andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

"Винты, импеллеры, пропеллеры......"

Re: "Винты, импеллеры, пропеллеры......"

Сообщение admin » Пн дек 10, 2018 4:03 pm

админ один, модераторов больше
Аватар пользователя
admin
Site Admin
 
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:39 am

Re: "Винты, импеллеры, пропеллеры......"

Сообщение Artem_163 » Ср дек 12, 2018 1:26 pm

Ну вот все потерли.
Что все заново начинать? Ладно подожду когда старшие начнут...
Artem_163
 
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 6:42 pm

Re: "Винты, импеллеры, пропеллеры......"

Сообщение viktorr » Ср дек 12, 2018 2:37 pm

Artem_163 писал(а):Ну вот все потерли.
Что все заново начинать? Ладно подожду когда старшие начнут...


Артём, НИ ОДНОГО твоего слова про водомётство - НЕ СТЁРТО. НИ ОДНОГО. Отвечаю.
(Моего-тоже ;) ). Можешь начинать , с чего закончил.
viktorr
 
Сообщений: 1204
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2018 11:57 am

Re: "Винты, импеллеры, пропеллеры......"

Сообщение Artem_163 » Ср дек 12, 2018 8:17 pm

Хорошо.
Мне пока говорить нечего, да и незачем.
Artem_163
 
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 6:42 pm

Re: "Винты, импеллеры, пропеллеры......"

Сообщение viktorr » Ср дек 26, 2018 3:05 pm

Думаю, что Обоснование "турбовинта" -все поняли(подумав). Ясно-ж -как пень.
Осталось у меня задача крайняя-пояснить Алексею Патрол-что и зачем Есть-"Сабли" или Саблевидные "начала " на винтах с большим ДО. Можно сказать-полноразмерным ДО -для именно этого винта. Он очень интересовался.
Приведу несколько фото. Как обычно- на пне и пару от современных (ну-уж, не со сковороды :oops: ) водяных мотоциклов.
Хочу предупредить Алексей-обязательно-Вдумывайся в мои слова; Внимательно смотри на фотки и ищи метки, о которых я говорю.
Исходя из предидущего марафона информации(ранее, в моих сообщениях) давай рассмотрим все три винта попристальней.
Например, ты видишь -где заканчивается -собственно винт "водомёта" до Саблей? Именно, где внешняя кромка лопасти(ей) -связана с обечайкой -через нормируемый зазор.?
Да , ракурсы фото- не очень :oops: Но, можно, приглядевшись понять, что , если отрезать (образно) Сабли (это и будут части лопастей-связанные с обечайкой -через зазор).
Когда "отрежем" САбли, то можно заметить, что винт приобрёл ВИД - "Без перехлёста" ! (Чуток -не считается).
То есть , все три винта и на пеньке -в том числе, приобрели вид винта , с лопастями без перехлёста, по моему утверждению - с максимальным конструктивно-классическим ДО для этого Винта. (Пока -конусность; феклизм и морковиз- отбросим)(забыл- и бигудивизм :) )
Теперь мы думаем , а, что будет, если вдруг , при испытаниях , всё-таки он(винт) окажется на грани оптимального , и на резком-нерезком повороте- будет появляться кавитация 1 стадии(не смертельной)(от смертельной, как это ни парадоксально -Саблями-не избавишься :) )?
Что-бы Такое , ему(винту) приделать, чтобы уж и не сильно, и не испортить , и Чуток поджать давленьицем входные кромки против кавитации и Трения сильно не добавить- вообщем и рыбку сьесть , и вдумчивость изобразить!
Конечно, мы слышали(это мы дальше рассуждаем), можно добавить СТУПЕНЬ на входе, но, вдруг этого будет -Много и она утяжелит винт :shock: !!!
Что -нибудь, эдакое, такое-маленькое, на полпальчика и чтоб убрать-всегда можно было.
Что можно придумать менее эффективное -чем "ступень водомёта" ?
Да, точно- Ступень, но, сделанную(реализованную) на основании свободного винта! То есть винта -не связанного с обечайкой -Зазором!!!
То есть -приделать к винту Водомёта- не ЕЩЁ один винт Водомёта, а, Винт-ПЛМ!!!!
Добавил "школьное" пособие - прикольное фото от Виктора- " Танец кнааповского винта- с Саблями!"
Прервусь. (пока найдите несколько серьёзных ошибок в этой разработке :D ).
Вложения
images (9).jpg
images (9).jpg (5.2 KIB) Просмотров: 1163
16448.jpg
yb-cd-1317-228x228 (1).jpg
yb-cd-1317-228x228 (1).jpg (11.73 KIB) Просмотров: 1163
IMG_1803.JPG
viktorr
 
Сообщений: 1204
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2018 11:57 am

Re: "Винты, импеллеры, пропеллеры......"

Сообщение viktorr » Вт янв 08, 2019 6:39 pm

Вижу-не верите, что "Сабли" -это винт ПЛМ :D
А, вот попробуйте такую геометрическую задачку:
мысленно(виртуально) -уберите теперь, от любого верхнего винта- ВСЁ-кроме саблей, Сабли оставьте. Другими словами-уберите винт водомёта.
Что видим в сухом "остатке"(?) - да, точно- Винт ПЛМ! Немного не в том виде, в каком мы привыкли его видеть, но-Похоже! Типа винт ПЛМ- в трубе(в насадке) ;)
Конечно, он ГРЕБЁТ меньше, чем убранный(мысленно) винт водомёта, но- Гребёт! То есть- Нагружает ДВС и кидает воду взад!
Выводы-завтра. :D А, может вы их и сами выведите. :P
viktorr
 
Сообщений: 1204
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2018 11:57 am

Re: "Винты, импеллеры, пропеллеры......"

Сообщение viktorr » Ср янв 09, 2019 11:36 am

Вот приведу фотку , которую приводил давно, на другом ресурсе. И по другому поводу-типа: вариант подгонки винта -"Взмахом Сабли" ;)
Но, оно популяризирует некоторые "вышнии" выражения, типа- "винт, связанный ЗАЗОРОМ с обечайкой.
Сабли-это винт- не связанный с обечайкой Зазором. ;)

Так как часто "водномоторники" приобретшие водомёты -или без винтов, или с "какими-то" винтами -пытаются , по совету "мастеров" приобрести , без всякого Обоснования- "засаблёванные"; закруженные в штопор - винты.
Например: на мой простейший комплект из 21083 и кнаапы- один товарищ, сходу "порекомендовал" купить(!!!) самый , по его мнению , подходящий винт - морковку.
Какая в Фиг морковка? (я не купил :P ).
Вообщем это фото- примитивный вариант- как выбраться из ситуации , когда вы пошли на поводу отдельных знатоков.
Общий совет(практически 99 процентов): Вам не понадобится "Морковка" , если у вас обороты-до 5000; и разумное "Шаговое отношение".
Шаговые отношения, взятые в рекомендуемом диапазоне- просто приводят к разумным углам установки лопасти и уменьшению Потенции к кавитации.
В действительности бывает , что "букет" наворотов -включает в себя и "винт" и второй "винт" , и "сабли"(по сути -третий винт) , в таком случае ДВС , скорее всего-откажется развивать Обороты и "потребует" дать- "Свободу Юрию Деточкину". :P
Думаю, что все стали разбираться в винтах ;)
Это , тем не менее не говорит о том, что Вы сами можете делать винты-вдоль и поперёк. Надо обращаться к Мастерам! Просто ваш разговор с ним-будет более плодотворным.)))
Вложения
IMG_3275.JPG
viktorr
 
Сообщений: 1204
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2018 11:57 am

Re: "Винты, импеллеры, пропеллеры......"

Сообщение viktorr » Сб янв 19, 2019 9:36 am

Ну, что -поверили магу и кудеснику? :P
Шучу.
Но, вот Отношению форумчанина, который задавал вопрос про САбли и хотел узнать-как можно больше о них-я -Удивляюсь :shock:
Ему отвечают; тратят время; всю "коленку" исписали -до дыр- Молчок!
Да -это- Алексей Патрол.)))
Летает там, на своём снегоходе и позабыл о своих , трепещущих как рыба(кета) на нересте -вопросах))).
viktorr
 
Сообщений: 1204
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2018 11:57 am

Re: "Винты, импеллеры, пропеллеры......"

Сообщение viktorr » Пн янв 21, 2019 5:05 pm

Случайно встретил вот такой информационный ресурс. Даже не выяснял с какой он заграницы. Перевод так себе.
Мельком прочитал. Мельком.
Вельком -Вы :)
Дело в том(что меня поразило), что в теме "Джефа" -встречаются все (!!!) упоминаемые и обсуждаемые мной в форуме темы . Правда , сам ресурс -более "живой" и внятный. Там есть про всё: начиная от зазора РК перед СА и кончая сомнением (в конце концов)- в эффективности 2-х ступенчатого насоса, по сравнению с 1-ноступенчатого. Девушка(или такой перевод), даже приводит пример 26-ступенчатого :shock: (типа меня с 14 ступенями). Есть о входе потока в СА.
Есть логистика с рассуждениями. Есть посыл про площадь водозаборника. Решётку и тд. Даже там есть "Джет-ски")))(джет-багги) :P
Больше всего, мне нравится-что все , приязненно Обсуждают тему. Приятная темка.
Приятного чтения.)))
viktorr
 
Сообщений: 1204
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2018 11:57 am

Re: "Винты, импеллеры, пропеллеры......"

Сообщение viktorr » Вт янв 22, 2019 7:29 am

viktorr
 
Сообщений: 1204
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2018 11:57 am

Пред.След.

Вернуться в Водометное оборудование

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


cron