andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Поболтаем

Поздравления, флуд и другие свободные темы

Сообщение viktorr » 13 окт 2018, 10:10

sema0874 писал(а):Желательно, чтобы она входила в Поток- по Оси, то есть , как можно -без угла. Иначе вихри, кавитация -не заставят себя ждать! А, вы будете бессмыслено менять производителей винтов и ходить -Печальными, как "Рыцарь Печального Образа". Значит получается давление в + перед импеллером?


Семён, рад , что ты вернулся. Мне понятно, что ты хотел , всё-таки, опереться на что-нибудь, из моих сообщений :D :D :D Подсознательно ты доверяешь Мне! Я -в восторге.
Это говорит о том, что у тебя -аналитический склад ума!
Но, я-же тебе говорил- не торопись доверять своим первым впечатлениям, которые ты сразу , без анализов-печатаешь в письмо сообщения.
Вот пример. Наверняка ты думаешь так: " зачем этот чёртов(любя) писака , пишет столько Слов и Букв, да ещё "с пи..дахаханьками.(выражение основного Топика)?"
А, я пишу спецом- Распространённо, чтобы было доходчиво. Стараюсь народно-механическим языком, разьяснять Суть Явления(это главное). Также, в лирико -ироничных, правдивых рассказах(строго из своей жизни(ведь я дольше доома живу :P )) , между важных строк, веду "пропагандисткую работу"(внештатную) по расставлению полок на трибунах. ;) Понятно? :D
Ты действуешь, верно. Уважая меня- не воспринимаешь меня как оракула :) . Но, это , с одной стороны-хорошо, ты не воспринимаешь и Другого-за Оракула! Эта позиция -путь к Размышлению! Можно сказать словами Великого- "Правильным путём идёте Товарищ!". :P
Но, друг мой- зачем столько времени-Думать? Надо искать ответы - более энергично, вот несколько вариантов:
-ляпнуть - любой (можно попасть в правильный) , но, это тебе ничего не даст
- обратиться к доому- за разьяснениями(человеческим языком с его стороны, он, часто-слишком лаконичен :oops: )(да и неизвестно, по причине лаконичности- какой он люк имел ввиду и где этот люк у него стоит, ведь его оракул -друг поясняет: " винт тянет поровну двумя сторонами - всосом и высосом.", а, доом не разьясняет -где именно?)
(Вот Семён- в этом Засада-Лаконичноси. Ну, типа-лучше её избегать и писать распространённо.)
- обратиться напрямую к Сталкеру, но , он кстати и сам не выдержал :D и в последнем сообщении , прямо тебе отвечает, с некоторой улыбкой:
"...интересно откуда там повышенное давление взялось ?"
(ключевое слово не "повышенное" , а- ВЗЯЛОСЬ? :lol: ).
Ну, типа, он намекает на Закон сохранения энергии (заодно и массы) зная который(из трудов Маламута) - мы и Иронизируем, а, попросту -смеёмся над приключениями Мюнхгаузена(например, когда он -тащит сам себя за шиворот из болота :) ), ну ты Семён понял , да?

Хорошо-бы , чтобы другие форумчане, непредвзято , без гуманитарных составляющих участвовали в обсуждении :oops: Но, увы.

Вообщем, всем этим , я хотел сказать, что твоё сообщение , где ты " ущучивающим образом" :D , нашёл в моём сообщении подтвержднение (плюсового давления) через рассуждения об "обтекаемости", только на основании того, что я говорю- о набегании потока на "Входную" кромку лопасти :shock: ,
типа раз набегает- это значит со стороны "плюса" ! :)
А, КАК-ЖЕ , совершенно справедливое (!), утверждение Маламута: " а вектор всоса направлен по углу наклона всосной трубы. Смотрим на этот вектор и понимаем почему водомет, априори, сосет у ГВ по этому параметру. Зато жопу притягивает!!! Поэтому, ЖС "
Наверно притягивает- со всеми " будет всяких какашек больше засасывать и плохо от них очищаться" :) , ну, то есть , по инженернойному- С ВОДОЙ(потоком)!
Но, это я , пояснил тебе, что в трубе , вообще- то- набегающий на лопасти поток и он , тупо- не от + трубы, а, от притяжения "жопы" к "винту".!

И это, не только "губаимха" , а, так -по жизни теоретической.
Другими словами, моё сообщение , "об обтекаемости" кромок, не имела доказательств + в трубе. :D
Если ты заметил, там говорится и о лопатках СА и о Рулевых перьях))) :D :D :D :lol: :lol: :lol: :P (у них трудно представить Минус со стороны винта :oops: ).

Ну, ладно, у нас отключили свет, по логике- сейчас отключится ноут, так как в сети : ни минус и не плюс- а-Тю-Тю. ;)
Но, я ещё продолжу потом, и может мы найдём , какой нить + , если ты так хочешь. Не ущемляя никого.
Хотя "струя до неба"- вряд-ли получится. Я и сам-то толком -некопенгаген. (только по ликбезу Маламута :) ) :)
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Сообщение дядя Вася » 13 окт 2018, 22:49

Интересный, новый технический термин - "Вектор всоса".
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Сообщение viktorr » 14 окт 2018, 09:33

дядя Вася писал(а):Интересный, новый технический термин - "Вектор всоса".


Это Маламут переводит теорию ЖС на язык , предполагаемых слушателей, по его мнению- не говорящих на русском языке. Всем так всем-"Наливает из графина ..."(из начальника транспортного цеха ;) )
Вот я встретил ещё одно, не ясное как день, а, тёмное, как у негра во рту- выражение: " сосет у ГВ по этому параметру. Зато жопу притягивает!!! Поэтому, ЖС "
Также, я встречал в техническом поле такие "ягоды" постсоветского религиозного неоимпериализма: "божничка кнапа"; "фантасмагория", "какашки-летящие на свет в конце трубы" - и другие опиумные формообразования!
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Сообщение дядя Вася » 14 окт 2018, 13:03

Понятно.
Если взять тангенс угла вектора всоса и перемножить на дисковое отношение трубы - то получим увеличенный импульс высера. :lol:
дядя Вася
 
Сообщений: 4897
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 10:11

Сообщение viktorr » 14 окт 2018, 20:43

Если площадь сечения водовода меняеться по длине, то и давление в разных точках будет меняться, т.к. в водоводе вода не стоит на месте, а движеться с разной скоростью.
И все таки "желтые страницы" стоит почитать. Ведь раньше небыло мощных моторов и на катера 5-6 м ставили ГАЗ-21, - 24 и эти катера нормально ходили 50-55 км/ч. Сейчас же, нормальным считаеться установка на подобные катера моторов 1-, 2JZ а скорости получают практически теже. Так где прогресс-то?

:) Наверно, подумали, опять Викторр- со своими ЖС. :oops:
К счастью-нет. Не я. Грамматика-не моя ;) . Это известный производитель. Просто-вот, ещё- такое мнение есть .
Семён, если честно, я не хочу разводить теоретическую бодягу не зная , даже-зачем тебе это Давление?! Да ещё на полной шапке.
Я сам, себя ругаю- с какого перепуга я так возбудился от твоего бессмысленного вопроса :oops: Бессмысленного- потому-что, он -ответ- тебе абсолютно не нужен!!! Или скажи- что ты хочешь с Ответом сделать?
Давление это- ВСЕМ мозг сьело. Но, все или многие , хотят это чудесное давление - вставить в рассуждения -про Решётку :P
Я даже уверен, что ВСЕ, кому это надо- сделали и выводы, и решётки.
Семён, там и давлений этих- не одно :D - нет такого Однозначного ответа -да или нет.
Судя по тому, как ты высидел и ухватился за набегание потока на лопасти винта :D :D :D , вообщем , БЕЗ Обид- не надо это тебе.
Или вот так: если тебе это надо для Решётки, например сделать её, алгоритм такой- Примени все коэффициенты из ЖС и найди площадь водозаборника, в ЖС, скорее всего , это -Живое Сечение. То есть площадь прутьев решётки- надо прибавить. Посоветуйся с производителями или любителями, которые имеют ИСПЫТАННЫе данные- куда скорректировать и практические вопросы присоединения её.
Если ты спросишь у меня- я скажу : " Да я даже -снял её за ненадобностью!" :)
Но, в некоторых областях страны, мы , кстати, даже НЕ знаем - ореол берегов, твоей местности, РЕшётка- просто условие выживаемости.
Доом занимается ими ужо, десять лет ;) , он много знает, его можно спросить, например, наверное-по айфону :) , ну уж-не в форуме..
Если уж, он и сказал, что у него "Фонтан в небо" думаю , он не имел ввиду давление в , собственно, водоводе. Может у него лючок стоит - после винта :shock:
Пойми Семён, Кроме винта- в водомёте-нет устройств со своей энергетикой, или потусторонней силы, которая-бы ДОПОЛНИТЕЛЬНО накачивала в водовод- порцию давления, для неизвестно чего. Закон сохранения. Вот сходи в другой форум к Маламуту-он обьяснит. (там у него есть тема -спецом для тебя(если поймёшь)).
Водомёт, собственно и водомётит эффективно, когда есть соответствие выбрасываемой воды через ЭТО сопло- потребной воде(подводимой). И это пытаются обеспечить конструкторы - на полной шапке!.
Может ещё , вот такое соображение внесёт ясность во что-то: Катер , вместе с водомётом- НЕ БУКСИРУЮТ(кто-то), а, катер, вместе с водоводом -толкает Винт.
Поэтому выражение -ПАРУСИТ :) и чем "шире хайло"(Маламут) , тем больше Сопротивление- совершенно неправильно трактуется в разговорах на эти темы.
Дело в том , что все разговоры о Сопротивлении, идут - о сумме потерь (Сопротивлении) водозаборника- ДЛЯ ВИНТА(насоса).
И это Сопротивление и создаёт , это виртуальное давление- чем больше сопротивление (читай-чем больше потерь водозаборника) тем больше "Минус" в водозаборнике!
Общее звучит ТАК: Чем " идеальнее" рассчитан и Сделан водомёт- тем более сбалансирован - Подход воды -Расходу, тем меньше " виртуальный Минус(параметр, о котором спрашивает Семён)!
Этот Минус- никогда не станет, даже(в практике) Нулём, не говоря -уж о "Плюсе".
Предупреждение- Всё это говорится про полную шапку(о которой говорит Семён), так как предполагается , что на этот режим рассчитан водомёт и все дебаты идут для этого режима.
Вся суть заключена в последних абзацах сообщения. Особенно понять - о каком Сопротивлении идёт речь. :shock:

Но, для тебя Семён, из всего сказанного, отбросив твоё требование : "на полных оборотах"; могу , в следующем сообщении найти, ВСЁ -таки - маленький "плюсик" в водоводе :)

Кто может подтвердить мои умозаключения(комментарии очевидного)? Наверно- Маламут ;) . Ведь он, даже доому , в их форуме- разогнал туман фантасмагории, он для них -Оракул. (завидую, по хорошему)). :P
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Сообщение stalker » 15 окт 2018, 07:02

...Не водомет рассчитан на определенный режим , а винт . А уж водовод . так кусок трубы . Нужен что бы воду к пропеллеру повести . Пропеллер накачал давление в сопло , а дальше как у ракеты . И нет никакого резону тут приплетать осевые насосы . У них другая задача. И сопел у насосов нет .
Дай давление в сопло и расход подходящий с водопровода , и ни винтов и моторов не надо . Шланг тока подлиньше , километров 200. И катайся.
stalker
 
Сообщений: 964
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 08:04

Сообщение stalker » 15 окт 2018, 07:06

stalker
 
Сообщений: 964
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 08:04

Сообщение viktorr » 15 окт 2018, 11:29

Где мы его найдём, Семён? Плюсик?
Да, к сожалению , не на том расчётном режиме -при котором -всё соответствует тем оборотам, на которых, мы осознанно - собираемся ездить. По твоему определению- на полном акселераторе.

Скорее надо рассмотреть режим -от нуля скорости. При условии, что в статике , корпус погружён так, что водовод с винтом , находится под водой.
И, так удачно- перед винтом ;) , находится под статическим плюсовым давлением , равным водяному столбу по ватерлинию.
При начале движения, при медленном прибавлении "газа" , существует заметный(не знаю как) период, пока "сопротивление" водовода не станет равным статике,
то есть станет равным нулю( Все давления меряются от атмосферного ;) ), а, дальше всё идёт по Сталкеру. :) - в Минуса, но, тоже -реально достигается только величины равной потерям в водоводе. Которые складываются из потерь- На трение; От решётки; От ГВ; От кронштейна(если он есть); От потерь на обтекания Обтекателя; От потерь на подьём потока на высоту равную разности высоты Сопла и ходовой ватерлинии( ;) ); Потерь от передних кромок лопастей, ну и ещё от чего- например -от застрявших в решётке камней. Все потери(величина) зависят от скорости(в данном случае-в водоводе). Всё будет расти до расчётного режима. А, дальше -кто не спрятался- тот не виноват :)
То есть приходим к варианту Сталкера. Всегда Минус.
Семён может сказать- я сразу ЖМУ всей тапкой! С места -в карьер. Ради бога. Просто время существования этого плюсика- уменьшится, соответственно.
Но избежать- не удастся. Да и вряд-ли , его можно принимать серьёзно - на лёгком глиссирующем катерке :P Так-шмыг.
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Сообщение viktorr » 16 окт 2018, 13:38

sema0874 писал(а):Желательно, чтобы она входила в Поток- по Оси, то есть , как можно -без угла. Иначе вихри, кавитация -не заставят себя ждать! А, вы будете бессмыслено менять производителей винтов и ходить -Печальными, как "Рыцарь Печального Образа". Значит получается давление в + перед импеллером?


Семён, в этом сообщении, надо, конечно, обратить внимание на: " по оси ... ." А, -не на Несуществующий смысл.
Вот сейчас приведу фотку(случайную из эфира), где видно, что конструктор постарался, а, это делается на 80 проц. -практическим путём и поставил входящую кромку лопатки СА , практически- Ось профиля-по Оси. :)
Хотел тебе задать вопрос- Почему это видно?
Но, думаю- как ты отвечаешь в теме- в реальном времени - не дождёшься! :P
Поэтому-сам.
Это побитая , не очень сильно-лопатка СА.
Но, если-бы, она стояла "не по оси"(примерно, конечно), то камни , били-бы её - НЕ В НОС кромки, оставляя, конечно- некритичные следы, А, по бокам -скользящие , гнущие и отрывающие! Был-бы другой вид. Более Корявый. :) Согласен?
Вложения
149630000911964667.jpg
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Сообщение stalker » 17 окт 2018, 02:20

Doom вская спрямлялка . ... из за толстой ступицы камни застревают . Любят же эти толстые ступицы . Перевод железа .
stalker
 
Сообщений: 964
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 08:04

Пред.След.

Вернуться в Просто общение.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1