andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Ну и кто у кого копирует?)))

Поздравления, флуд и другие свободные темы

Re: Ну и кто у кого копирует?)))

Сообщение viktorr » 31 июл 2018, 13:17

Интересно, знает кто- чьего коня звали Россинант?
Приз: Шаг винта(параметры) диаметром 200 мм, для "народного" комплекта с двс 21083 и весом снаряжённого катера в 600+ кг.
(Кто будет сомневаться в - тех-ли я Берегах пишу, напоминаю , что я пишу в "берегах" раздела: Просто общение :lol: ).
(+По теме!)
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: Ну и кто у кого копирует?)))

Сообщение viktorr » 31 июл 2018, 15:04

Ну, думаю- чем доказать, что я из их компании и делал все эти "конизмы"(конические ступицы) лет на 15 раньше, не с целью доказать, что они у меня "спёрли" , ведь никто из них не видел- как я делал эти 2, 5 винта :shock: (невозможно было видеть). Конечно- меня, тоже, кто надоумливал, например: Вячеслав!!!
Ведь болтать, сидя на уровне Одной книжной полки- значительно интересней, чем с теми, кто думает , что на полке стоит -макулатура.
Вообщем порылся я в шкапчиках(я барахольщик) и нашёл Доказательство! Вот оно на фотке- это Шаблон сделанный для лопасти винта, с явно, конической ступицей и больши ДО(дисковое отношение).
Что вы думали? Я, думал, что понесут на руках. Но, даже, просто не понесли. Промолчаличерти.
Шаблон сделан в 1992 году к фанерциклу.(на водомёт(народный)). На картонке- тех лет :shock: Сейчас делают или из линолеума, или просто-на компе. До чего техника дошла - и в телевизоре тебе, и сразу на плазму)))
У современных самодельщиков -не будет таких Душевных доказательств :lol:
Вложения
IMG_1917.JPG
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: Ну и кто у кого копирует?)))

Сообщение viktorr » 31 июл 2018, 15:20

А, вот и тот древний(для некоторых- длиною в жизнь) винт с атрибутами древности -с древним насекомым, внутри "янтаря"(пустотелого обтекателя.)
(Динозавр).
(Так -то есть фотка , где он получше выглядит-найду).
Вложения
IMG_2517.JPG
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: Ну и кто у кого копирует?)))

Сообщение viktorr » 31 июл 2018, 15:21

Ну и ещё один случай , который, как-бы наоборот , и-в то-же время -в строку. :oops:
Позже.
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: Ну и кто у кого копирует?)))

Сообщение viktorr » 04 авг 2018, 10:04

Как я списал идею у начальника сайта номер айн(по их версии(нумерация)).
Когда стадия монтажа моего катерка подошла к периоду обдумывания ПРИВОДА заднего хода - ковша на кнапе, на форуме того сайта , много говорилось об электроприводе и , главное -упоминалось слово : Электростеклоподьёмник! Без подробностей. (Сайт знаменит тем, что постоянно скрывает рутинную информацию(друг от друга) , о своих Аксиомных "изобретеньях" типа: какая рука называется Левой, а, какая правой :shock: ).
Я, простодыра, понял это -буквально, пошёл в магазин и прикупил электростеклоподьёмник от самого народного авто- от приоры. При проверке-даже прищемил, нехило палец, убеждался в его силе.
Ну, "изобрёл" как его вживить в кинематику + мнемонику привода. Думал, что я -иду проторенным путём. Собственно, технология такая:
Усиляешь всё, что надо усилить: белые пластмассовые ролики меняешь на чёрное железо; подвариваешь дубляжом все хилые места; изготавливаешь коннект -площадку для сервопередачи Нужного Движения. Предположительно думаю, что так все делают! :)
Конечно, получается не- реально Мощный привод ЗХ, а, больше подруливающее устройство. Но , на Джойстике, который тоже пришлось "изобрести" из старых советских деталей сантехконтактной группы- прекрасно действующее. Тонкость швартовки - просто удивляет! Последний раз удивила, даже- ГИМС.
Я смог остановить катерок(резиновый брус) в 1-ом сантиметре от их катера. И инспектор мог , протянув руку - взять документы именно над катерком, а, не над водой(что чревато).
И вот, как-то, просматривая скудные фото внутренних аппартаментов узлов катерка "начальника"- обнаружил , что у него стоит КАКОЙ-то реечно-шестерёнчатый электростеклоподьёмник - типа от лексуса или грузовика :shock:

Ну, и что я тут скальпировал? :lol:
Вряд-ли можно говорить о копировании Конструктивных решений незапатентованной Идеи. Решения могут возникнуть у разных людей спонтанно одинаковыми- однозначно, тем более у "друзей", которые днями и ночами обмусливали одни и те-же мелкие идеи.
Ясно, что обида Андрея лежит в другой плоскости. И залётным "судьям" , которые летают на крыльях необьективности и некомпетентности в этом вопросе, вряд-ли стоит вмешиваться в чувствительную тему.
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: Ну и кто у кого копирует?)))

Сообщение viktorr » 04 авг 2018, 12:22

Про привод. Вот например, при очередном , красочном показе -как работает мнемоника Рычагов с отверстиями привода ковша, ну, вообщем-то - хорошо- у Барина,
я, в лёгкой форме внёс на обсуждение мысль-идею, что , всё-таки лучше -НЕЙТРАЛЬ, не фиксировать , как у него- каким-то ограничителем - устройством, а, сделать плавающей! То есть -управлять Джойстиком!!! Что является более адекватным к реальным условиям реки - имеющей течение. Да и просто Регулировать скорость Подхода к пирсу. Кстати, к этому подталкивает и Гениальное решение ЗХ в водомётах- Святой КОВШ! (не реверс шестерёнок).
Да и скорость перекладки ИСПОЛЬЗУЕМЫХ китайских актуаторов, в большинстве случаев -МАЛА для искромётных идей.
Я-бы сказал, что скорость перекладки с ПХ на ЗХ должна быть : с одной стороны- более-менее большой и , в тоже время- чтобы мысль + "рука" на джойстике , успевала-бы Реагировать. Собственно визуально, всё должно выглядеть- КАК управление стеклом автомобиля. Ну это , в принципе-для простоты или дешевизны.
Без ОБРАТНОЙ связи по Положению. Эта обратная связь: датчик положения -указатель положения, получается -Лишним звеном. Потому-что , в управлении на ходу , на реке- "Положение" определяется водителем: визуально. (Это всё реализовано на миоём катерке).
Всё это ладно, хотя это интересное обоснование ИДЕИ безфиксаторного Холостого и Малоскоростного хода! Вот эту идею , можно и не "Красть" , а, ПРОСТО использовать- как РАЗУМНУЮ.
Но, Барин - просто почистил тему от моего сообщения. Тем самым лишив разумных форумчан -ознакомится с моим опытом. :lol: :oops:
На фига, тогда этот форум? Бесплодно тыкать пальцем Клаву? :P
Фотки монтажа "электростеклоподьёмника от приоры:
Вложения
IMG_0289.JPG
IMG_0278.JPG
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: Ну и кто у кого копирует?)))

Сообщение viktorr » 04 авг 2018, 18:46

"(Так -то есть фотка , где он получше выглядит-найду)."
Вот нашёл второй винт -1995 год.
Красавчег :oops:
Ну и кто у кого скальпирует?)))
Вложения
IMG_20171116_223931.jpg
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: Ну и кто у кого копирует?)))

Сообщение stalker » 04 авг 2018, 20:01

Липиздричество на задний ход не очень подходит . Гидравлику буржуи ставят.
stalker
 
Сообщений: 964
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 08:04

Re: Ну и кто у кого копирует?)))

Сообщение viktorr » 05 авг 2018, 05:46

"Липиздричество" согласен- сто пудов! Дожать до Элекричества. ;)
Гидравлика -да, для серьёзных лодок . Для нашей мелкотни(без спорта) -геморой.(Каша; Масло).
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: Ну и кто у кого копирует?)))

Сообщение viktorr » 06 авг 2018, 13:23

Чтобы джойстиком , который имеет функцию "вкл- выключен- включён" управлять подруливающим "Взад-Вперёд" с долевыми режимами, скорость на воздухе- примерно такая:
https://www.youtube.com/watch?v=3cQn67kqa54 В видео- не стоит Пружина , помогающая переключению вперёд и берущая "составляющую" веса ковша на себя. Работает привод, в данном случае- от Выпрямителя. От аккумулятора- Веселей.
В реальных условиях, на воде, мощности электростеклоподьёмника, хватает только на холостых оборотах. Причём- строго. Поэтому и - "подруливающее: :) Другими словами- для увеличения эффективности, в пределах прочности-надо увеличивать мощность электромотора.
Вся схема действует без обратной связи , так имеется два "тормоза"- Копирное устройство на приводе ковша и червячный редуктор на электроприводе.
То есть- Усилия , действующие на сам Ковш- не смогут перевести его в несанкционированное положение. Следовательно, можно творчески подходить к подруливанию: переключив на ХХ- можно газовать как хочешь.
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Пред.След.

Вернуться в Просто общение.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4