andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Отечественная копия импортного мотора.

Re: Отечественная копия импортного мотора.

Сообщение Alekey Patrol » 16 дек 2019, 10:08

ANP писал(а):Значительную прибавку можно получить установив мотор с большим объемом и с золотниковым впуском. Если денег хватает на инжектор 2т, то еще поибавится экономичность и крутящий момент. В последнем случае всего понемногу. Если говоить о верховом моторе. Например ротакс 750 кубиков.

Увеличить объем два это хорошо но не бюджетно))) золотник по теоретическим выкладкам инженеров если исправин штука не плохая но много сопротивлений на впуске соответственно заполнение целиндра не полное, а в вариант который хочу сделать я подразумевает углубление продувки, и небольшое изменение фаз. Что даёт верха и неплохие, а для низов будет устанавливаться лепесток на каждый карбюратор, в итоге получаем на выходе болие хорошие фазы небольшое повышение зжатия, и болие хорошую продувку цилндров. И ведро нитрометана в бак ))))))))
Alekey Patrol
 
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 14:52

Re: Отечественная копия импортного мотора.

Сообщение viktorr » 16 дек 2019, 11:59

Alekey Patrol писал(а):
ANP писал(а):Значительную прибавку можно получить установив мотор с большим объемом и с золотниковым впуском. Если денег хватает на инжектор 2т, то еще поибавится экономичность и крутящий момент. В последнем случае всего понемногу. Если говоить о верховом моторе. Например ротакс 750 кубиков.

Увеличить объем два это хорошо но не бюджетно))) золотник по теоретическим выкладкам инженеров если исправин штука не плохая но много сопротивлений на впуске соответственно заполнение целиндра не полное, а в вариант который хочу сделать я подразумевает углубление продувки, и небольшое изменение фаз. Что даёт верха и неплохие, а для низов будет устанавливаться лепесток на каждый карбюратор, в итоге получаем на выходе болие хорошие фазы небольшое повышение зжатия, и болие хорошую продувку цилндров. И ведро нитрометана в бак ))))))))


По цветам:
Зелёный - хорошо, согласен.
Красный - ОТКУДА взял(?); почему ты думаешь, что ЭТО с тобой случится)))?
Обычный набор Фантазий начинающего "спорЦмэна".

Посмотри , что тебе сказал -Андрей! Этот человек , трудом и опытом -подтвердил мои подозрения.
" можно получить установив мотор с большим объемом и с золотниковым впуском. Если денег хватает на инжектор 2т, то еще поибавится экономичность и крутящий момент. "

Товарищ спорЦмэн, мощность повышают так:

Пишут на листочке в Клеточку- Формулу мощности и , сообразно её перемножаемым параметрам - Увеличивая ИХ или уменьшая , но, УЖЕ - "напильником"- ПОВЫШАЕМ " Мощность"! :D
В первую очередь , ЭТО - Обьём и Степень Сжатия. Величины- непосредственно влияющие на Мощность ДВС- КОНЕЧНО: можно СЧИТАТЬ!

Всё ОСТАЛЬНОЕ - ФЭНТЕЗИ, особенно трудоёмкое - ПОЛИРОВКА внутренних каналов.))) Её , лучше сделать - по поверхности - Резко Улучшает -Декоративный Вид!
Для меня, точно - будет Главное! ;)
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: Отечественная копия импортного мотора.

Сообщение ANP » 16 дек 2019, 14:36

Виктор, увеличение мощности это уменьшение ресурса, т,к. например, увеличении степени сжатия влечет за собой увеличение нагрузки на подшипники в вгш и нгш, юбки поршня, кольца и их канавок. Так же необходимо будет использовать бензин 95-98-100, что скажется на кошельке. Так же в кошелек прилетит нагрузка с подшипников, когда они развалятся, а если собрать все на бу, то очень скоро. Т.е будем делать 2 ремонта вместо одного. Может быть.
По золотнику - сдвигая фазу по окнам, можно так же сдвигать ее золотником, что невозможно сделать клапанами. Открывать впуск можно с опережением, в такт или с запозданием, отправляя смесь вдогонку. Все зависит от режимов работы мотора.
Мое мнение по 2т моторам- нужно сгладить углы и убрать все заводские козявки, выбрать зазоры, настроить и наслаждаться долгой работой. Доработать, но не в ущерб ресурсу. Все остальное - ошибка при выборе и покупке.
Чтоб получить более мощный вариант - нужно просто купить технику мощнее.
Виктор, полировка впускных каналов - вред.
Литье металлов на заказ. Прототипы и серийные. ЧПУ обработка и изготовление прессформ. +79877522115
Аватар пользователя
ANP
 
Сообщений: 1490
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 20:25
Откуда: Нижний Новгород

Re: Отечественная копия импортного мотора.

Сообщение viktorr » 16 дек 2019, 15:24

ANP писал(а):Виктор, увеличение мощности это уменьшение ресурса, т,к. например, увеличении степени сжатия влечет за собой увеличение нагрузки на подшипники в вгш и нгш, юбки поршня, кольца и их канавок. Так же необходимо будет использовать бензин 95-98-100, что скажется на кошельке. Так же в кошелек прилетит нагрузка с подшипников, когда они развалятся, а если собрать все на бу, то очень скоро. Т.е будем делать 2 ремонта вместо одного. Может быть.
По золотнику - сдвигая фазу по окнам, можно так же сдвигать ее золотником, что невозможно сделать клапанами. Открывать впуск можно с опережением, в такт или с запозданием, отправляя смесь вдогонку. Все зависит от режимов работы мотора.
Мое мнение по 2т моторам- нужно сгладить углы и убрать все заводские козявки, выбрать зазоры, настроить и наслаждаться долгой работой. Доработать, но не в ущерб ресурсу. Все остальное - ошибка при выборе и покупке.
Чтоб получить более мощный вариант - нужно просто купить технику мощнее.
Виктор, полировка впускных каналов - вред.


Андрей, ты это -МНЕ или всё таки- Алексею? Или это -Ответ Алексею? )))
Мой ему ответ- "Чтоб получить более мощный вариант - нужно просто купить технику мощнее. ".
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: Отечественная копия импортного мотора.

Сообщение viktorr » 16 дек 2019, 15:37

Андрей, БОЛЬШЕ давим на Алексея))). НО, через него- на остальных молодых форумчан.
Мне жаль его бесперспективных трудов ; времени и тд. Особенно -времени Жизни.
Андрей, а, ты не знаешь-где ОНИ- "перерывают весь интернет"; "читают -"множество статей" ; "перечитывают Все учебники"- в каком параллельном Мире? И, Главное - ничего у них не остаётся в "багажном отделении"!!!))).
Алексей, видишь- как мы с Андреем -беспокоимся о тебе? :shock: :shock:
Мог-бы ты пообещать нам- не "пилить" свой РЖД, а, ПРОСТО -собрать его -Прямыми Руками? :)
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: Отечественная копия импортного мотора.

Сообщение viktorr » 16 дек 2019, 15:42

"Виктор, увеличение мощности ..."

Это я ему -как "спорцмен"- спорцмену"! ;)
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: Отечественная копия импортного мотора.

Сообщение Alekey Patrol » 16 дек 2019, 23:52

Виктор ты как всегда красноречив, но иногда заглядывал в учебник физики, простой школьный, сошлюсь на слова Андрея и личный опыт с моторами ну и на опыт ондрея он у него больше моего, и на твою педантичность Виктор в частности в том как ты собираеш свои поделки, это определенно заслуживает уважения. И теперь к главному, если собрать мотор по правилам школьной физики убрав прочно всякие недороботки типо несовпадения окон отклонения фаз и несовершенство литья можно легко получить 5-10 процентов мощности, впринцепе это и есть форсировала 2 т собрать идеально. Повышать компрессию до бесконечности нельзя, перестают работать свечи. А теперь главное, почему при увеличении давления в камере ухудшается искра на свече, Виктор это вопрос к тебе, Андрей не подсказывая. ;)
Alekey Patrol
 
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 14:52

Re: Отечественная копия импортного мотора.

Сообщение viktorr » 17 дек 2019, 03:16

Алексей -не путай "берега". Со школьной физикой -разбирайся сам.

Вот примени -"передовицу" и не надо, ради Бога- лепестковых клапанов)))
https://www.pinterest.ru/pin/7034060355 ... edium=2004
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: Отечественная копия импортного мотора.

Сообщение viktorr » 17 дек 2019, 03:36

Хотя, работа свечей при разном давлении- это- хороший вопрос.
Вот тебе Алексей материал, который поможет тебе сделать вывод - причём - НЕ Почему, а, именно- ПРАКТИЧЕСКИЙ))):
Что делать и кто виноват?
https://www.drive2.ru/b/2682581/
Аватар пользователя
viktorr
 
Сообщений: 3823
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 10:57

Re: Отечественная копия импортного мотора.

Сообщение Alekey Patrol » 17 дек 2019, 13:34

Виктор поделюсь и с тобой так для интересного чтения http://www.kartsport4you.com/journal.ar ... php?id=155
Alekey Patrol
 
Сообщений: 367
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 14:52

Пред.След.

Вернуться в Производители стационарных двигателей. Конвертация.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


cron