
 Это кардинально усложняет регулировку(если вдуматься пристально) зазора в винте
 . Износился он- например - двинул винт назад(или вперёд) и вот у тебя -новый водомёт))) ))) ))). Это , конечно -какие-то устройства(талрепы и тд.) , тем более -с пульта
 . Износился он- например - двинул винт назад(или вперёд) и вот у тебя -новый водомёт))) ))) ))). Это , конечно -какие-то устройства(талрепы и тд.) , тем более -с пульта  
 Гидродинамики я, правда , в этом -не нашёл.
 
 Ведь если подумать, то конический внешний диаметр , легко заменить - Уменьшением или Прибавлением Конуса Ступицы! Мне, кажется -это наиболее УДАЧНЫЙ вариант.)))
 Да и Ступицей -удобнее регулировать- точнее!
  Да и Ступицей -удобнее регулировать- точнее!А, так-то , винты -соизмеримые по свойствам.
 
  






 Но, тем не менее.
 Но, тем не менее.
