Причем тут "патриот" или "фанат" ?
Есть обьективные и фактические данные . полученые на испытаниях Фиорда с мотором 21126 и К-172.
и это не "тырнетный киздёшь" а из первых рук, как говорится
Вопрос только в том - где взять КОНДИЦИОННЫЙ мотор ваз, если не с битой Новой машины?
Не я придумал - в запчасти сливается Брак, так было всегда, а сейчас еще куча всякого "контрафакта" на каждом углу.
Есть "человек"- который может отвечать за мотор (конвертация, настройка, тестирование) - это делается один раз, а механические поломки....ну тут уж как Бог даст, и от Пользователя зависит.
У меня есть "опыт" - практически новый японский мотор, в руках чмошного идиота умер за 10 мин. а "замечательные немецкие" моторы weber - не живут больше одного сезона, если он на лодке, а не на гидрике, с годовым пробегом 2 часа. и это я знаю не из "общалок".Буржуйские гидрики на лодках... - у них это капейки, запчастей - вагоны, сроки доставки - реактивные.
А Этот водомёт( К-172) Едет потому - что он Посчитанный , человеком который 50 лет работает в этой отрасли и имеет Огромный фактический материал, полученный на испытаниях "спец-изделий".
Ну и мотор - япошка с битой новой машинки....самый бюджетный вариант на сегодняшний день. И это - Неконтрактник, это в часе езды от дома. Запчастей - вагон в наличии(хотя и непонятно чему там ломаться , мой первый Сузуки уже четыре года бегает, гимморой только с бензонасосом, он не родной, выносной. Поставлю родной зимой).
Запороть япошку можно - Перегревом, это когда извилин не хватает поглядывать на Прибор. Электрошокер что ли в кресло ставить, вместо прибора и контрольной лампочки ?????
Новый блок(в сборе) стоит - 25 руб. Замена - за 5-7 часов если без суеты.