Собственно, я зарылся
(Заболтался). Начал с истории про про водомёт с фанерцикла, потому-что она(история) мне нужна, чтобы пойти дальше к ЗэБ-2 .
Вы не заметили, как всегда , но, я в середине, где-то -привёл эпизод из процесса наладки , при первом спуске цикла, который , возможно-перевернёт представление (как говорит Сталкер: "А, может и нет" ) обо всём.
Это в тексте сообщения, где я говорю или повторяю, чей-то вопрос(таких вопросов -валом): Можно-ли, улучшить водомёт и сделать его идеальным?"
Из разряда задач- о Вечном двигателе.
"Цитата. Принимаем решение- снять сужающий конус.
То есть, в 1993 году, пытаемся ответить на "Современный " вопрос: Можно-ли улучшить идеальный водомёт?
Через несколько минут -отвечаем : Конечно!
Со снятым конусом - фанерцикл бледно поехал! Думаю на глаз -33. Жпс-не было. Немного , улыбаясь во всё горло-поездили."
То есть , Цикл поехал -лучше.! Это важно прочувствовать! Ухватить идею за хвост.
Итак.
После снятия Конуса, а, у меня на конусе, собственно и происходит всё сжатие! То есть , на вид, осталось-Лопатки и Торцовый вид винта!!!.
И только в этой теме, обьясняя Семёну про живое сечение - ОСенило(золотой осенью )!
Во-первых- почему он поехал Лучше? Почему он поехал-значительно лучше? Ведь я снял с него- Святой Вериг- КОНУС! Снял основной девайс.
Почему я верчу словами -туда- сюда?
Потому-что Это важно и на этом надо акцентировать внимание.
Так можно доэксперементироваться -и ВИНТ снять и что-тоже поедет и ещё лучше!
Винт я не снимал , естественно(просто это было давно).
Но, тем не менее- вот так и происходят значительные изобретения
Я сразу, здесь-же- изобрёл -ЗэБ-2! Сверхкороткий; сверхлёгкий водомёт. Не у станка-ж стою, а, на диване сижу. Хотя использую -свой опыт.
Я сказал, сам себе-а, зачем нам всё это лишнее, ведь у нас есть Конусная Ступица Винта, с Большим выходным Диаметром!!!
Позже.