andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Отечественная копия импортного мотора.

Re: Отечественная копия импортного мотора.

Сообщение viktorr » 17 дек 2019, 14:25

Alekey Patrol писал(а):Виктор поделюсь и с тобой так для интересного чтения http://www.kartsport4you.com/journal.ar ... php?id=155


Очень "познавательно", но, концептуально, я-бы, применил, только вот это:
" Первое отличие, которое мы нашли, касается внутренней части картера; в К9 картер покрывает коленчатый вал полностью (1), кроме разреза, требуемого для того, чтобы позволять проходить шатуну, и двух отверстий, находящихся по сторонам от клапанного блока (2). Сам блок имеет тенденцию быть еще больше углубленным; фактически в более обновленной версии (К9С), соединительная платформа картера с лепестковым блоком обрабатывалась на станке для создания этой возможности углубления (3).

Что касается цилиндра, усилители становятся длиннее и длиннее, чтобы придать им форму, которая делает их все более похоже на выпуск в виде полосы (4)… в отличии от стиля Ротакс «2+1» , например, с круглыми усилителями, которые мы видели в ранних двигателях. Перепуски намного больше выпячиваются наружу (5), основной имеет более акцентированный поворот (с трапецевидной формой окна), дополнительный больше направлен вперед, с просветом одиночного типа, как в К8 (6). В С версии К9, есть оригинальные решения для увеличения мощности, как наклоненная платформа двигателя и, впервые, прямые и короткие патрубки.

Последнее, как мы раньше упоминали, является решением, которое гарантирует более высокий пик мощности, но проигрывает в общей управляемости. И это не случайно, что данный элемент предоставлен только в качестве опционального, для более опытных пилотов, которые могут максимально оценить ограниченный диапазон использования.

А, так-то- вызывает уважение твоё понимание этого перевода с Гуньжуанского диалекта Китайского на чистый Русский.! :D :D :D
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: Отечественная копия импортного мотора.

Сообщение ANP » 17 дек 2019, 15:08

Когда давление в камере сгорания становится запредельным от своих нормальных значений, то возникает нагрев рабочей смеси и возможен переход в дизельно-детонационный режим по простому. Дизеля тоже есть двухтактные, чинил не помню с какой подводной лодки он))) По искрообразованию это обычная физика, например стеклянные шары с блуждающей электрической дугой внутри. Там нет давления. А в камере сгорания как раз наоборот.
Литье металлов на заказ. Прототипы и серийные. ЧПУ обработка и изготовление прессформ. +79877522115
Аватар пользователя
ANP
 
Сообщений: 1490
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 20:25
Откуда: Нижний Новгород

Re: Отечественная копия импортного мотора.

Сообщение viktorr » 17 дек 2019, 18:29

ANP писал(а):Когда давление в камере сгорания становится запредельным от своих нормальных значений, то возникает нагрев рабочей смеси и возможен переход в дизельно-детонационный режим по простому. Дизеля тоже есть двухтактные, чинил не помню с какой подводной лодки он))) По искрообразованию это обычная физика, например стеклянные шары с блуждающей электрической дугой внутри. Там нет давления. А в камере сгорания как раз наоборот.


Андрей!!! ОБижаешь!!! ))) Вот на этом(уж отслужу Обедню -дважды) , на фото -КОРАБЛЕ, на котором я ходил -2 -м механиком, стоял 2-х тактный МАН - 4000 л.с. ;) Лубрикаторы и всё такое. ))) ))) ВРШ. (Помнишь- Перу; Кальяо; Лима). На последнем фото- я(справа) -на палубе этого корабля с гл. электромехаником))).
Н-да.
Вложения
img053.jpg
img049.jpg
47960285.jpg
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: Отечественная копия импортного мотора.

Сообщение ANP » 18 дек 2019, 18:01

Мне понравилась история про инсектицидную обработку траулера.
Литье металлов на заказ. Прототипы и серийные. ЧПУ обработка и изготовление прессформ. +79877522115
Аватар пользователя
ANP
 
Сообщений: 1490
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 20:25
Откуда: Нижний Новгород

Re: Отечественная копия импортного мотора.

Сообщение viktorr » 19 дек 2019, 10:16

ANP писал(а):Мне понравилась история про инсектицидную обработку траулера.


Жаль .
Вы -же сами затеяли подтемку в теме - про смазку цилиндров 2-х тактных двс.В, принципе с тобой Андрей , я -согласен.)))
Но, полностью, как говорится в "народе", в комментариях - полностью тема "си сек " - не раскрыта)).
Жаль, что -не можем поговорить -по существу вопроса.
Вот в ответе Алексею(на его спортцменскую ссылку), я акцентировал внимание на слова в тексте:
"чтобы позволять проходить шатуну, и двух отверстий, находящихся по " , эти два отверстия -отмеченные мной -Красным , имеют отношение к Смазке подшипников коленвала. Как я понял из "попуасского "перевода с китайского.
Это -динамико- инерционный процесс собирания смазки из бензовоздушной горючей смеси, которая проходит через эти каналы.
В Вихре -они тоже- есть ;)
Также, я упомянул в крайнем сообщении - Лубрикаторы -важнейшие устройства в мощных 2-х тактных дизелях, например -МАН, а, проще говоря - Многоплунжерные масляные насосики, смазывающих "зеркала" цилиндров через спецмаслёнки и расположенных в цилиндрах мастодонтов- специальным образом.
Одна из главнейших обязанностей моториста и сменного механика обслуживать и контролировать - правильную работу и регулировку лубрикаторного масляного насоса ; пополнение расходного масляного бака -Чистейшим, как слеза крокодайла- лубрикаторным маслом! Важнейшая обязанность!!! 8-)

Жаль , конечно, что не используете для самообразования -пояснения в свободной форме- старого морского механика, который видел перед собой МАНы и Зульцера - как пшённую кашу в Воскресный день! Или -Кагор в причастной ложке попа при причастии!)))
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: Отечественная копия импортного мотора.

Сообщение viktorr » 19 дек 2019, 10:32

Кто занимался двухтактными моторами гидроциклов - знают не понаслышке о плунжерном масляном насосе , который многие отключают, например -в прокате, предназначенном для подачи , в зависимости от "Тапки"(так Сёма называет -акселератор)-масла через спецфорсунки -под карбюратор, для смешивания с бензовоздушной смесью и Смазывания Зеркала цилиндра.)))
При отключении этого насоса- приходится Масло добавлять в бензин и о регулировке расхода масла , в зависимости от нагрузки- Речи, уже -не идёт! (это , тоже- лубрикатор).
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: Отечественная копия импортного мотора.

Сообщение viktorr » 19 дек 2019, 14:04

Алексей, куда пропал?
Как успехи? Снял-ли ты двигатель со "снежика"? Разобрал-ли чего? К чему приступил? Сократил или увеличил, при ближайшем рассмотрении - план мероприятий по доводке мотора ?
Сделай пару сэлфи с собой :oops:
Вложения
79957.jpg
P_20150205_170405.jpg
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: Отечественная копия импортного мотора.

Сообщение Alekey Patrol » 19 дек 2019, 18:03

Пока занят восстановлением своей машины которую родственник не аккуратно припарковал и задний борт с крылом ушол в глубь сантиметров на пять, да попутно шабашу, так что пока не до снежика новый год скоро надо денежек заработать на поездку в Самару.
Alekey Patrol
 
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 14:52

Re: Отечественная копия импортного мотора.

Сообщение viktorr » 20 янв 2020, 12:46

Лучше-уж в Самару.
Алексей, ты , случайно -приехал оттуда?))) :D
Листая "другие " форумы, вот нашёл инфу по твоим мечтам. Мотофорум. Читай до конца.
Фэнтэзи ; обсуждения; Гонки; Список ГОНЩИКА- что он делал на Мотоцикле, чтобы достичь!!! Про ЛК.

http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t ... c&start=45
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: Отечественная копия импортного мотора.

Сообщение Alekey Patrol » 13 фев 2020, 00:44

Приехать приехал, но пока не до мотора и не до лодки, тут прикупил новые горные лыжи и хочу их обкатать на Эльбрусе, а тут ещё на работе гемора подкинули, так что пока даже незнаю когда займусь мотором, похоже летом))))) а материал бегло глазами пробежал, есть интересные моменты, раскидаюсь по внимательней почитаю, спасибо.
Alekey Patrol
 
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 14:52

Пред.След.

Вернуться в Производители стационарных двигателей. Конвертация.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


cron