andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Джет-Багги 3.

Re: Джет-Багги 3.

Сообщение ANP » 26 ноя 2018, 22:45

Дима, вот лыжа 700мм с килеватостью 7,5град
https://www.youtube.com/watch?v=nCaoNJ7ttG8
Литье металлов на заказ. Прототипы и серийные. ЧПУ обработка и изготовление прессформ. +79877522115
Аватар пользователя
ANP
 
Сообщений: 1490
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 20:25
Откуда: Нижний Новгород

Re: Джет-Багги 3.

Сообщение дядя Вася » 28 ноя 2018, 11:45

никогда не понимал для чего смешиваются два понятия - "пулялка" и "утилитарный грузовик"??? :?:
как говорит один мой знакомый - "это татаро-монгольский яхтинг"


Например - есть грузовик Камаз и есть такая хрень Камаз-мастер типа грузовик,который кроме бензобака 1000л и собсвенных запчастей ничего не возит.
Но , мля, ну всех -победил. ;)
Мотор 200 лс должен возить 1.5-2тонны, только корпус нужен для этого Правильный.
дядя Вася
 
Сообщений: 4900
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Джет-Багги 3.

Сообщение дядя Вася » 28 ноя 2018, 21:30

дядя Вася
 
Сообщений: 4900
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Джет-Багги 3.

Сообщение stalker » 29 ноя 2018, 05:45

дядя Вася писал(а):никогда не понимал для чего смешиваются два понятия - "пулялка" и "утилитарный грузовик"??? :?:

Мотор 200 лс должен возить 1.5-2тонны, только корпус нужен для этого Правильный.



... ...зачем мне везти 2 тонны , если я вожу обычно 300-500 кг. А пулялка пусть будет . Мотор пусть стоит с запасом по мощности , с большим литражом . Тогда можно ехать на крейсерской скорости на оборотах до 4000 . И не слушать рёв- визг мотора . Любой мотор начинает "орать" после 4000 тыщ оборотов .
stalker
 
Сообщений: 964
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 08:04

Re: Джет-Багги 3.

Сообщение дядя Вася » 29 ноя 2018, 09:48

а еще 200 лс - это еще 40 000 руб в год непонятному Дяде.

или тут все "алигархи " или "жулики". :?: :?: :?: :?: :?: :D

Для тех кто не в курсе - Снять учета Параход "просто так" уже не получается (по аналогии с оружием, гидроциклом).
А эти все финты , с "копией Судового заверенной ГИМС," уже не Канает, а если у кого то есть иллюзии что не Нахлобучат по полной + прОцент , то это только вопрос времени. :D
дядя Вася
 
Сообщений: 4900
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Re: Джет-Багги 3.

Сообщение viktorr » 29 ноя 2018, 11:37

дядя Вася писал(а):а еще 200 лс - это еще 40 000 руб в год непонятному Дяде.

или тут все "алигархи " или "жулики". :?: :?: :?: :?: :?: :D

Для тех кто не в курсе - Снять учета Параход "просто так" уже не получается (по аналогии с оружием, гидроциклом).
А эти все финты , с "копией Судового заверенной ГИМС," уже не Канает, а если у кого то есть иллюзии что не Нахлобучат по полной + прОцент , то это только вопрос времени. :D


Справка.
Дело в том, что маломерное судно считается (и раньше -тоже) - Недвижимым имуществом. То есть есть коренное отличие от Автомобиля, который считается -Движимым имуществом.
Есть некоторые различия в переоформлении этих имуществ.
Судно оформляется и переоформляется -в несколько стадий. Точно так же -как Квартира! Составляется ДКП и АКТ передачи и , чтобы судно стало СОБСТВЕННОСТЬЮ- надо его зарегистрировать в Государственном судовом Реестре. (Делает ГИМС). Чтобы зарегистрировать в Реестре- надо продавцу, сначала снять его оттуда. :D
Просто всё -устаканили. Сейчас движимость или недвижимость- не может находиться в каком-то подвешенном состоянии -типа- "Снято с учёта" :)
Пошлины достаточно весомые, чтобы было нерентабельно -"Вносить" и "Выносить " судно из Реестра. Например -ради экономии Налога за полгода или сколько.
А, штрафом регулируется превышение Регламента.
Сделано, как-бы так-" Куда ни кинь-везде клин." :)

Для авто, существует : Регистрация; Приостановление Регистрации ; Аннулирование Регистрации. Авто-всегда на ком-то зарегистрировано. Кто-то-всегда платит налог! Если покупатель ездит -переписывая ДКП(по 10 дней) - платишь налог-ты.
Ты можешь это прекратить-пойдя в ГИБДД с первичным ДКП и ПРИОСТАНОВИВ на его основании -Регистрацию авто. Покупатель ещё немного поездит -до первой остановки- и займётся мутотнёй- Восстановлением Регистрации))). Это возможно. Но, неопреодолимые трудности, могут возникнуть на ровном месте: незарегистрированный фаркоп; нечитаемый номер двигателя; замена (продавцом ) двигателя и тд. То есть -верное выражение-" нахлобучат по полной".
Вложения
3909667016 (1).jpg
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: Джет-Багги 3.

Сообщение viktorr » 29 ноя 2018, 11:52

Грубо можно экономить на налоге- уменьшить регистрируемую мощность.
Или экзотически- переделать гидроцикл так-чтобы девушка сидела рядом , а, перед пилотом был круглый руль ;) :D
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: Джет-Багги 3.

Сообщение stalker » 29 ноя 2018, 12:49

У нас в крае , 200 сил это 20 000 рублей.
....поставим мотор от ВАЗика. Будет меньше.
stalker
 
Сообщений: 964
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 08:04

Re: Джет-Багги 3.

Сообщение viktorr » 29 ноя 2018, 15:01

ANP писал(а):Дима, вот лыжа 700мм с килеватостью 7,5град
https://www.youtube.com/watch?v=nCaoNJ7ttG8

Итак -Лыжа.
Наверно можно попробовать проехаться на водных лыжах с "килеватостью" , но-будет-ли , это - Удобно; Легче; Рациональнее, чем на лыжах-классик?
В случае, если ты пошутил Андрей, то надо предупреждать. :(

Начну с того, что лыжей- надо называть ЛЫЖУ, а , не что-то, что похоже на лобковую часть стрингов. Или на шило. Или на половую доску с ЗАКАТАННЫМИ углами.
Лыжа характеризуется несколькими параметрами: она -Расчётна; она -не большая и не маленькая; она-ФУНКЦИОНАЛЬНА(для чего-то), а не для :
"И на арену к ним летят цветы
Для них играют туш горят глаза
А мною заполняют перерыв
О Арлекино"
Нет никакого смысла -на плоскодонке делать Лыжу, даже-треугольную , даже- чуть -чуть- на два пальчика :) Нет никакого смысла делать лыжу- на трохи килеватом корпусе; не расчитанную , при помощи , хотя-бы 2 х 2 -на V- образном корпусе. И тд. Везде надо думать головой а, не мозолистыми руками.
Надо почётче знать -Зачем. Всё-по показаниям.
Для начала изгоним любую, небольшую Треугольную "лыжу" перед транцем. Это Зло. Я подозреваю, что её делают, чтобы на неё посадить нефеншуйный водозаборник "современных" водомётов. Эти водозаборники , с квадратными "хайлами"(выражение Маламута)-сделанные, стопроцентно, для УПРОЩЕНИЯ технологии изготовления водомёта и для всяческого Упрощения монтажа его на днище.
(Вот я счастливый за Маламута за то, что он -не побоялся, в своих трудах- оценить -как правильные: Плавные обводы водозаборников; эллипсообразность , собственно-"хайла""всоса" и плавный угол подьёма верхней образующей заборника).
Но, если допустить , наличие : большого; небольшого(небольшого-даже хужее худшего)- треугольного пятачка на предцранцевой части днища- вы стопудово получаете неадекват в поведении корпуса катерка. Неадкват-это- не всегда плохо. Это , лучше сказать- НЕЗАПЛАНИРОВАНО; ОТКУДА НИ ВОЗЬМИСЬ; ОТКУДА этот ЭФФЕКТ?
Просто вглядитесь -Сбоку, или под углом к площадке.
Если "площадка" ближе к равнобедренной- вы видите(визуальней видней), что это Боковой ; Угловой; "Скуловой"(сзади), Реданный , как хотите назовите , даже со свойствами интерцептора - участок днища- во первых- создающий гидродинамический подьём, типа редана, с соответствующим , возможным срывом -ПРЯМО
в водозаборник. Ну, может не всегда , может на повороте, может на какой-то скорости. Короче-чистый неадекват.
Поэтому , в таких случаях, я-бы , лучше вставил заборник - на V-образный киль. Что все , кому надо-так и делают.
Собственно и я так сделал на белом катере- белое днище, оно, конечно-сложней немного, но, чисто в понимании. На белом днище- несколько лыж , расположенных ступенями, но все, строго вдоль. Так как средняя лыжа -чуть В-образная, на неё я и установил кнаапу, поэтому её немного , гидродинамически усилили ДВУМЯ продольными реданчиками по бокам лыжи-как-бы Нивелировали В-образность , впереди водозаборника. Приглядитесь, плохо видно, но они есть.
Плюс вот такие продольные , мощные реданы по бокам.
Отличный корпус, я доволен, что выбрал его. Всё в нём-БЕЗ БУЛДЫ; всё в тему.
Теперь о скруглённых или не АКЦЕНТИРОВАННЫХ как Ступеньки -краях лыжи. Они должны быть -Чёткие , 10 или больше высотой; на всю длину лыжи. Как-бы реданчики по бокам.(обрывчики под 90 гр.)
Лыжа должна быть на всю длину , реально -глиссирующей поверхности- никаких треугольных измышлений. Вот посмотрите на моих гидроциклах.
Вот на том , который я "драю" - похожая на правду лыжа. На втором корпусе(стоячем)- всё хорошо, но, Ошибка- бесступенчатое соединение лыжи и днища борта.
Потом мучался-днище прилипает к воде всей площадью- не разделяя лыжу и днище. И, к тому-же -нет продольных реданов. Водозаборники , хоть здесь и плоские, но-эллипсообразные))). Давление воды- равномернее нарастает или убывает по периметру. (меньше вихреобразование). Вот для меня , некая лакмусовая бумажка : если , пусть , даже мастер, скажет: квадрат -Лучше, для меня , его дальнейшие разглагольствования- не важны и неинтересны(аминь). 8-)

Называется-Замывание лыжи. Корпус превращается в корпус парусника :D Вот у Алексея Патрол-такой корпус, может он и не виноват, но я-тоже.
Теперь о размерах лыжи.
Вложения
DSC06364.JPG
151205043591805877.jpg
151204997389441090.jpg
151204992846713374.jpg
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: Джет-Багги 3.

Сообщение viktorr » 29 ноя 2018, 15:16

Так, реплика.
А, как Вы думаете -какую форму лыжи-выбирает Барин?. ))) :D ;)
Ты , доом-как думаешь? :)
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Пред.След.

Вернуться в Джет Багги Клуб

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24