andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

"Винты, импеллеры, пропеллеры......"

Re: "Винты, импеллеры, пропеллеры......"

Сообщение stalker » 12 ноя 2018, 05:49

viktorr писал(а):Сталкер, а, ты мог-бы Осмыслить этот винт (из моих фоток выше) и сделать подобный?


Чего тут осмысливать то ? Суперкавитирующий винт . Видно по профилю лопасти , клиновидная профилировка. На таких спортсмены гоняют . Похожий стоял у товарища на советском глиссере R 4, с мотором ГАЗ 24. Гоняли со скоростью , чет километров 150 в час, что ли.
stalker
 
Сообщений: 964
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 08:04

Re: "Винты, импеллеры, пропеллеры......"

Сообщение viktorr » 12 ноя 2018, 08:53

Сталкер, я спрашивал про "свой" винт который в водомёте выше. (Не про Васильев).
Винт Василия, более - менее- понятен. Почти -классик.
А, вот винт , о котором я спрашиваю- такой, я ни разу не видел.

Есть в нём, что-то. :oops:
Андрей, мне , диванному "водомёдчику" :D - никакой винт не нужен(может пока). Но, если мы все будем глазеть в Голубой экран , и ничего не писать- на что это похоже? :P
Для форумов, особенно сумбурных- у которых , что-то интересное, способно уходить за Горизонт края страницы- надо -Повторять регулярно идеи тем; Рекламу и тд. При этом-бы, желательно - писать в Тематические темы. Вести тему, перемежая ,конечно- и хорошей шуткой, и случаями из жизни "тостующего"( :oops: ) и тд. Для порядка.
Может, даже- работой администрации-Собирать Разбросанные Камни -в одно место. Тематично. Для будущих поколений: детей, внуков, женщин :D
Вложения
IMG_2255.JPG
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: "Винты, импеллеры, пропеллеры......"

Сообщение дядя Вася » 13 ноя 2018, 10:42

Я вот чего понял после всех экспериментов с винтами и вадаметами - отдельно от лодки и мотора их рассматривать Бессмысленно.☺ по разговорам вижу что большинство этого не понимают.И ещё больше скажу не многие и лодку могут выбрать которая соответствует водоему.
Про мерчендайзерский дебилизм вааще молчу, это отдельная тема.
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: "Винты, импеллеры, пропеллеры......"

Сообщение viktorr » 13 ноя 2018, 14:12

дядя Вася писал(а):Я вот чего понял после всех экспериментов с винтами и вадаметами - отдельно от лодки и мотора их рассматривать Бессмысленно.☺ по разговорам вижу что большинство этого не понимают.И ещё больше скажу не многие и лодку могут выбрать которая соответствует водоему.
Про мерчендайзерский дебилизм вааще молчу, это отдельная тема.


Василий -Правильно! :idea:

В подтверждение - рассказик. :oops:
Как-то или когда-то, я работал главным инженером комбината хлебопродуктов. В состав комбината -входила мельница.(это которая делает всяческую муку ;) ).
Это , по технологии-очень сложное предприятие. Архи. Технически -попроще. Но, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ технологии производства муки , то есть: продукт переработки-переходит с одного агрегата на другой -последовательно, создавало определённые строгие требования надёжности, ко всем отдельным агрегатам -в равной степени. Один агрегат вышел из строя- ВСЁ засыпалось- план полетел - райком!
Причём, работа-круглосуточная; план -суточный; ремонт-раз в год. Курить -нельзя, производство -Суперпожароопасное!!!
Говорящий , сам за себя параметр- год постройки мельничного предприятия- 1905. Купец Агдам. Но, конечно, кое-что-изменилось. При постройке , ВСЯ(!!!) мельница -приводилась в движение двигателем- типа Болиндера. Через Главную и поэтажные трансмиссии. 6 этажей. При мне, вместо болиндера -стоял большой электромотор.
Речь-про Шнеки. (Винт с одной лопастью и бесконечным ДО). (Это я -себе напомнил :D :D ).
Никакой автоматизации :P Поясню. МУКА(это не вода) - не поддаётся (или трудно)- автоматизации -априори.(скажем-архитрудно). У неё странные свойства.
Большое внутреннее трение. Закон сплошности- не действует, даже в зачатке. Всё это зависит от влажности муки.
Пример: полный бункер муки- а, давления на стенки-нет! Она сыпется-"горкой". Это всё- против автоматизации.
Единственный параметр, за который Муку можно "поймать" в производстве- сыпучесть с потолка :D Можно кинуть горсть муки вверх- будь уверен-упадёт и обсыпет тебя -не хуже "голубя сизокрылого".
Очень много технологического обрудования. Очень. Ещё в мельницу входит- Отделение зерноочистки. Там тоже -оборудования много. Но у зерна- небольшое внутреннее трение. Типа -другая напасть :) . Везде сыпется.

Это я так подробно- не знаю почему :oops: , вероятно -ностальгия. ;)
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: "Винты, импеллеры, пропеллеры......"

Сообщение viktorr » 13 ноя 2018, 14:26

Для передышки-покажу двигатель, который приводит в движение Винт, о котором я говорю. Это -электродвигатель. (на фото).

Василий, вот ты говоришь -ты экспериментировал со своим винтом. Который типа-СКВ. А, ты не пробовал -3-х лопастной. Или почему ты ушёл от него к 4-х лопастному? Есть у тебя записи?. Если секрет-не надо.
Вложения
IMG_2248.JPG
IMG_2250.JPG
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: "Винты, импеллеры, пропеллеры......"

Сообщение дядя Вася » 13 ноя 2018, 17:46

я винты не делал (не рисовал) - моя профессия Технолог.
Я отлил из ВНС на заводе по модели. Винт рисовал А.Крутов.
Винт не поехал.
Очень много нюансов, которые нарабатываются Опытным путём.
Сам по себе винт - это деталь от патефона, а мотор - просто пружина от патефона.
Чтобы все красиво "Играло" как конечное изделие - тут всё сложнее.

Такая же фигня была с "катраном". К-172. Первый стоял на моей лодке. Сразу начали продавать "сырой" - как кетайцы, которые в понедельник картошку посадили, а в субботу стали выкапывать, "патамуста осень кусать хоцица" ;)
Было много гиммороя с доводкой, причём - все время консультировались с "Дедом" из ЦНИИ Крылова.
И вообще вся теория была от него.У него опыт лет 40.
К-134 - с первого разу вообще не поехал, все было методом "научного тыка".
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: "Винты, импеллеры, пропеллеры......"

Сообщение viktorr » 14 ноя 2018, 11:13

дядя Вася писал(а):я винты не делал (не рисовал) - моя профессия Технолог.
Я отлил из ВНС на заводе по модели. Винт рисовал А.Крутов.
Винт не поехал.
Очень много нюансов, которые нарабатываются Опытным путём.
Сам по себе винт - это деталь от патефона, а мотор - просто пружина от патефона.
Чтобы все красиво "Играло" как конечное изделие - тут всё сложнее.

Такая же фигня была с "катраном". К-172. Первый стоял на моей лодке. Сразу начали продавать "сырой" - как кетайцы, которые в понедельник картошку посадили, а в субботу стали выкапывать, "патамуста осень кусать хоцица" ;)
Было много гиммороя с доводкой, причём - все время консультировались с "Дедом" из ЦНИИ Крылова.
И вообще вся теория была от него.У него опыт лет 40.
К-134 - с первого разу вообще не поехал, все было методом "научного тыка".


Да это у всех так, ПОПЕРВОНАЧАЛУ- какой-бы мастер - советы не советовал. Потому-что , Мастеру -нужна База по ЭТОМУ КОРПУСУ. Грубо сказать- Хоть какая!
Чудесные чудеса происходят- попадание в цель с полтора раза, когда Корпус Z- известен мастеру(двс -само собой). (Мастер, как-бы- подмаргивает Нам -этим Винтом).
А, если Мы наваяем или наваляем Валенок , вместо корпуса, то, сложно ожидать , что получится Проигрыватель(типа-патефона).
А, это-валяние , случается -у многих с корпусами -не знаю, как-уж Сталкер, выруливает в этих случаях))) :D

Так, что Василий- Трёхлопастной не пробовал? Или длина ступицы получается Длинновата? :) :)
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: "Винты, импеллеры, пропеллеры......"

Сообщение дядя Вася » 18 ноя 2018, 11:21

Нет , не пробовал.
Доступ к литейке отрубился (сверстники - ушли , кто на пенсию кто в "Страну вечной охоты) , молодняк - жопорукий и жадный , да и просто тупо всё загибается (печку включают 1 раз в месяц-два).
Хотя чесотка в руках появляется - сделать "идеальный везделазный привод". ;)
собрать вместе все что наработано своим собственным Опытным путём и не п.......жом.
но время сейчас - неподходящее, и технологические возможности не те , что были на ракетном заводе, и "хроническое недофинансирование".
Вложения
45488783_2678140455590253_8903053427458703360_n.jpg
38057413_2120332838185008_4983708736917864448_n.jpg
41101866_2153853561499602_642157740294144_n.jpg
22519463_1967666460118314_1985773748243789027_n.jpg
22528010_1967666590118301_7858445732034490425_n.jpg
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: "Винты, импеллеры, пропеллеры......"

Сообщение viktorr » 19 ноя 2018, 10:02

дядя Вася писал(а):Нет , не пробовал.
Доступ к литейке отрубился (сверстники - ушли , кто на пенсию кто в "Страну вечной охоты) , молодняк - жопорукий и жадный , да и просто тупо всё загибается (печку включают 1 раз в месяц-два).
Хотя чесотка в руках появляется - сделать "идеальный везделазный привод". ;)
собрать вместе все что наработано своим собственным Опытным путём и не п.......жом.
но время сейчас - неподходящее, и технологические возможности не те , что были на ракетном заводе, и "хроническое недофинансирование".


Василий, прекрасно тебя понимаю.
Как самодельщик, я часто -с юношества -обращаюсь на какие-то заводы, чтобы, что-то сделать. По своей работе, всё время были на производстве-свои участочки с оборудованием, можно было воспользоваться служебным положением. Даже на судах, на которых я ходил-были токарные и другие станочки.
У нас в городе, был, всесоюзного значения завод, кое-какого ведомства. Самой высокой технологии. Из последнего- делал там хромирование для мотоциклов.
Цех- практически-без крыши. Натянут дырявый целофан. Дождь, что на улице, что в цеху. Был очень большой станочный парк. Могли сделать -всё.
Сейчас, нет-НИЧЕГО. Последнии фотки , моего посещения завода. А, это был -"Районо-образующее" предприятие. Целый район города построен под него!
Чтобы зайти на него- 3 пропуска надо было.
Последнии гальвано- операции гальванщика, который проработал на заводе-всю жизнь. Для мотоцикла " В МЕДИ" -мы с ним-весь хром-заменили на полированную медь. Последний блеск Мастера!
Вложения
IMG_0650.JPG
IMG_0510.JPG
IMG_0659.JPG
IMG_0658.JPG
IMG_0657.JPG
IMG_0655.JPG
IMG_0654.JPG
IMG_0653.JPG
IMG_0652.JPG
IMG_0651.JPG
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: "Винты, импеллеры, пропеллеры......"

Сообщение stalker » 19 ноя 2018, 18:48

Времена меняются . Меняются производства . Государство теперь не занимается всем и вся . И есть сейчас Китай , где делают почти все и вся. А , что не делает Китай , делают у нас . Но позиций маловато , по номенклатуре . .. короче надо привыкать к новым веяниям . За Уралом , тут вообще ж..опа.
stalker
 
Сообщений: 964
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 08:04

Пред.След.

Вернуться в Водометное оборудование

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


cron