andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

"Привод - везделазник"

Re: "Привод - везделазник"

Сообщение viktorr » 29 дек 2018, 11:41

дядя Вася писал(а):
ANP писал(а):
дядя Вася писал(а):Для чего начал эту тему.
Интересно найти "сообщников и подельников".

Дядя Вася, так тебе чего не хватает то с этим приводом? Лодок наделать надо?


Просто хочу понять - кому это интересно кроме меня.
Кто готов поставить на свою лодку - ну интересно же полазить в непролазных местах.? Или уже все есть в ютубе....и вся жизнь там?
Делать на продажу - уже не интересно, история повторится как с моим маленьким болотником.
страна погружается в тотальное мерчендайзерство и айфонодрочилово. ;)


Есть такой анекдотик ;) . Тощинький мужичёк подходит к группе Русских Богатырей, и -очень агрессивно, угрожая -говорит: Ну, что, "айфонодрочильщики" -кто на меня? Что-то Богатырям -неуютно стало. Только Илья Муромович Поддубный дрожа вышел : "Ну -Я ;) !"
Тощий мужичёк подходит к нему, обнял: "Ну, что , МерчендайзеСТЫ- Кто на Нас -с Илюшенькой???" :)

У меня несколько предложений : Как Улучшить проходимость у Везделазника, используя наработки твоей кооперации. (В том числе -если затор из кочек.)
Оцени профессионально. ;)

Использую слово-Гибрид и Мясорубка! Очень интересное предложение-патентообразующее!
Первое-Гибрид.
Но, конечно, не в том смысле, в каком Василий ты употребляешь его. Это не ДВС-генератор и электропривод. Это Слишком -Просто(или сложно-как хочешь :P ).
Вообщем- так каждый может ;)
Больше скажу: на том "электросейнере", на котором я ходил в океаны-была такая Степень гибридности(по твоей схеме Василий): ДВС -крутили Генераторы постоянного тока, все генераторы и нагрузки , были включены в одну Энергоцепь("гоэлро") с постоянным , поддерживаемым ДВСами током в 1200 ампер. Ток постоянный.
В эту цепь был включён , естественно и Гребной электродвигатель(выше человеческого роста) , И, что тоже Интересно- Преобразователи постоянного тока в переменный-для обычных потребителей! " 2 штуки. Это- Электромотор постоянного тока-вращающий генератор переменного тока.! Вот на фотке - около меня(справа) -виден гнератор(оди из четырёх) . Схема соединения называлась "Констант". (постоянный по величине и полярности ток. Ещё можно было собрать схему -"Леонард", для передвижения -по льдам. Но, о ней -потом ;)
Но, это-не мой Гибрид :) Моя Идея -такая.
Это Гибрид- по сути-совмещение Приводов: ДВС и Электро . Реально-через Конструктив, а, Научно- через совмещение Моментно-Скоростных характеристик ДВС -моторов и Электромоторов. (Графики).
Предлагаю, сходить в тему "Симпатичные фотографии(технические) и посмотреть эти Графити : ДВС и Электро.
Там мы увидим, что "Момент" , по которому так-все страдают( ;) )- у ДВС -минимальный на ХХ оборотах, а, у Электромотора -Максимальный!!!
Это очень важно.
У ДВС -характеристика - ПРЕДПОЛАГАЕТ , в серьёзных случаях применения- Использовать преобразователи оборотов: Редуктора; Вариаторы и тд.
ДВС-древние жёлтые страницы!)))
То- ли дело-Электромотор! Его Редуктор -заключён в нём самом; в Его переплетении Магнитных и Электрических полей!
Взгляните, ещё раз на Графики -Анахронизма и Передового электродвигателя!

Поэтому , Василий-считай, что, ты уже нашёл собеседника :P :P :P У тебя, конечно -всё это на стадии , как-бы это сказать(?)- ;) .(метаний).
А, у меня -чёткий план: Ты реализуешь мою идею , через Корпорацию "Болотоходы и Кудесники" и ставишь " конструкцию на СВОЮ лодку, тебе-же интересно рубить кочки на болоте :) , а , я запишу Эти "дела" в деяния Адвентистов 7 -го колена!
Ибо: "позиция современных адвентистов, унаследованная от Реформации, состоит в том, что оправдание человека перед Богом даётся только даром — благодатью, и только по вере в Иисуса Христа (в Его заместительную жертву на Голгофском кресте). Дела в вероучении современных адвентистов рассматриваются как плоды веры. Отличительной особенностью адвентистов седьмого дня среди протестантских деноминаций является доктрина о «трёхангельской вести» и двух фазах служения Иисуса Христа в небесном святилище."

Типа -того))) :D
Идея такая: Через , дружественную фирму- "Марин ...", делаем центробежный привод на удлинённом Приводном цилиндре , где чудесным образом- совмещаются "грузики-колодки" -и ДВС и Электромотора-Одновременно.
Действие такое: Спокойно едешь на ДВС, ну, может где и неспокойно-но, Момент ДВС-справляется(обороты-же -есть!)
И вдруг -БАЦ-винт начинает завязать в каше из водорослей ; кочек и лоз осоки-обороты ДВС-падают до катастрофически малых величин(!!!), вот-вот заглохнет анахроничный механизм; и тут -как Илья Муромович(Поддубный) - через электронный датчик оборотов(при каком-то пределе) -ПОДКЛЮЧАЕТСЯ -Электромотор!
Резко , как , видимо - "Водопад" :oops: - с Нуля- Поднимает свой Момент до максимума и Помогает обессилившей спарке с ДВС.
Всё - кочка -срезана; и всё развеяно в пух и прах(над полями и долами :oops: ).
Можно и отключиться :oops: (электромотору).
Вот это -Гибрид. Настоящий!
Да и задачи для "Марин ..." - интересные, даже, как-бы и не скопированные решения с мировых лидеров! Своя дорога к успеху. :D
Про то-чем срезать кочку - во второй части. :idea:
Да, есть конечно, некая Художественность в Эссе; Шутливость; извиняюсь-всё для понимания ;)
Вложения
img080.jpg
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: "Привод - везделазник"

Сообщение viktorr » 29 дек 2018, 13:42

Если обьясняешь просто, то многие понимают Электромотор - КАК , ещё один из моторов :) .
И моя мечта о беспроводной передачи Электроэнергии прямо в твой катерок, даже тебе , Василий -показалась , в какой-то теме- "сногсшибательной" и типа -я -Алкаш, хоть и адвентис :D
Но, как видишь , твой Гибрид-как переплетенье солнечных батареек ; генераторов; ДВС-ов; электромоторов и прочих ветряных штук- только - передняя часть пути!
Мой Гибрид -круче :oops:))) . Но, в последнем видео(где-то) -ты дал ещё одну идею к Гибриду :shock:
Если "приставить" к пилоту- весло, то будет ещё круче ))) :) Можно -Оттолкнуться!
Под шумок электропривода.)))
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: "Привод - везделазник"

Сообщение viktorr » 29 дек 2018, 14:47

Если-бы , был-бы , какой-то "Бак" с электричеством - Водномоторники -забыли-бы про ДВС- как про кошмарный сон.
Они взбирались -бы на "Горбы Сопротивлений", как в Египте на горбы верблюжих.
Поэтому я и "изобрёл", при помощи Василия и для Василия - "Гибрид"!
Конечно, основное слово , должна сказать фирма, которая делает привода. Здесь надо -покумекать. Как, через центробежные функции Центробежного привода- сделать (в одном стакане) - пару , тройку- подключаемых приводов. (третий привод-весло(шутка)). :P
Ладно, всё понятно. Перейдём к Срезанию болотных кОЧЕК- как -будто , это-срезание Белых Грибов-после дождя!
Тут -проще простого.
Вот у тебя , Василий- 4-х лопастной "винт". В сути, это конечно-винт.
Но, почему Он, при таких требованиях: не наматывать; пропихивать и меньше отбрасывать; при случае -скользнуть; при случае-срезать не срезая- 4-х лопастной?
Ты точно сравнивал его с Другим винтом?.
Скажу прямо- мне нравится -Однолопастной!!!(открою секрет). Винт с ПОЛНОЙ одной лопастью! Полной.
Плюсы: Увеличивается - Сечение Прохода! Оно, уже-не поделено, на сечения -поуже!(на 4).

Оно-ПРОПИХИВАЕТ с неимоверной силой!
Не наматывает.
Выходную кромку лопасти сделать похожую на одну из твоих лопастей- Больше Шаг-чтобы- высасывала всякую осоку.
И , главное- при встрече с Кочкой- Однолопастной винт- Как-бы ввинчивается в неё : где подрезая, где -как "трамвай"!!!
Можно сделать винт -чуть тоньше- убрать неподрессоренные массы.
Если сделать небольшие зазубринки, ...-ну это я , уже далеко пошёл :oops: :)(что-то из ледокольной тематики :oops: ).
Вообщем- Гибрид по моей "Схеме" и однолопастной , с полным ДО -винт -и "Олень(двуногий)" -не нужен! ;)
Как тебе моя идея, Василий?)))
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: "Привод - везделазник"

Сообщение viktorr » 08 янв 2019, 00:27

Василий, что-то непонятен мне твой ответ. Типа-Непонятные ответы даёшь.
Тебе-ли не знать -как "гроссе подражатели" от ютуба - утягивают("стибрийшен) гениальные Идеи в свои норки :shock: , запечатанные сургучом!
Пока ты лакомишься быстросалатом из болотных змей и вприглядку к чаю -сыровялом Михи - стащут идею патента: " Одиночный трамвайный рельс- как дискретный Образ болотной кочки." 8-) Не говоря-уж-про "Перевязь" моментных графити.
Или, мне раскрыть суть одноствольного "предтурбовинта" - в соответствующей теме про "Пропеллеры"?
Но, тогда-об этом узнают -Все!
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: "Привод - везделазник"

Сообщение viktorr » 09 янв 2019, 13:43

Василий, там где надо-тебя не дождёшься :)
Маякни- понял-ли ты , собственно-эти две искромётные идеи? :D
Сам -же просил подогнать под Тему. :?
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: "Привод - везделазник"

Сообщение viktorr » 17 янв 2019, 15:30

viktorr писал(а):Если-бы , был-бы , какой-то "Бак" с электричеством - Водномоторники -забыли-бы про ДВС- как про кошмарный сон.
Они взбирались -бы на "Горбы Сопротивлений", как в Египте на горбы верблюжих.
Поэтому я и "изобрёл", при помощи Василия и для Василия - "Гибрид"!
Конечно, основное слово , должна сказать фирма, которая делает привода. Здесь надо -покумекать. Как, через центробежные функции Центробежного привода- сделать (в одном стакане) - пару , тройку- подключаемых приводов. (третий привод-весло(шутка)). :P
Ладно, всё понятно. Перейдём к Срезанию болотных кОЧЕК- как -будто , это-срезание Белых Грибов-после дождя!
Тут -проще простого.
Вот у тебя , Василий- 4-х лопастной "винт". В сути, это конечно-винт.
Но, почему Он, при таких требованиях: не наматывать; пропихивать и меньше отбрасывать; при случае -скользнуть; при случае-срезать не срезая- 4-х лопастной?
Ты точно сравнивал его с Другим винтом?.
Скажу прямо- мне нравится -Однолопастной!!!(открою секрет). Винт с ПОЛНОЙ одной лопастью! Полной.
Плюсы: Увеличивается - Сечение Прохода! Оно, уже-не поделено, на сечения -поуже!(на 4).

Оно-ПРОПИХИВАЕТ с неимоверной силой!
Не наматывает.
Выходную кромку лопасти сделать похожую на одну из твоих лопастей- Больше Шаг-чтобы- высасывала всякую осоку.
И , главное- при встрече с Кочкой- Однолопастной винт- Как-бы ввинчивается в неё : где подрезая, где -как "трамвай"!!!
Можно сделать винт -чуть тоньше- убрать неподрессоренные массы.
Если сделать небольшие зазубринки, ...-ну это я , уже далеко пошёл :oops: :)(что-то из ледокольной тематики :oops: ).
Вообщем- Гибрид по моей "Схеме" и однолопастной , с полным ДО -винт -и "Олень(двуногий)" -не нужен! ;)
Как тебе моя идея, Василий?)))


Василий, ты где? Тебя -или не найдёшь , или не спросишь :shock: Типа, ты - то Сусанин, то - Есенин.
Как тебе моя идея про Однолопастной винт? (если ты-уж , с гибридами путаешься, ну, собственно-они не к "спеху") Ты писал, что уже нашёл , почти - способ преодолевать кочкасто- каменные угодья. Как - твой способ , или -Чем -отличается от моего? Радикально или у паровозов -одни рельсы :D
Представь себе вот эту "мясорубку , с Лопастями- установленными-Вдоль! :shock: Я не "кочка"-и то, меня Жуть берёт :shock:
Вложения
30727229_2049826151902344_5426887677544759296_n.jpg
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: "Привод - везделазник"

Сообщение viktorr » 19 янв 2019, 09:11

Василий, может тебя , вот такая идея заинтересует -типа Завести Живого оленя?
Смори как гребёт :shock:
И бензина не надо. Может он будет еловые шишки кушать? )))
https://www.youtube.com/watch?v=XMBjwj7oErY
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: "Привод - везделазник"

Сообщение viktorr » 26 фев 2019, 16:43

Мотивация к электроприводу везделазного устройства. Посмотри -сколько времени выпускался и с какого. :shock:
https://zen.yandex.ru/media/oldtimer/de ... 00aaf257a4
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: "Привод - везделазник"

Сообщение дядя Вася » 28 фев 2019, 10:45

Виктор - в оригинале , в анекдоте, звучит так - " филателисты и сифилитики", но побоялся кого-то оскорбить ;) .

Скоро буду в гостях в Химках - обещали показать везлазник с мотором ВАЗ.
Разрешат ли фоткать - не знаю.
А я "плюнул на это". Мне уже не нужно, заказов по лодочной тематике сейчас мало, в основном ремонт старья всякого.
КРИЗИС.(мля).
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: "Привод - везделазник"

Сообщение viktorr » 28 фев 2019, 11:44

дядя Вася писал(а):Виктор - в оригинале , в анекдоте, звучит так - " филателисты и сифилитики", но побоялся кого-то оскорбить ;) .

Скоро буду в гостях в Химках - обещали показать везлазник с мотором ВАЗ.
Разрешат ли фоткать - не знаю.
А я "плюнул на это". Мне уже не нужно, заказов по лодочной тематике сейчас мало, в основном ремонт старья всякого.
КРИЗИС.(мля).


Всё это -Сор.
Тебе не разрешат пофоткать раскрашенный ДВС -ВАЗ? С колёсами от Плуга и задним редуктором от инвалидки СМЗ С- ЗД?. Ты наверно, наконец-то -Шутишь :P
Лучше посмотри на МКАДе-какие сейчас "везделазники" "копают" развязки!!! )))
Из мелкого, наверно, будет востребовано по ВСЕЙ Стране(кроме Астрахани)- полубытовые Снегомёты :lol: , с элементами мотособаки и привязанному к нему пластмассовому огородному "ящику -салону" для пилота-дворника. :)
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Пред.След.

Вернуться в Водометное оборудование

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8