andrionov@gmx.de
jetboat.pro motor-bolotokhod.ru

Разные двигатели, мои, фото.

Разные двигатели, мои, фото.

Сообщение ANP » Вс авг 18, 2019 1:10 pm

Самый необычный двигатель был РПД, ВАЗ-413. Установлен на катер Риверджет. Показал скорость 92 по GPS. Есть статья, опубликую ниже.
В 2011 году был построен экспериментальный катер RIVER JET "Черная стрела". Единственный в мире российский водометный катер с российским роторным двигателем ВАЗ-413 и российским водометом разработанный и произведенный Сергеем Пестовым.
Роторно-поршневой двигатель ВАЗ - 413, установлен на экспериментальный катер RIVER JET "Черная Стрела"
Тримаранные обводы катеров RIVER JET позволяют достигать высочайших скоростных показателей без потери великолепной курсовой устойчивости и управляемости на скоростях свыше 120 км/ч. благодаря тому, что буквально "присасываются" к воде водозаборником водомета и активно работающими обводами при маневрах.
Для достижения рекордных скоростей было решено поставить Роторно-поршневой двигатель российского производства ВАЗ 413, который еще в советские времена применялся на спецавтомобилях КГБ и МВД.
Серийное производство роторно-поршневых двигателей Ванкеля было налажено только в двух странах мира: в Японии - "Мазда" и в СССР ; России - ВАЗ( КБ РПД).
В 2006 г. производство уникальных роторных двигателей было фактически варварски уничтожено вместе с КБ РПД.
Двигатель был фактически собран из ремкомплекта и настроен инженером - специалистом по РПД из Нижнего Новгорода Андреем Пугачевым.
Как показали испытания, мощность, крутящий момент и обороты двигателя не соответствуют стандартному водомету и надо менять шаг импеллера или сечение сопла, т.к. ротор имеет буквально "взрывную" динамику раскрутки вала привода и даже при плавном и медленном повышении оборотов возникает кавитация, скорость потока реактивной струи резко падает и это не позволяет набирать скорость выхода на глиссирование.
Выходить на глиссирование получалось либо при очень медленном, буквально ювелирном наборе оборотов, либо при крайних положениях поворотного сопла, когда появлялся подпор реактивной струи и пропадала кавитация.
Как показали замеры скорости по навигатору, даже при не настроенном под двигатель водомете, удалось достичь отметки в 92 км/ч.
Эти результаты были показаны при движении в одной из протоков Волги в Конаково где не было интенсивного течения и ветра.
В настоящий момент проводятся работы по доводке системы Двигатель - Водомет.
В дальнейших экспериментальных планах достижения сверх скоростей для RIVER JET - это скрещивание авиационной турбины и гидрореактивного движителя.
Создатели "Черной Стрелы" С.Пестов (справа) и А.Пугачев перед установкой РПД ВАЗ - 413
Вложения
90f112_c17d8a51e9044f6dada8ecdffdef1dda.jpg_srz_p_397_285_75_22_0.50_1.20_0.00_jpg_srz.jpg
90f112_52c7bf3c770b4c40a30d634b70771608.jpg_srz_p_396_271_75_22_0.50_1.20_0.00_jpg_srz.jpg
90f112_253bec39012144a1b8ede9c39953112b.jpg_srz_p_397_270_75_22_0.50_1.20_0.00_jpg_srz.jpg
90f112_dfda492b590745afb55c9484e4a21dc8.jpg
ANP
 
Сообщений: 421
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 9:25 pm
Откуда: Нижний Новгород

Re: Разные двигатели, мои, фото.

Сообщение ANP » Вс авг 18, 2019 1:32 pm

Вазовские конвертированные из прошлого.
Вложения
AAD_6590.JPG
AAD_6594.JPG
AAD_6612.JPG
AAD_6620.JPG
BYrSrxDfsNA.jpg
ANP
 
Сообщений: 421
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 9:25 pm
Откуда: Нижний Новгород

Re: Разные двигатели, мои, фото.

Сообщение ANP » Вс авг 18, 2019 1:36 pm

Еще. На маховике значения дисбаланса до балансировки/после
Так же на фото присутствует разработанный и исполненный мной впуск, который своей компактностью устраивает мастеров при установке автодвигателей в гидроциклы.
Вложения
BYrSrxDfsNA.jpg
DSC01411.JPG
DSC01415.JPG
DSC01416.JPG
DSC01417.JPG
ANP
 
Сообщений: 421
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 9:25 pm
Откуда: Нижний Новгород

Re: Разные двигатели, мои, фото.

Сообщение ANP » Вс авг 18, 2019 1:44 pm

Еще
Вложения
jNg62Pd8eaA.jpg
Jy36-A431Z8.jpg
U6AZdvLdJuY.jpg
Y-yCKi04ZIE.jpg
YZQpoJJPEJc.jpg
ANP
 
Сообщений: 421
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 9:25 pm
Откуда: Нижний Новгород

Re: Разные двигатели, мои, фото.

Сообщение ANP » Вс авг 18, 2019 1:53 pm

Ниссан VQ-30 DE 3.0 V6. Кого интересовал вес мотора - на фото.
Вложения
IMG_0081.JPG
IMG_0083.JPG
IMG_0086.JPG
IMG_0088.JPG
IMG_0116.JPG
ANP
 
Сообщений: 421
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 9:25 pm
Откуда: Нижний Новгород

Re: Разные двигатели, мои, фото.

Сообщение ANP » Вс авг 18, 2019 1:58 pm

Продолжение следует
ANP
 
Сообщений: 421
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 9:25 pm
Откуда: Нижний Новгород

Re: Разные двигатели, мои, фото.

Сообщение ANP » Вт авг 20, 2019 1:15 pm

Ниссан SR20DE. Наконец то я его поставил в катер сам. Все работает и Восток-2 бегает как надо. Чтобы все работало, надо все делать самому...
Вес мотора 134кг
Вложения
IMG_8842[1].JPG
IMG_8845[1].JPG
IMG_8846[1].JPG
ANP
 
Сообщений: 421
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 9:25 pm
Откуда: Нижний Новгород

Re: Разные двигатели, мои, фото.

Сообщение ANP » Чт авг 22, 2019 9:57 am

Тойота 3S-GE 2,0л от мкпп 210сил. Вес 174кг.
Ну и он же подо мной на испытаниях под новый год)
https://www.youtube.com/watch?v=AD18I_KmOtU
Вложения
IMG_0834.JPG
ANP
 
Сообщений: 421
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 9:25 pm
Откуда: Нижний Новгород

Re: Разные двигатели, мои, фото.

Сообщение ANP » Ср сен 04, 2019 10:06 pm

Honda свп Хивус-10 Замена штатного двс на мой.
Вложения
Хивус 10.jpg
ANP
 
Сообщений: 421
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 9:25 pm
Откуда: Нижний Новгород

Re: Разные двигатели, мои, фото.

Сообщение viktorr » Сб сен 07, 2019 6:32 pm

Андрей, отлично.
:)
viktorr
 
Сообщений: 1373
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2018 11:57 am


Вернуться в Производители стационарных двигателей. Конвертация.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1