andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Симпатичные технические фотографии.

Поздравления, флуд и другие свободные темы

Re: Симпатичные технические фотографии.

Сообщение viktorr » 26 апр 2020, 12:56

1
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: Симпатичные технические фотографии.

Сообщение Bigtver » 26 апр 2020, 13:14

Чуток по позже,ща друг заехать должен, транзитом едет...
Все что не делается, все к лучшему!
Аватар пользователя
Bigtver
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 17 апр 2020, 22:55
Откуда: Тверь

Re: Симпатичные технические фотографии.

Сообщение viktorr » 26 апр 2020, 17:17

Порылся в сарайках и нашёл ))) Кое какие остатки от Нью -Харли.
Например -подножки и спинку дивана :D :D :D
25 лет ждало тебя хозяйство , Андрей!!!!
Сразу думы - как-бы дать им - Вторую Жизнь. )))
Вложения
IMG_4032[1].JPG
IMG_4031[1].JPG
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: Симпатичные технические фотографии.

Сообщение Bigtver » 26 апр 2020, 21:28

Виктор, я вот я не разу не сектант, в смысле по харлеям... Есть у нас в клубе личности поклоняющиеся этой мечте , мечте американских людей, но я не из них.....Скорей на оборот.... ;) Но врать тут не буду, музыка и автомобили, мне их нравятся, и девочки у них не хуже наших... ;)
Все что не делается, все к лучшему!
Аватар пользователя
Bigtver
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 17 апр 2020, 22:55
Откуда: Тверь

Re: Симпатичные технические фотографии.

Сообщение viktorr » 28 апр 2020, 15:03

Bigtver писал(а):Виктор, я вот я не разу не сектант, в смысле по харлеям... Есть у нас в клубе личности поклоняющиеся этой мечте , мечте американских людей, но я не из них.....Скорей на оборот.... ;) Но врать тут не буду, музыка и автомобили, мне их нравятся, и девочки у них не хуже наших... ;)


И я -тоже. :)
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: Симпатичные технические фотографии.

Сообщение Bigtver » 28 апр 2020, 21:16

Вот тут в ВК наскочил на старую новость )) Виктор, в первую очередь это для тебя ;)
Знаете, где мотоциклы Jawa популярнее, чем в бывшем Советском Союзе и бывшей же Чехословакии? В далекой Индии! Начиная с шестидесятых годов прошлого века двухколесные машины чешской марки считались здесь весьма престижными и супернадежными. На индийской земле эти мотоциклы по лицензии выпускало предприятие Ideal Jawa из Майсура — сначала под оригинальной маркой, а затем под собственным брендом Yezdi, пришедшим из славянских языков.

Под натиском японской и китайской продукции та фирма закрылась еще в 1996 году, однако любовь к марке не ушла бесследно: в Индии до сих пор немало тематических клубов, члены которых берегут культовые чешские мотоциклы. Поэтому концерн Mahindra and Mahindra, взявшийся за освоение громадного, крупнейшего в мире местного рынка двухколесной техники, всеми способами попытался включить бренд Jawa в свою обойму.

Выкупить марку подобно мотоотделению Peugeot или британскому бренду BSA у индийцев не вышло. Однако чехи согласились продать лицензию на использование бренда и классического дизайна своих мотоциклов в странах Азии. Два года назад в Индии была основана компания Classic Legends, на 60% принадлежащая Махиндре, и закипела работа над новыми байками. Ее результатом стали три новые оригинальные модели мотоциклов Jawa, представленные на специальном мероприятии в Мумбае. Первая из них называется просто Jawa, вторая — Jawa Forty Two, а третья машина — перспективный боббер Jawa Perak.

Главный мотоцикл тщательно воспроизводит внешность модели 353/04, известной в Индии как Jawa 250 Type A. У машины двухцветный, хромированный по бокам бензобак и хромированный же картер двигателя, телескопическая передняя вилка, пара задних амортизаторов, однодисковый передний тормоз и барабанный задний. На блоке единственного цилиндра и его головке — развитые ребра, хотя на деле это четырехтактный 293-кубовый мотор жидкостного охлаждения с двумя верхними распредвалами. Конструктивно это двойник двигателя мотоцикла Mahindra Mojo, хотя создатели уверяют, что внесли значительные изменения не только во внешний вид, но и в конструкцию. Мотор с отдачей 27,4 л.с. и 28 Нм установлен в дуплексную раму и сопряжен с шестиступенчатой коробкой передач. А по бокам мотоцикла от двигателя идут две хромированные выхлопные трубы классического явовского вида.

Jawa Forty Two
Модель Jawa Forty Two — бюджетный вариант флагманской модели. Если за «настоящую» Яву в Индии просят 2280 долларов, то Forty Two, лишенная хромированного бензобака, на 130 долларов дешевле. Зато для этой версии предложено шесть вариантов окраски (три из них — матовые), в то время как модель Jawa может быть только черной, синей или вишневой. Боббер Jawa Perak с одним седлом, дисковым задним тормозом, 334-кубовым мотором мощностью 31 л.с. и рядом прочих доработок начнут выпускать позже, однако его цена тоже объявлена: 2600 долларов.

Jawa Perak (фото gaadiwaadi.com)

Разумеется, новые Явы компании Mahindra будут выпускать в самой Индии на фирменном мотозаводе в Питгемпере. Главным конкурентом станет другая классическая модель — Royal Enfield Classic 350, которая стоит лишь немногим дешевле. На сайте компании Classic Legends заявки на новые мотоциклы можно подавать с сегодняшнего дня, а в 64 действующих дилерских центрах прием заказов начнется 5 декабря. Увы, в России эти машины не будут доступны: у нас продают только чешские Явы с китайскими или итальянскими двигателями. Впрочем, все может измениться, если опыт Махиндры с собственными Явами окажется удачным: маленькая чешская фирма вряд ли сможет долго противостоять индийскому промышленному гиганту.
Вложения
xqTPXRY_n_c.jpg
vnqk9if1n3o.jpg
RskFmENK_ck.jpg
QqfrLdToK1o.jpg
1Tsy5Q-A8nI.jpg
Все что не делается, все к лучшему!
Аватар пользователя
Bigtver
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 17 апр 2020, 22:55
Откуда: Тверь

Re: Симпатичные технические фотографии.

Сообщение ANP » 29 апр 2020, 01:25

Класс!
Литье металлов на заказ. Прототипы и серийные. ЧПУ обработка и изготовление прессформ. +79877522115
Аватар пользователя
ANP
 
Сообщений: 1490
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 20:25
Откуда: Нижний Новгород

Re: Симпатичные технические фотографии.

Сообщение viktorr » 29 апр 2020, 03:19

Да, Андрей Т. :D :D :D :D :D
Расскажу историю моего краткого сообщения в ответ на твоё сообщение. Ты-же удивился моему ОЧЕНЬ краткому ответу(вопреки) -Твоему Душевному; Распространённому , с Точками.
Вообщем, ОТВЕЧАЯ тебе на него- также душевно и распространённо- я упомянул и моё отношение к Харлеям и Индианам и Песням))) НО, заострил внимание на Репликах ЯВЫ.
В том, числе и спросил, видел-ли ты Индийскую реплику Явы?. Посоветовал тебе- ПоГУГЛить её, и убедиться в её-Симпатичности. :D :D :D
При отправке сообщения - СЛЕТЕЛ Интернет и сообщение Улетело в неземное пространство. Я, сказал -"блдь" и написл короткое - в виде протеста :( проискам неземных сил. :(
Конечно, я курил эту Яву. Она, мне - Очень Зело ;) (А, что делать мне, если , даже-Тебе? :shock: ).)))
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: Симпатичные технические фотографии.

Сообщение viktorr » 29 апр 2020, 03:21

Скажи про габарит в длину твоего мотоцикла?
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: Симпатичные технические фотографии.

Сообщение Bigtver » 29 апр 2020, 07:45

GL1500 Gold Wing - технические характеристики
Общие данные
Год выпуска: 1998
Класс: диван-самодвижущийся
Тип привода: карданный вал

Расход, л на 100 км: 7.9
Максимальная скорость, км/час: 180
Разгон до 100 км/час, с: 4.5
Двигатель
Число и расположение цилиндров: B6
Число тактов: 4
Объем двигателя, куб. см: 1520
Степерь сжатия: 9.8
Система газораспределения: распределительный вал в головке цилиндра
Клапанов на цилиндр:
Система охлаждения: жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: 71x64
Мощность, л.с./об мин: 100/5200
Крутящий момент, Нм/об мин: 150/4000
Число карбюраторов и диаметр диффузора, мм: 2x33
Число передач: 5+R
Ходовая часть
Подвеска передняя: телескопическая вилка
Подвеска задняя: маятниковая с двумя амортизаторами с пневморегулятор клиренса
Тормоза передние: дисковый
Тормоза задние: дисковый
Размеры и масса
Длина, мм: 2615
Ширина, мм: широкий, но не очень
Высота, мм: 740
Колесная база, мм: 1690
Клиренс, мм: 115
Размер шин спереди: 130/70-18
Размер шин сзади: 160/80-16
Сухая масса, кг: 372
Объем топливного бака, л: 23
Все что не делается, все к лучшему!
Аватар пользователя
Bigtver
 
Сообщений: 131
Зарегистрирован: 17 апр 2020, 22:55
Откуда: Тверь

Пред.След.

Вернуться в Просто общение.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


cron